Моя любит коробки, но никогда не грызет

ирина1962
shifr
Дождик
ирина1962
samantal
Кот, Гриша
Дождик
ajrat
Юля выкладывай фото чаще. Интересно какой станет Гриша))). Но такой лапусик сейчас и шустрик. Пацанчик и характер под стать. Я давно завязала с животными с котами и собаками, но любовь осталась. Кастрировать планируете? У меня у отца от запаха перса АД подскакивало, сначала не хотел, потом просил привезти ветеринара на дом.))))
samantal
Таксист высадил из машины девушку с двумя кошками — устроенный ею скандал может закончиться для водителя уголовным преследованием.
Многолетний опыт поездок в петербургском такси с лабрадором позволяет утверждать, что заказ машины с функцией «перевозка домашнего животного» — не гарантия того, что вас повезут.
Зачастую водители согласны на маленькую собачку или кошку в переноске, но не готовы к большим размерам. Бывало, что перезаказывать приходилось по пять раз подряд. И на заметку всем нетерпимым — славяне отказывают вести с собакой не реже, а то и чаще, чем не славяне.
Скандалы, переходы на личности, намеки на религиозные предпочтения и национальность — не помогут в комфортном передвижении из точки А в точку Б. Вот несколько более действенных советов:
Как только заказали такси с функцией перевозки животного и вам назначили машину, свяжитесь с водителем. Лучше по телефону. Уточните у него, понимает ли он, что едет к пассажиру с питомцем. Расскажите, какое именно у вас животное, уточните его размер, сделайте акцент на том, что для малыша есть переноска, а для большой собаки — намордник, поводок и (это важно) подстилка, чтобы не испачкать машину. Как правило, уже на этом этапе становится понятно, будут ли проблемы с поездкой.
Если водитель говорит вам, что не повезет с животным (оно большое, вонючее и у него вообще аллергия), спокойно попросите отменить заказ. Возражения водителя можно в расчет не принимать, это он не согласен вас везти, хотя вы выполнили все условия.
Свяжитесь со службой поддержки, объясните ситуацию и попросите назначить новую машину. Вы также можете назначить другую машину самостоятельно, не отменяя заказ первой (это тоже важно, иначе с вас спишут деньги).
Служба поддержки, как правило, отвечает оперативно. Первый водитель может из принципа не отменять заказ, чтобы истекло время ожидания и снять с вас хотя бы минимальную сумму. Даже если деньги спишутся, оператор вам вернет их в течение нескольких минут — при условии, что вы выполнили все действия выше.
Не вступайте в конфликт, не провоцируйте водителя на агрессию и не агрессируйте сами. Во-первых, нервные клетки не восстанавливаются. А во-вторых, с вами ведь ваш любимец, он чувствует ваше состояние и от этого ему плохо. Берегите себя и своих хвостиков.
ЗвероПятница (https://t.me/fontankazveri) — новый проект «Фонтанки» о животных
L Lawliet
shifr
Небылопечали
Небылопечали
L Lawliet
L Lawliet
Gudvin