инна81 писал(а):а услугах сейчас как ращ таки не выгодно. Люди экономят на всем а том числе и на обслуживании себя самого. Подумайте о пекарне, а если и самому все печь, то и лучше. У меня у подруги пекарня, сама печет, сама продаёт помогает брат. Пока сидят нормально. Люди всегда едят
Так же как всегда будет ломаться обувь, авто, техника и т.п. это другое...
А вот заработать производя услугу, которая была бы всем участникам удобна всегда можно, главное идея + организовать...
Пример схемы как я вижу:
1. Есть контора, которая имеет список мастеров со своими портфолио и фотографиями, опытом работы и т.п.
2. Потенциальный клиент может оставить заявку не важно по какому каналу на оказание ему услуг, не выбирая мастера
3. Программный продукт рассылает, например, смс мастерам со временем и адресом клиента, кто-то принимает заказ (как служба такси).
4. Клиент оставляет оценку мастера и т.п.
Накрутить сюда можно и программу лояльности как для мастеров так и для клиентов, нахлобучить кросс продажи услуг "соседей" после раскрутки и т.п.
Владелец такой конторы зарабатывает на организации услуги как для клиентов так и для мастеров. Никому никуда не нужно ходить и не нужно никого искать.