Капелька добра!
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
Все люди нуждаются общаться друг с другом. Но почему-то так случается, что с кем-то хочется встречаться чаще и говорить дольше, а других мы обходим тридесятой дорогой. Отчего это так? И, что не менее важно, можно ли считать нормальным такое положение вещей? На этот счет существуют много разных мыслей.
Оказывается, что такой отбор, разделение всего люда на «тех» и «не тех» происходят в нашей голове где-то на уровне подсознания. Потому что мы всегда предоставляем преимущество общению с людьми, которые владеют чувством юмора, а тех, которые воспринимают все слишком серьезно пытаемся избегать. Ведь хороший юмор помогает создать во время разговора непринужденную атмосферу, можно, даже, сказать психологический комфорт. Когда мы смеемся, то чувствуем себя более свободно, а те, кто с нами рядом становятся ближе. Ты, по-видимому, не раз чувствовал во время длительной беседы потребность расслабиться, снять напряжение? Даже очень серьезные вещи воспринимаются намного проще и запоминаются значительно лучше, когда в них есть хотя бы немножко юмору.
Хорошо развитое чувство юмора помогает сохранить нам наше же чувство собственного достоинства. Защитить нас от сожаления к самим себя (а иногда так хочется погладить себя по головушке). Случается так, что бывают достаточно внести в конкретную ситуацию элемент комичного - и жизнь на глазах начинает чудесно превращаться!
Как-то на семинаре по психологии рассматривали интересный вопрос: «Что же делать тем, кто не умеет шутить?». Так как есть такие бедолаги, что и сами смеяться не умеют, и чужие шутки не понимают. Еще и обижаются. Жаль мне их, потому что они не знают, что чувство юмора может проявляться не только в умении шутить. Когда ты подкалываешь кого-то. Наилучший способ показать, что ты весельчак, - это умение получать наслаждение от шуток других. А этого можно и научиться.
Вот история одной девушки, которая переняла от своего отца очень красивую черту, - положительно воспринимать мир и уметь находить выход из любой ситуации. «Когда я была маленькой, вся наша семья ежегодно в один и тот же день ездила в парк, чтобы посмотреть на праздничный салют. Но однажды погода испортилась и небо затянули серые тучи. Мы не могли любоваться яркими огоньками феєрверку, зато нам хорошо было слышать их залпы. Да, настроение во всех было испорчено, каждый сетовал на погоду, ведь этого зрелища с нетерпением ожидали целый год. И здесь ситуацию взял в свои руки отец: каждый раз когда слышались выстрелы, он выкрикивал, показывая рукой в небо: « Ого ! Какая красота! ВЫ только взгляните!» Мы с друзьями сначала не поняли его шутки, а затем начали смеяться и не заметили, как настроение во всех поднялось».
«Никогда в жизни я не радовалась так феєрверку, которого не видела, - вспоминала она уже доросла, - и именно тогда я поняла одну вещь: уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах - это настоящее искусство».
.liveinternet.ru
Оказывается, что такой отбор, разделение всего люда на «тех» и «не тех» происходят в нашей голове где-то на уровне подсознания. Потому что мы всегда предоставляем преимущество общению с людьми, которые владеют чувством юмора, а тех, которые воспринимают все слишком серьезно пытаемся избегать. Ведь хороший юмор помогает создать во время разговора непринужденную атмосферу, можно, даже, сказать психологический комфорт. Когда мы смеемся, то чувствуем себя более свободно, а те, кто с нами рядом становятся ближе. Ты, по-видимому, не раз чувствовал во время длительной беседы потребность расслабиться, снять напряжение? Даже очень серьезные вещи воспринимаются намного проще и запоминаются значительно лучше, когда в них есть хотя бы немножко юмору.
Хорошо развитое чувство юмора помогает сохранить нам наше же чувство собственного достоинства. Защитить нас от сожаления к самим себя (а иногда так хочется погладить себя по головушке). Случается так, что бывают достаточно внести в конкретную ситуацию элемент комичного - и жизнь на глазах начинает чудесно превращаться!
Как-то на семинаре по психологии рассматривали интересный вопрос: «Что же делать тем, кто не умеет шутить?». Так как есть такие бедолаги, что и сами смеяться не умеют, и чужие шутки не понимают. Еще и обижаются. Жаль мне их, потому что они не знают, что чувство юмора может проявляться не только в умении шутить. Когда ты подкалываешь кого-то. Наилучший способ показать, что ты весельчак, - это умение получать наслаждение от шуток других. А этого можно и научиться.
Вот история одной девушки, которая переняла от своего отца очень красивую черту, - положительно воспринимать мир и уметь находить выход из любой ситуации. «Когда я была маленькой, вся наша семья ежегодно в один и тот же день ездила в парк, чтобы посмотреть на праздничный салют. Но однажды погода испортилась и небо затянули серые тучи. Мы не могли любоваться яркими огоньками феєрверку, зато нам хорошо было слышать их залпы. Да, настроение во всех было испорчено, каждый сетовал на погоду, ведь этого зрелища с нетерпением ожидали целый год. И здесь ситуацию взял в свои руки отец: каждый раз когда слышались выстрелы, он выкрикивал, показывая рукой в небо: « Ого ! Какая красота! ВЫ только взгляните!» Мы с друзьями сначала не поняли его шутки, а затем начали смеяться и не заметили, как настроение во всех поднялось».
«Никогда в жизни я не радовалась так феєрверку, которого не видела, - вспоминала она уже доросла, - и именно тогда я поняла одну вещь: уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах - это настоящее искусство».
.liveinternet.ru
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Olga32
- Бывалый
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 19 мар 2012 12:19
- Гепатит: В
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Капелька добра!
капелька солнца
- Вложения
-
- peyzaz298.jpg (26.54 КБ) 1371 просмотр
-
- solnce.jpg (13.41 КБ) 1371 просмотр
геп. В. ПВТ 5.10.11 - 29.08.2012 Пегасис 180.
ДНК после 4 недель - 2380 IU\ml, после 24 недель - 10 IU\ml (чувствительность>4,8)
48 неделя - 17.09.12 - 35 IU\ml
27.02.13 - 6790 IU/ml,
12.07.13 - 11100 IU/ml,
09.01.14 - 4700 IU/ml
12.01.15 - 5300 IU/ml
19.01.16 - 11500 IU/ml
16.08.16 - 5867 IU/ml
19.01.17 - 1210 IU/ml
06.02.18 - 1881 IU/ml
08.02.19 - 3000 IU/ml
04.08.20 - 1200 IU/ml
ДНК после 4 недель - 2380 IU\ml, после 24 недель - 10 IU\ml (чувствительность>4,8)
48 неделя - 17.09.12 - 35 IU\ml
27.02.13 - 6790 IU/ml,
12.07.13 - 11100 IU/ml,
09.01.14 - 4700 IU/ml
12.01.15 - 5300 IU/ml
19.01.16 - 11500 IU/ml
16.08.16 - 5867 IU/ml
19.01.17 - 1210 IU/ml
06.02.18 - 1881 IU/ml
08.02.19 - 3000 IU/ml
04.08.20 - 1200 IU/ml
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
Бывает, от обид седеют волосы,
Как от вина, головушка хмельна.
Меняют черный цвет на белый полосы.
Надломано крыло - душа больна.
И болью тело слабое измучено,
Но я себя на злости не ловлю.
Судьба горька. Но жизнь мне не наскучила.
Хоть мир жесток, но я людей люблю.
На всё и всех имея своё мнение,
Горячей реагирую строкой.
Затрагивают сердце треволнения.
Горю, как все, желаньем стать звездой.
И дорожу я честью, долгом, совестью
И именем наследным дорожу.
Струну задев сюжетом горькой повести,
От спячки чьё-то сердце вдруг бужу,
Взываю к доброте и милосердию,
Порывы чувств высоких отразив,
Хоть проявив предвзятое усердие,
Зверьё рычит, оскал свой обнажив.
И всё же я вольна в своих суждениях.
И мне не нужен сладостный покой.
Себя я тешу этим обольщением.
К чужой беде я не встаю спиной.
Не славила я Болдинскую осень,
Всё отражая огненной строкой,
Закаты и рассветы, неба просинь.
Я гимнами воспела край родной,
Взывая к доброте и милосердию.
И свят души мятущейся порыв.
Осмыслены сознанием суждения.
Под плач струны поющей и надрыв.
авт.Томчи
Как от вина, головушка хмельна.
Меняют черный цвет на белый полосы.
Надломано крыло - душа больна.
И болью тело слабое измучено,
Но я себя на злости не ловлю.
Судьба горька. Но жизнь мне не наскучила.
Хоть мир жесток, но я людей люблю.
На всё и всех имея своё мнение,
Горячей реагирую строкой.
Затрагивают сердце треволнения.
Горю, как все, желаньем стать звездой.
И дорожу я честью, долгом, совестью
И именем наследным дорожу.
Струну задев сюжетом горькой повести,
От спячки чьё-то сердце вдруг бужу,
Взываю к доброте и милосердию,
Порывы чувств высоких отразив,
Хоть проявив предвзятое усердие,
Зверьё рычит, оскал свой обнажив.
И всё же я вольна в своих суждениях.
И мне не нужен сладостный покой.
Себя я тешу этим обольщением.
К чужой беде я не встаю спиной.
Не славила я Болдинскую осень,
Всё отражая огненной строкой,
Закаты и рассветы, неба просинь.
Я гимнами воспела край родной,
Взывая к доброте и милосердию.
И свят души мятущейся порыв.
Осмыслены сознанием суждения.
Под плач струны поющей и надрыв.
авт.Томчи
- Вложения
-
- c226fd02661bfff3b38de0b8afc7fc67.jpg (162.48 КБ) 1369 просмотров
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Olga32
- Бывалый
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 19 мар 2012 12:19
- Гепатит: В
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Капелька добра!
веселые зверушки
- Вложения
-
- zoo1594.jpg (23.99 КБ) 1369 просмотров
-
- zoo1654.jpg (30.79 КБ) 1369 просмотров
-
- zoo1587.jpg (10.9 КБ) 1369 просмотров
геп. В. ПВТ 5.10.11 - 29.08.2012 Пегасис 180.
ДНК после 4 недель - 2380 IU\ml, после 24 недель - 10 IU\ml (чувствительность>4,8)
48 неделя - 17.09.12 - 35 IU\ml
27.02.13 - 6790 IU/ml,
12.07.13 - 11100 IU/ml,
09.01.14 - 4700 IU/ml
12.01.15 - 5300 IU/ml
19.01.16 - 11500 IU/ml
16.08.16 - 5867 IU/ml
19.01.17 - 1210 IU/ml
06.02.18 - 1881 IU/ml
08.02.19 - 3000 IU/ml
04.08.20 - 1200 IU/ml
ДНК после 4 недель - 2380 IU\ml, после 24 недель - 10 IU\ml (чувствительность>4,8)
48 неделя - 17.09.12 - 35 IU\ml
27.02.13 - 6790 IU/ml,
12.07.13 - 11100 IU/ml,
09.01.14 - 4700 IU/ml
12.01.15 - 5300 IU/ml
19.01.16 - 11500 IU/ml
16.08.16 - 5867 IU/ml
19.01.17 - 1210 IU/ml
06.02.18 - 1881 IU/ml
08.02.19 - 3000 IU/ml
04.08.20 - 1200 IU/ml
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему: это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не думай, что ребенок твой - он Божий.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, ему его тяжела не менее, чем тебе - твоя. А может, и больше. Потому, что у него еще нет привычки.
6. Не унижай.
7. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучай, если можешь и не делаешь.
8. Помни — для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребенка таким, какой он есть: особо не одаренным, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему: это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не думай, что ребенок твой - он Божий.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, ему его тяжела не менее, чем тебе - твоя. А может, и больше. Потому, что у него еще нет привычки.
6. Не унижай.
7. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучай, если можешь и не делаешь.
8. Помни — для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребенка таким, какой он есть: особо не одаренным, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
- Вложения
-
- 1277319726_clip2441.jpg (30.08 КБ) 1362 просмотра
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Olga32
- Бывалый
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 19 мар 2012 12:19
- Гепатит: В
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Капелька добра!
Хорошее высказывание Далай Ламы:
Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоиться о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он живет ни в настоящем,
ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая, сожалеет о том, что не жил.
Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоиться о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он живет ни в настоящем,
ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая, сожалеет о том, что не жил.
геп. В. ПВТ 5.10.11 - 29.08.2012 Пегасис 180.
ДНК после 4 недель - 2380 IU\ml, после 24 недель - 10 IU\ml (чувствительность>4,8)
48 неделя - 17.09.12 - 35 IU\ml
27.02.13 - 6790 IU/ml,
12.07.13 - 11100 IU/ml,
09.01.14 - 4700 IU/ml
12.01.15 - 5300 IU/ml
19.01.16 - 11500 IU/ml
16.08.16 - 5867 IU/ml
19.01.17 - 1210 IU/ml
06.02.18 - 1881 IU/ml
08.02.19 - 3000 IU/ml
04.08.20 - 1200 IU/ml
ДНК после 4 недель - 2380 IU\ml, после 24 недель - 10 IU\ml (чувствительность>4,8)
48 неделя - 17.09.12 - 35 IU\ml
27.02.13 - 6790 IU/ml,
12.07.13 - 11100 IU/ml,
09.01.14 - 4700 IU/ml
12.01.15 - 5300 IU/ml
19.01.16 - 11500 IU/ml
16.08.16 - 5867 IU/ml
19.01.17 - 1210 IU/ml
06.02.18 - 1881 IU/ml
08.02.19 - 3000 IU/ml
04.08.20 - 1200 IU/ml
- Серхио
- Бывалый
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 09:09
- Пол: ♂
- Гепатит: C
- Фиброз: F1
- Генотип: 1
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Капелька добра!
Смотреть видео
ПВТ: 04.10.2012 - 04.09.2013
Pegasys® + Copegus® + Daclatasvir (BMS-790052)
_____________________________
"love isn’t everything, it’s the only thing"
Pegasys® + Copegus® + Daclatasvir (BMS-790052)
_____________________________
"love isn’t everything, it’s the only thing"
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
Смотреть видео
Последний раз редактировалось Марика 17 июл 2012 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно? Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался Ученик, - им следует напоминать время от времени, что может быть и иначе. Лишь имея перед глазами пример того, что не есть Добро, можно сориентироваться – как поступить, чтобы Добро сотворить!
- Имея внешний ориентир, а не внутренний, - тихо отметил Учитель, и почувствовав непонимание Ученика, продолжил, - проведем практический опыт? Выберите соратника - из Учеников или из своих знакомых, и докажите нам на его примере, что свет рождается лишь там, где до него прошла тьма; и что Добро - за неимением зла - само в него трансформируется. И тогда я объясню Вам, почему это не всегда верно.
Индра был обрадован таким предложением и задумчиво улыбался. Остальные ученики, раскрыв рты от удивления, наблюдали за смельчаком, принявшим вызов Учителя.
Чуть помолчав, Учитель осведомился:
- Поделитесь с нами – на чем будет основываться Ваше испытание?
- Это будет один из способов испытания медными трубами, - ответил ученик. – Испытание человека встречей с собственной натурой. И усмехнулся: - Той самой, Доброй натурой!
- Продолжайте.. – улыбался Учитель.
- Что может сильнее подвергнуть испытанию добродетель человека, чем абсолютная власть? – рассуждал Ученик, - И какая власть может быть безграничнее, чем возможность править миром... А что, как мы уже знаем, является аналогом власти над целым?
- Абсолютная власть над его частью, - почти хором проскандировали Ученики давно пройденный материал.
- Именно так, - удовлетворенно произнес Индра. - Не скажу более.
Учитель, казалось, был доволен стратегией.
- Добро не превращается в зло, оно лишь переходит из формы «Добро для одного» в форму «Добро для другого».
Учитель кивнул:
- Поэтому главное - это не определения, не термины, и не философия о том, где черное, а где белое. Главный вопрос:
«Для кого, на самом деле, ты делаешь то, что делаешь»...
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно? Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался Ученик, - им следует напоминать время от времени, что может быть и иначе. Лишь имея перед глазами пример того, что не есть Добро, можно сориентироваться – как поступить, чтобы Добро сотворить!
- Имея внешний ориентир, а не внутренний, - тихо отметил Учитель, и почувствовав непонимание Ученика, продолжил, - проведем практический опыт? Выберите соратника - из Учеников или из своих знакомых, и докажите нам на его примере, что свет рождается лишь там, где до него прошла тьма; и что Добро - за неимением зла - само в него трансформируется. И тогда я объясню Вам, почему это не всегда верно.
Индра был обрадован таким предложением и задумчиво улыбался. Остальные ученики, раскрыв рты от удивления, наблюдали за смельчаком, принявшим вызов Учителя.
Чуть помолчав, Учитель осведомился:
- Поделитесь с нами – на чем будет основываться Ваше испытание?
- Это будет один из способов испытания медными трубами, - ответил ученик. – Испытание человека встречей с собственной натурой. И усмехнулся: - Той самой, Доброй натурой!
- Продолжайте.. – улыбался Учитель.
- Что может сильнее подвергнуть испытанию добродетель человека, чем абсолютная власть? – рассуждал Ученик, - И какая власть может быть безграничнее, чем возможность править миром... А что, как мы уже знаем, является аналогом власти над целым?
- Абсолютная власть над его частью, - почти хором проскандировали Ученики давно пройденный материал.
- Именно так, - удовлетворенно произнес Индра. - Не скажу более.
Учитель, казалось, был доволен стратегией.
- Добро не превращается в зло, оно лишь переходит из формы «Добро для одного» в форму «Добро для другого».
Учитель кивнул:
- Поэтому главное - это не определения, не термины, и не философия о том, где черное, а где белое. Главный вопрос:
«Для кого, на самом деле, ты делаешь то, что делаешь»...
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
...Ты очень болен... Безнадёжно... Боже правый!!!
На мир сквозь призму боли дикой смотришь ты...
И с каждым днём надежды лучик угасает
В хрустальных росах перламутровой зари!!!
С мольбой к Всевышнему всё чаще ты взываешь...
Его ты просишь... Нет, пожалуй, не скажу...
Но, знаю, радости мольбы не доставляют...
Как лист осенний, я от мыслей тех дрожу...
...Душа твоя грустит, как музыка печали...
Унынья волны льют и солнце, и луна...
Тоской окрашены рассветы и закаты...
И грусть туманная – в мелодиях дождя...
Вся жизнь теперь – лишь блики гаснущего света...
Страданья – тень любви... А думы – грусти тень...
Певец печали неземной, ты носишь в сердце
Немой укор для всех живущих на земле!!!
В словах твоих застыли отблески печали...
Твоя растерянность перед грядущим днём...
Лишь иногда улыбка нежная сияет
В глазах твоих, блестя непрошеной слезой...
...Я вижу, борешься ты... И с судьбою споришь...
Хоть получается, наверно, не всегда...
Но ты не гнёшься! не ломаешься! не стонешь!!!
Таких и люди уважают, и судьба!!!
Да, солнце шлёт кому-то огненные стрелы...
Кому-то радугой сияет летний дождь...
А для тебя весь мир – холодный, чёрно-белый...
Но всё же ты... Не умирай, пока живёшь!!!
авт.Буторина
На мир сквозь призму боли дикой смотришь ты...
И с каждым днём надежды лучик угасает
В хрустальных росах перламутровой зари!!!
С мольбой к Всевышнему всё чаще ты взываешь...
Его ты просишь... Нет, пожалуй, не скажу...
Но, знаю, радости мольбы не доставляют...
Как лист осенний, я от мыслей тех дрожу...
...Душа твоя грустит, как музыка печали...
Унынья волны льют и солнце, и луна...
Тоской окрашены рассветы и закаты...
И грусть туманная – в мелодиях дождя...
Вся жизнь теперь – лишь блики гаснущего света...
Страданья – тень любви... А думы – грусти тень...
Певец печали неземной, ты носишь в сердце
Немой укор для всех живущих на земле!!!
В словах твоих застыли отблески печали...
Твоя растерянность перед грядущим днём...
Лишь иногда улыбка нежная сияет
В глазах твоих, блестя непрошеной слезой...
...Я вижу, борешься ты... И с судьбою споришь...
Хоть получается, наверно, не всегда...
Но ты не гнёшься! не ломаешься! не стонешь!!!
Таких и люди уважают, и судьба!!!
Да, солнце шлёт кому-то огненные стрелы...
Кому-то радугой сияет летний дождь...
А для тебя весь мир – холодный, чёрно-белый...
Но всё же ты... Не умирай, пока живёшь!!!
авт.Буторина
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
Переходный период – сложный процесс для физического и эмоционального здоровья детей. В возрасте 12-16 лет происходит перестройка в организме, которой сопутствует множество проблем.
Раздражительность. В подростковом возрасте завершается формирование коры головного мозга, высших регулирующих центров вегетативной нервной системы, которая отвечает за работу всего организма, а также приспосабливает нас к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Нервность, раздражительность и возбудимость – естественная реакция нервной системы подростка на происходящие перестройки. Кроме того, напряженность вегетативной нервной системы может быть причиной и других симптомов: нарушений в работе желудочно-кишечного тракта, болей в области сердца, учащенного сердцебиения, потливости.
Угревая сыпь. В подростковом возрасте меняются биохимические свойства кожи, что приводит к снижению ее сопротивляемости негативным факторам и способствует развитию воспалительных процессов. Повышенная продукция андрогенов (половых гормонов) приводит к усилению функции сальных желез, закупориванию их роговыми пробками и образованию угрей. У некоторых девушек эти «неприятности» появляются перед менструацией и вскоре исчезают. Подростковые прыщи с возрастом проходят. Однако повышенное образование угрей, а также стрии (белые полосы на коже), избыточное оволосение или отсутствие подмышечного оволосения могут свидетельствовать о наличии проблем в эндокринной сфере. В этом случае обязательно нужно проконсультироваться с эндокринологом.
Аритмия. Развитие сердечнососудистой системы в подростковом периоде имеет свои особенности. В предпубертатный период сердце растет в длину, а в пубертатный – растут камеры сердца, при этом стенка левого желудочка растет быстрее правого. У девочек рост сердца начинается и заканчивается раньше, чем у мальчиков, к 14-16 годам. У юношей этот процесс заканчивается к 19-20 годам. Несмотря на стремительность развития сердца в подростковом возрасте, темпы его отстают от темпов увеличения размеров тела. Поэтому систолические шумы в подростковом возрасте – достаточно распространенное явление. Беспокоиться не стоит.
из сети Интернета
Мороженое – любимое лакомство взрослых и детей, особенно в жаркие летние дни. Но родители зачастую волнуются, не навредит ли холодный десерт малышу. Каковы же его плюсы и минусы?
Плюсов у мороженого, несомненно, больше. Коровье молоко, из которого делают холодное лакомство, содержит большое количество белков и жиров, молочный сахар, минеральные соли, витамины и различные ферменты. Благодаря высокой калорийности и легкой усвояемости врачи часто рекомендуют мороженое детям, которые страдают отсутствием аппетита.
Мороженое помогает бороться со стрессом. Вещества, которые входят в его состав, влияют на выработку в организме серотонина – «гормона счастья». Этот гормон помогает справиться с бессонницей, поднимает настроение. Врачи советуют в период сложных контрольных работ и экзаменов как можно чаще покупать детям мороженое.
Специалисты рекомендуют есть мороженое детям после удаления миндалин, при стоматите и других воспалительных процессах полости рта. Холодное и скользкое, оно не раздражает горло и полость рта, останавливает кровотечение. Иногда его применяют и как закаливающее средство для детей, часто болеющих ангиной и тонзиллитом.
Некоторые виды мороженого содержат кисломолочные добавки: йогурты, творог, кефир. Они могут быть полезны при дисбактериозе, ведь бифидобактерии, благотворно влияющие на кишечную флору, лучше сохраняются в замороженных продуктах.
Стабилизаторы, которые используются при производстве мороженого, получают из морских водорослей. В них содержится большое количество полезного для детей микроэлемента – йода, поэтому мороженое может служить подспорьем в борьбе с йоддефицитом.
Мороженое помогает восполнить недостаток кальция в организме. Этот микроэлемент необходим для нормального роста и развития ребенка.
К минусам можно отнести то, что мороженое – продукт с высокой энергетической ценностью, поэтому оно не рекомендуется детям с избыточной массой тела, ожирением, сахарным диабетом или предрасположенностью к этим заболеваниям. Холодный десерт может привести к обострению ЛОР-заболеваний, а также болезней желудочно-кишечного тракта и печени.
Но если соблюдать меру и следить за тем, чтобы ребенок съедал в день не больше одной-двух порций мороженого, вреда от этого лакомства не будет.
Раздражительность. В подростковом возрасте завершается формирование коры головного мозга, высших регулирующих центров вегетативной нервной системы, которая отвечает за работу всего организма, а также приспосабливает нас к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Нервность, раздражительность и возбудимость – естественная реакция нервной системы подростка на происходящие перестройки. Кроме того, напряженность вегетативной нервной системы может быть причиной и других симптомов: нарушений в работе желудочно-кишечного тракта, болей в области сердца, учащенного сердцебиения, потливости.
Угревая сыпь. В подростковом возрасте меняются биохимические свойства кожи, что приводит к снижению ее сопротивляемости негативным факторам и способствует развитию воспалительных процессов. Повышенная продукция андрогенов (половых гормонов) приводит к усилению функции сальных желез, закупориванию их роговыми пробками и образованию угрей. У некоторых девушек эти «неприятности» появляются перед менструацией и вскоре исчезают. Подростковые прыщи с возрастом проходят. Однако повышенное образование угрей, а также стрии (белые полосы на коже), избыточное оволосение или отсутствие подмышечного оволосения могут свидетельствовать о наличии проблем в эндокринной сфере. В этом случае обязательно нужно проконсультироваться с эндокринологом.
Аритмия. Развитие сердечнососудистой системы в подростковом периоде имеет свои особенности. В предпубертатный период сердце растет в длину, а в пубертатный – растут камеры сердца, при этом стенка левого желудочка растет быстрее правого. У девочек рост сердца начинается и заканчивается раньше, чем у мальчиков, к 14-16 годам. У юношей этот процесс заканчивается к 19-20 годам. Несмотря на стремительность развития сердца в подростковом возрасте, темпы его отстают от темпов увеличения размеров тела. Поэтому систолические шумы в подростковом возрасте – достаточно распространенное явление. Беспокоиться не стоит.
из сети Интернета
Мороженое – любимое лакомство взрослых и детей, особенно в жаркие летние дни. Но родители зачастую волнуются, не навредит ли холодный десерт малышу. Каковы же его плюсы и минусы?
Плюсов у мороженого, несомненно, больше. Коровье молоко, из которого делают холодное лакомство, содержит большое количество белков и жиров, молочный сахар, минеральные соли, витамины и различные ферменты. Благодаря высокой калорийности и легкой усвояемости врачи часто рекомендуют мороженое детям, которые страдают отсутствием аппетита.
Мороженое помогает бороться со стрессом. Вещества, которые входят в его состав, влияют на выработку в организме серотонина – «гормона счастья». Этот гормон помогает справиться с бессонницей, поднимает настроение. Врачи советуют в период сложных контрольных работ и экзаменов как можно чаще покупать детям мороженое.
Специалисты рекомендуют есть мороженое детям после удаления миндалин, при стоматите и других воспалительных процессах полости рта. Холодное и скользкое, оно не раздражает горло и полость рта, останавливает кровотечение. Иногда его применяют и как закаливающее средство для детей, часто болеющих ангиной и тонзиллитом.
Некоторые виды мороженого содержат кисломолочные добавки: йогурты, творог, кефир. Они могут быть полезны при дисбактериозе, ведь бифидобактерии, благотворно влияющие на кишечную флору, лучше сохраняются в замороженных продуктах.
Стабилизаторы, которые используются при производстве мороженого, получают из морских водорослей. В них содержится большое количество полезного для детей микроэлемента – йода, поэтому мороженое может служить подспорьем в борьбе с йоддефицитом.
Мороженое помогает восполнить недостаток кальция в организме. Этот микроэлемент необходим для нормального роста и развития ребенка.
К минусам можно отнести то, что мороженое – продукт с высокой энергетической ценностью, поэтому оно не рекомендуется детям с избыточной массой тела, ожирением, сахарным диабетом или предрасположенностью к этим заболеваниям. Холодный десерт может привести к обострению ЛОР-заболеваний, а также болезней желудочно-кишечного тракта и печени.
Но если соблюдать меру и следить за тем, чтобы ребенок съедал в день не больше одной-двух порций мороженого, вреда от этого лакомства не будет.
- Вложения
-
- i.jpg (4.74 КБ) 1324 просмотра
-
- i (1).jpg (4.67 КБ) 1324 просмотра
-
- i (2).jpg (4.67 КБ) 1324 просмотра
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
Суицид – намеренное, умышленное лишение себя жизни. Желание его совершить может возникнуть, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.
Родители, будьте бдительны! Мнение о том, что люди, решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно.
Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.
Ребенок может прямо говорить о суициде, рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.
Что делать? Как помочь?
Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если он сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается.
Самое главное, понять, какова причина совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам.
Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию:
* Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
* Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
* Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.
* Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.
* Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.
При разговоре будьте терпеливы и уверены, что вы в состоянии помочь, не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «пойди и сделай это», не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что...», не спорьте и не старайтесь образумить подростка, говоря: «Ты не можешь убить себя, потому что...».
Большинство людей, покушающихся на свою жизнь, – психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации. Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!
Родители, будьте бдительны! Мнение о том, что люди, решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно.
Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.
Ребенок может прямо говорить о суициде, рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.
Что делать? Как помочь?
Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если он сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается.
Самое главное, понять, какова причина совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам.
Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию:
* Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
* Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
* Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.
* Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.
* Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.
При разговоре будьте терпеливы и уверены, что вы в состоянии помочь, не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «пойди и сделай это», не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что...», не спорьте и не старайтесь образумить подростка, говоря: «Ты не можешь убить себя, потому что...».
Большинство людей, покушающихся на свою жизнь, – психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации. Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Капелька добра!
Ребята у нас здесь одна украинка на терре Спид+гепатит чуть не лишила себя жизни т.к нервы рванули,не раз предлагала ей на форуме общаться,все стыдно было,говорю люди тебя не знают поговори сними легче станет.Муж ее с веревки снял,терру отменили и в психбольницу положили,сказали после лечения можно терру начать,а может и нет.
Давайте будем терпимее друг к другу и всячески добрыми словами,юмором помогать.Нам всем не хватает любви и понимания.
Я рада,что мы сможем помощь нашей форумчанке Рысь Наташе делом,добрым словом!
Настоящая Капелька Добра!
Давайте будем терпимее друг к другу и всячески добрыми словами,юмором помогать.Нам всем не хватает любви и понимания.
Я рада,что мы сможем помощь нашей форумчанке Рысь Наташе делом,добрым словом!
Настоящая Капелька Добра!
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Александрина
- Бывалый
- Сообщения: 5491
- Зарегистрирован: 27 дек 2011 14:56
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 3
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Капелька добра!
Золоте слова, Неллочка!!!!Нелла писал(а):Давайте будем терпимее друг к другу и всячески добрыми словами,юмором помогать.Нам всем не хватает любви и понимания.
Генотип-3, вирусная нагрузка 1,8*10^4, ф-2 (фиброскан)
Моя терапия
Альтевир 3 млн. к/д+Рибавирин 800 мг. 16.03.2012-31.08.2012 веселая терапия
"-" со 2 недели ПВТ
1 год после ПВТ "-" 2 года после ПВТ "-"
Моя терапия
Альтевир 3 млн. к/д+Рибавирин 800 мг. 16.03.2012-31.08.2012 веселая терапия
"-" со 2 недели ПВТ
1 год после ПВТ "-" 2 года после ПВТ "-"