Задача для 5-го класса
- Лёка-Лёкочка
- Редактор Лето 2017
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 08 янв 2017 02:49
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F3
- Генотип: 3
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Re: Задача для 5-го класса
Костя, в данной подаче Лиса просто не выжила
Завязывай-ка ты с задачками такого плана
Завязывай-ка ты с задачками такого плана
ПВТ1: 07.12.16-24.05.17, 3, F3. Пег+Риб, 24 н., УВО4(+)
ПВТ 2: 15.08.17 Соф+Дак+Риб+Форумчане 24 н.
УВО-1:минус, УВО-17:минус
Днев. мужа, 1b, F2, Старт 15.08.17 Соф+Лед+Асун+Форум, 12н.
УВО-13: минус, УВО-39: минус
Мои инги, дубль-2
ПВТ 2: 15.08.17 Соф+Дак+Риб+Форумчане 24 н.
ПВТ 2
УВО-1:минус, УВО-17:минус
Днев. мужа, 1b, F2, Старт 15.08.17 Соф+Лед+Асун+Форум, 12н.
Вся терапия
УВО-13: минус, УВО-39: минус
Мои инги, дубль-2
- Костян40
- Бывалый
- Сообщения: 36120
- Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: 3
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 4674 раза
- Поблагодарили: 4607 раз
Re: Задача для 5-го класса
Эх, один женский коллектив
В коем веке замордовАли парня
Пошёл я от вас
Мужжжики ну хде вы пропадали
В коем веке замордовАли парня
Пошёл я от вас
Мужжжики ну хде вы пропадали
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Костян40
Костя, сюжет тот же, ты только действующих лиц поменял. Так что, не пойдет
Костя, сюжет тот же, ты только действующих лиц поменял. Так что, не пойдет
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Вот задачка, я её решить не смогла, может, у вас получится (только, пожалуйста, с подробными пояснениями):
Двум землекопам нужно вырыть траншею за 2 франка. Первый копает с такой же скорость, с какой второй выбрасывает грунт. Второй копает в четыре раза быстрее, чем первый выбрасывает грунт. Как же им поделить деньги, полученные после выполнения работы?
Двум землекопам нужно вырыть траншею за 2 франка. Первый копает с такой же скорость, с какой второй выбрасывает грунт. Второй копает в четыре раза быстрее, чем первый выбрасывает грунт. Как же им поделить деньги, полученные после выполнения работы?
Re: Задача для 5-го класса
Сенсорную клаву включи на компе, и у тебя такое получится. :)smilla » 13 сен 2017 02:54 писал(а):Ribka
Потрясена графикой!
Сначала дала медаль, потом забрала...придирчивая училка
Re: Задача для 5-го класса
Поделить работу поровну и деньги тоже. Мало ли у кого какая скорость, тяжесть работы одинакова для обоих.smilla » 13 сен 2017 20:09 писал(а):Вот задачка, я её решить не смогла, может, у вас получится (только, пожалуйста, с подробными пояснениями):
. Как же им поделить деньги, полученные после выполнения работы?
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Всё как положено - главное оформить правильно, остальное вторичноRibka писал(а):придирчивая училка
Задачку попробуй решить, плиз. А то у меня так комплекс может вырасти...
Re: Задача для 5-го класса
Пусть скорость работы первого землекопа будет а+в, где а-скорость копания, в- скорость выбрасывания грунта.smilla писал(а):Задачку попробуй решить, плиз. А то у меня так комплекс может вырасти...
Тогда скорость работы второго: 4в+а.
Вознаграждение для каждого будет зависеть от соотношения этих скоростей.
Re: Задача для 5-го класса
Из условия видно, что скорость второго выше, значит, второй выполнит бОльший объём работ. Чему будет ровно соотношение скоростей 4в+а/а+в, во столько раз он больше получит вознаграждение.smilla » 14 сен 2017 01:13 писал(а):Ribka
И? Что дальше?
Например, соотношение равно 2. Значит, второй должен получить в два раза больше. То есть, 2 франка делим на три части, одну часть- первому, и две части -второму. Если соотношение равно 3, делим 2 фр на 4 части, первому- одну часть, второму - три части.
Если соотношение равно 1.5, значит, делим 2 франка на 2.5 => 2фр/2.5=0.8 фр. - это первому , 1.2 фр -второму.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Ribka
Ясное дело, что вознаграждение будет пропорционально проделанной работе, а она, в свою очередь пропорциональна скорости. Я думала, что эту пропорцию можно вывести в числовом виде, но, выходит, для этого не хватает исходников. При задании одного из параметров всё равно ничего не выходит, а задавать оба не корректно. Полезла-таки в инет за решением - ничего вменяемого не нашла.
Ясное дело, что вознаграждение будет пропорционально проделанной работе, а она, в свою очередь пропорциональна скорости. Я думала, что эту пропорцию можно вывести в числовом виде, но, выходит, для этого не хватает исходников. При задании одного из параметров всё равно ничего не выходит, а задавать оба не корректно. Полезла-таки в инет за решением - ничего вменяемого не нашла.
Re: Задача для 5-го класса
Так ведь само задание звучит: как поделить.
Ответ: поделить пропорционально скоростям. При этом, второй получит бОльшую часть.
Ответ: поделить пропорционально скоростям. При этом, второй получит бОльшую часть.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Ribka
Ну так ответ настолько очевиден, что смысл какой в этом вопросе? И к чему тогда эти 2 франка? В общем, дурацкая задачка, проехали
Ну так ответ настолько очевиден, что смысл какой в этом вопросе? И к чему тогда эти 2 франка? В общем, дурацкая задачка, проехали
Re: Задача для 5-го класса
[quote="[url=viewtopic.php?p=1389578#p1389578]smilla » 14 сен 2017
И к чему тогда эти 2 франка? :[/quote]
Чтобы задачу построить, отвлечь внимание от смысла вопроса, 5 класс.
И к чему тогда эти 2 франка? :[/quote]
Чтобы задачу построить, отвлечь внимание от смысла вопроса, 5 класс.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Семён Семёныч!..Ribka писал(а):отвлечь внимание от смысла вопроса, 5 класс.