Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Непринуждённое общение на любые темы. Здесь можно пофлудить, поговорить о том, о сём...
Закрыто
Аватара пользователя
ОН САМЫЙ
Бывалый
Сообщения: 6921
Зарегистрирован: 20 мар 2012 20:23
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Геленджик
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 246 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение ОН САМЫЙ »

Скептик писал(а):Кстати о ПЦР тоже разговор особый. Я слышал, что сам изобретатель этого метода Кари Маллис говорит, что нельзя с помощью его медота определять вирусную нагрузку.
Тебе повезло что ты меня лично не знаешь... :cj:
ПВТ закончена 15 марта 2013года. УВО

Моя тема
Pavel88
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2013 23:18
Гепатит: Не обнаружен

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Pavel88 »

Собственно, ВИЧ-диссиденство, может настолько промыть человеку мозги, что он до смерти будет отрицать существование ВИЧ и СПИДа.
Один из наиболее печальных примеров- основатель диссидентской организации "Alive&Well " Кристина Маггиор и ее дочь - Элиза-Джейн Сколлвил.
Мать была ВИЧ+ диссиденткой, и когда ее дочь умерла от инфекций на фоне СПИДа, она до последнего отрицала это. Через несколько лет она сама умерла на фоне СПИДа.
Очень рекомендую всем посмотреть видео о их печальной судьбе-
Смотреть видео
.
Видео на английском, но можно воспользоватся функцией перевода субтитров.
Это один из множества примеров смерти ВИЧ+ диссидентов от СПИД-ассоциированых инфекций - [url=http://arvt.ru/forum/misc/AIDS-denialism/611]Известные ВИЧ-диссиденты, которых больше нет[/url].
Русскую версию статьи о ней можно прочитать тут [url=http://www.aids-bratsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=124:2009-06-25-10-23-22&catid=6:2009-05-12-14-19-39&Itemid=7]КРИСТИН МАГГИОР: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ СПИД-ДИССИДЕНТКИ[/url] .
Печально, но люди клюют на приманку теорий заговора и лженауки...
Последний раз редактировалось Pavel88 09 мар 2013 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Elly
Бывалый
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 окт 2012 13:00
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Моск обл
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Elly »

Скептик
к чему Вы затеяли этот разговор? что Вы хотите от нас, от зараженных гепатитами?
почему Вы тратите своё и наше время на споры, в которых каждый всё равно останется при своём мнении?...

какова Ваша цель? чтобы мы также как Вы забили на обнаруженные у нас антитела?

....я не могу Вас понять...
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 88847
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2076 раз
Поблагодарили: 9280 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Sovok-59 »

Скептик писал(а):Я слышал, что сам изобретатель этого метода Кари Маллис говорит, что нельзя с помощью его медота определять вирусную нагрузку
где? Ссылка на исходный текст? Тем более тогда не было амплификаторов, т.е. технологически он ничего еще не видел :t:
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
riverain
Non multiplicamini, quae sine necessitate (с) Gulielmus Occamus
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 14 апр 2012 16:51
Пол:
Гепатит: Не обнаружен
Фиброз: F0
Генотип: не типируется
Город: Houses of the Holy
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1740 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение riverain »

Я слышал, что сам изобретатель этого метода Кари Маллис говорит, что нельзя с помощью его медота определять вирусную нагрузку.
вот именно, что слышали...
одной из областей применения ПЦР, по утверждению того же Маллиса, является контроль эффективности при проведении терапии, а если точнее 3 основных области:
1-диагностика острых и хронических инфекционных заболеваний различной локализации
2-контроль эффективности проведенной терапии
3-уточнение вида возбудителя
открыть спойлерSalva et Serva
3 терапии...
пвт №1 2001г-возврат
пвт №2 2012г-успех
пвт №3 2015г-повторное заражение
6 лет после ПВТ - минус.
F0 (был F2)
La connaissance de certains principes rembourse facilement l'ignorance de certains faits (с) Claude Adrien Helvétius
Если вы боретесь, вы можете проиграть, но если вы не боретесь, - вы уже проиграли. (с) Бертольд Брехт
Кумранские рукописи
Аватара пользователя
Alexandro
Мистер знойное лето 2012
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 24 фев 2012 19:55
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F0
Генотип: 1
Город: Евпатория
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Alexandro »

Первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. К.п.д. двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распостранение. Использовался как лодочный двигатель.

Познакомившись с двигателем Ленуара выдающийся немецкий конструктор Николай Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и к.п.д. до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара.

В 1876 Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.

Мотоцикл Даймлера с ДВС 1885 года

В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле.

Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. На заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля в Петербурге в 1898—1899 усовершенствовали этот двигатель, что позволило применить в качестве топлива нефть. В результате двигатель внутреннего сгорания стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. В 1899 на заводе «Людвиг Нобель» построили первый дизель в России и развернули массовое производство дизелей. Этот первый дизель имел мощность 20 л. с., один цилиндр диаметром 260 мм, ход поршня 410 мм и частоту вращения 180 об/мин. В Европе дизельный двигатель, усовершенствованный Эммануилом Людвиговичем Нобелем, получил название «русский дизель». На всемирной выставке в Париже в 1900 двигатель Дизеля получил главный приз. В 1902 Коломенский завод купил у Эммануила Людвиговича Нобеля лицензию на производство двигателя Дизеля и вскоре наладил массовое производство.

В 1898 студент Петербургcкого технологического института Густав Васильевич Тринклер разработал бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением. Двигатель был построен и испытан на Путиловском заводе.

В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их фирма построила 15 тракторов. Их шеститонный #3 является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах и хранится в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадежную систему зажигания и мощность 30 л. с. на холостом ходу и 18 л. с. под нагрузкой.[1]

Дэн Элбон с его прототипом сельскохозяйственного трактора Ivel

Первым практически пригодным трактором с двигателем внутреннего сгорания был американский трехколесный трактор Ivel Дэна Элборна 1902 года. Было построенно около 500 таких легких и мощных машин.

Двигатель, использованный братьями Райт в 1910 году

В 1903 году состоялся полёт первого самолёта братьев Орвила и Уилбура Райт. Двигатель самолёта изготовил механик Чарли Тэйлор. Основные части двигателя сделали из алюминия. Двигатель Райт-Тэйлора был примитивным вариантом бензинового инжекторного двигателя.

На первом в мире теплоходе — нефтеналивной барже «Вандал», построенной в 1903 году в России на Сормовском заводе для «Товарищества Братьев Нобель», были установлены три четырехтактных двигателя Дизеля мощностью по 120 л. с. каждый. В 1904 году был построен теплоход «Сармат».

В 1924 по проекту Якова Модестовича Гаккеля на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде был создан первый практически пригодный поездной тепловоз ЮЭ2 (ЩЭЛ1).
[править]
Типы двигателей внутреннего сгорания

Поршневой ДВС

Роторный ДВС

Газотурбинный ДВС
Поршневые двигатели — камера сгорания содержится в цилиндре, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма.

ДВС классифицируют:

а) По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.

б) По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты).

в) По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее (в цилиндре ДВС).

г) По способу воспламенения (с принудительным зажиганием, с воспламенением от сжатия, калоризаторные).

д) По расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные с одним и с двумя коленвалами, V-образные с верхним и нижним расположением коленвала, VR-образные и W-образные, однорядные и двухрядные звездообразные, Н-образные, двухрядные с параллельными коленвалами, "двойной веер", ромбовидные, трехлучевые и некоторые другие.
[править]
Бензиновые
Основная статья: Бензиновый двигатель
[править]
Бензиновые карбюраторные
Дополнительные сведения: Карбюратор

Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае — гомогенность.
[править]
Бензиновые инжекторные
Дополнительные сведения: Инжекторная система подачи топлива

Также, существует способ смесеобразования путём впрыска бензина во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр при помощи распыляющих форсунок (инжектор). Существуют системы одноточечного и распределённого впрыска различных механических и электронных систем. В механических системах впрыска дозация топлива осуществляется плунжерно — рычажным механизмом с возможностью электронной корректировки состава смеси. В электронных системах смесеобразование осуществляется под управлением электронного блока управления (ЭБУ), управляющим электрическими бензиновыми вентилями.
[править]
Дизельные, с воспламенением от сжатия
Основная статья: Дизельный двигатель

Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый от сжатия воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топлива происходит его распыливание, а затем вокруг отдельных капель топлива возникают очаги сгорания. Т. к. дизельные двигатели не подвержены явлению детонации, характерному для двигателей с принудительным воспламенением, в них допустимо использование более высоких степеней сжатия (до 26), что благотворно сказывается на КПД данного типа двигателей, который может превышать 50% в случае с крупными судовыми двигателями.

Дизельные двигатели являются менее быстроходными и характеризуются большим крутящим моментом на валу. Также некоторые крупные дизельные двигатели приспособлены для работы на тяжелых топливах, например, мазутах. Запуск крупных дизельных двигателей осуществляется, как правило, за счет пневматической схемы с запасом сжатого воздуха, либо в случае с инверторными генераторными установками, от присоединенной электромашины, которая при обычной эксплуатации выполняет роль генератора.

Вопреки расхожему мнению, современные двигатели, традиционно называемые дизельными, работают не по циклу Дизеля, а по циклу Тринклера-Сабатэ со смешанным подводом теплоты.

Недостатки дизельных двигателей обусловлены особенностями рабочего цикла — более высокой механической напряженностью, требующей повышенной прочности конструкции и, как следствие, увеличения её габаритов, веса и увеличения стоимости за счёт усложнённой конструкции и использования более дорогих материалов. Также дизельные двигатели за счет гетерогенного сгорания характеризуются неизбежными выбросами сажи и повышенным содержанием оксидов азота в выхлопных газах.
[править]
Газовые
Основная статья: Газовый двигатель

Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное. В качестве твёрдого топлива используются:
уголь
торф
древесина
[править]
Газодизельные
Основная статья: Газодизельный двигатель

Основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.
[править]
Роторно-поршневой

Схема цикла двигателя Ванкеля: впуск (intake), сжатие (compression), рабочий ход (ignition), выпуск (exhaust); A — треугольный ротор (поршень), B — вал.
Основная статья: Роторно-поршневой двигатель
Дополнительные сведения: Роторно-цилиндро-клапанный двигатель

Предложен изобретателем Ванкелем в начале ХХ века. Основа двигателя — треугольный ротор (поршень), вращающийся в камере особой 8-образной формы, исполняющий функции поршня, коленвала и газораспределителя. Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. За один оборот двигатель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя. Строился серийно фирмой НСУ в Германии (автомобиль RO-80), ВАЗом в СССР (ВАЗ-21018 "Жигули", ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-526), в настоящее время строится только Маздой (Mazda RX-8). При своей принципиальной простоте имеет ряд существенных конструктивных сложностей, делающих его широкое внедрение весьма затруднительным. Основные трудности связаны с созданием долговечных работоспособных уплотнений между ротором и камерой и с построением системы смазки.

В Германии в конце 70х годов ХХ века существовал анекдот: «Продам НСУ, дам в придачу два колеса, фару и 18 запасных моторов в хорошем состоянии».
RCV — двигатель внутреннего сгорания, система газораспределения которого реализована за счёт движения поршня, который совершает возвратно-поступательные движения, попеременно проходя впускной и выпускной патрубок.
[править]
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания
Основная статья: Комбинированный двигатель внутреннего сгорания
— двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой и лопаточной машин (турбина, компрессор), в котором обе машины в соотносимой мере участвуют в осуществлении рабочего процесса. Примером комбинированного ДВС служит поршневой двигатель с газотурбинным наддувом (турбонаддув). Большой вклад в теорию комбинированных двигателей внес советский инженер, профессор А. Н. Шелест.
[править]
Циклы работы поршневых ДВС

Двухтактный цикл

Схема работы четырёхтактного двигателя, цикл Отто
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск
Дополнительные сведения: Двухтактный двигатель и Четырёхтактный двигатель Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.


Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.

Рабочий цикл четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания занимает два полных оборота кривошипа, состоящий из четырёх отдельных тактов:
впуска,
сжатия заряда,
рабочего хода и
выпуска (выхлопа).

Изменение рабочих тактов обеспечивается специальным газораспределительным механизмом, чаще всего он представлен одним или двумя распределительными валами, системой толкателей и клапанами, непосредственно обеспечивающими смену фазы. Некоторые двигатели внутреннего сгорания использовали для этой цели золотниковые гильзы (Рикардо), имеющие впускные и/или выхлопные окна. Сообщение полости цилиндра с коллекторами в этом случае обеспечивалось радиальным и вращательным движениями золотниковой гильзы, окнами открывающей нужный канал. Ввиду особенностей газодинамики — инерционности газов, времени возникновения газового ветра такты впуска, рабочего хода и выпуска в реальном четырёхтактном цикле перекрываются, это называется перекрытием фаз газораспределения. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше перекрытие фаз и чем оно больше, тем меньше крутящий момент двигателя внутреннего сгорания на низких оборотах. Поэтому в современных двигателях внутреннего сгорания всё шире используются устройства, позволяющие изменять фазы газораспределения в процессе работы. Особенно пригодны для этой цели двигатели с электромагнитным управлением клапанами (BMW, Mazda). Имеются также двигатели с переменной степенью сжатия (СААБ), обладающие большей гибкостью характеристики.

Двухтактные двигатели имеют множество вариантов компоновки и большое разнообразие конструктивных систем. Основной принцип любого двухтактного двигателя — исполнение поршнем функций элемента газораспределения. Рабочий цикл складывается, строго говоря, из трёх тактов: рабочего хода, длящегося от верхней мёртвой точки (ВМТ) до 20—30 градусов до нижней мёртвой точки (НМТ), продувки, фактически совмещающей впуск и выхлоп, и сжатия, длящегося от 20—30 градусов после НМТ до ВМТ. Продувка, с точки зрения газодинамики, слабое звено двухтактного цикла. С одной стороны, невозможно обеспечить полное разделение свежего заряда и выхлопных газов, поэтому неизбежны либо потери свежей смеси, буквально вылетающей в выхлопную трубу (если двигатель внутреннего сгорания — дизель, речь идёт о потере воздуха), с другой стороны, рабочий ход длится не половину оборота, а меньше, что само по себе снижает КПД. В то же время длительность чрезвычайно важного процесса газообмена, в четырёхтактном двигателе занимающего половину рабочего цикла, не может быть увеличена. Двухтактные двигатели могут вообще не иметь системы газораспределения. Однако, если речь не идёт об упрощённых дешёвых двигателях, двухтактный двигатель сложнее и дороже за счёт обязательного применения воздуходувки или системы наддува, повышенная теплонапряжённость ЦПГ требует более дорогих материалов для поршней, колец, втулок цилиндров. Исполнение поршнем функций элемента газораспределения обязывает иметь его высоту не менее ход поршня + высота продувочных окон, что некритично в мопеде, но существенно утяжеляет поршень уже при относительно небольших мощностях. Когда же мощность измеряется сотнями лошадиных сил, увеличение массы поршня становится очень серьёзным фактором. Введение распределительных гильз с вертикальным ходом в двигателях Рикардо было попыткой сделать возможным уменьшение габаритов и массы поршня. Система оказалась сложной и дорогой в исполнении, кроме авиации, такие двигатели нигде больше не использовались. Выхлопные клапаны (при прямоточной клапанной продувке) имеют вдвое большую теплонапряжённость в сравнении с выхлопными клапанами четырёхтактных двигателей и худшие условия для теплоотвода, а их сёдла имеют более длительный прямой контакт с выхлопными газами.

Самой простой с точки зрения порядка работы и самой сложной с точки зрения конструкции является система Корейво, представленная в СССР и в России, в основном, тепловозными дизелями серий Д100 и танковыми дизелями ХЗТМ. Такой двигатель представляет собой симметричную двухвальную систему с расходящимися поршнями, каждый из которых связан со своим коленвалом. Таким образом, этот двигатель имеет два коленвала, механически синхронизированные; тот, который связан с выхлопными поршнями, опережает впускной на 20—30 градусов. За счёт этого опережения улучшается качество продувки, которая в этом случае является прямоточной, и улучшается наполнение цилиндра, так как в конце продувки выхлопные окна уже закрыты. В 30х — 40х годах ХХ века были предложены схемы с парами расходящихся поршней — ромбовидная, треугольная; существовали авиационные дизели с тремя звездообразно расходящимися поршнями, из которых два были впускными и один — выхлопным. В 20-х годах Юнкерс предложил одновальную систему с длинными шатунами, связанными с пальцами верхних поршней специальными коромыслами; верхний поршень передавал усилия на коленвал парой длинных шатунов, и на один цилиндр приходилось три колена вала. На коромыслах стояли также квадратные поршни продувочных полостей. Двухтактные двигатели с расходящимися поршнями любой системы имеют, в основном, два недостатка: во-первых, они весьма сложны и габаритны, во-вторых, выхлопные поршни и гильзы в зоне выхлопных окон имеют значительную температурную напряжённость и склонность к перегреву. Кольца выхлопных поршней также являются термически нагруженными, склонны к закоксовыванию и потере упругости. Эти особенности делают конструктивное исполнение таких двигателей нетривиальной задачей.

Двигатели с прямоточной клапанной продувкой оснащены распределительным валом и выхлопными клапанами. Это значительно снижает требования к материалам и исполнению ЦПГ. Впуск осуществляется через окна в гильзе цилиндра, открываемые поршнем. Именно так компонуется большинство современных двухтактных дизелей. Зона окон и гильза в нижней части во многих случаях охлаждаются наддувочным воздухом.

В случаях, когда одним из основных требований к двигателю является его удешевление, используются разные виды кривошипно-камерной контурной оконно-оконной продувки — петлевая, возвратно-петлевая (дефлекторная) в разнообразных модификациях. Для улучшения параметров двигателя применяются разнообразные конструктивные приёмы — изменяемая длина впускного и выхлопного каналов, может варьироваться количество и расположение перепускных каналов, используются золотники, вращающиеся отсекатели газов, гильзы и шторки, изменяющие высоту окон (и, соответственно, моменты начала впуска и выхлопа). Большинство таких двигателей имеет воздушное пассивное охлаждение. Их недостатки — относительно невысокое качество газообмена и потери горючей смеси при продувке, при наличии нескольких цилиндров секции кривошипных камер приходится разделять и герметизировать, усложняется и удорожается конструкция коленвала.
[править]
Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС

Недостатком двигателя внутреннего сгорания является то, что он развивает наивысшую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемым атрибутом двигателя внутреннего сгорания является трансмиссия. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме.

Кроме того, двигателю внутреннего сгорания необходимы система питания (для подачи топлива и воздуха — приготовления топливо-воздушной смеси), выхлопная система (для отвода выхлопных газов), также не обойтись без системы смазки(предназначена для уменьшения сил трения в механизмах двигателя, защиты деталей двигателя от коррозии, а также совместно с системой охлаждения для поддержания оптимального теплового режима), системы охлаждения(для поддержания оптимального теплового режима двигателя), система запуска (применяются способы запуска: электростартерный, с помощью вспомогательного пускового двигателя, пневматический, с помощью мускульной силы человека), система зажигания (для воспламения топливо-воздушной смеси, применяется у двигателей с принудительным воспламенением).
Рыцари квадратного стола,срочно купят циркуль!!![/color]
Альвирон-3мл,рибаринУВО-3года(-)
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28166
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1521 раз
Поблагодарили: 5388 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Gudvin »

Elly писал(а):Скептик к чему Вы затеяли этот разговор? что Вы хотите от нас, от зараженных гепатитами?
От нас ему ничего не нужно. Ему нужен PR на посещаемой площадке.
Аватара пользователя
Alexandro
Мистер знойное лето 2012
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 24 фев 2012 19:55
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F0
Генотип: 1
Город: Евпатория
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Alexandro »

,,,
Вложения
sc_kazakhstan_2-2.jpg
sc_kazakhstan_2-2.jpg (90.65 КБ) 1448 просмотров
tuner57-3.gif
tuner57-3.gif (34.24 КБ) 1448 просмотров
post-59-1289391138.jpg
post-59-1289391138.jpg (54.99 КБ) 1448 просмотров
Рыцари квадратного стола,срочно купят циркуль!!![/color]
Альвирон-3мл,рибаринУВО-3года(-)
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28166
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1521 раз
Поблагодарили: 5388 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Gudvin »

Alexandro писал(а):Такой двигатель представляет собой симметричную двухвальную систему с расходящимися поршнями, каждый из которых связан со своим коленвалом. Таким образом, этот двигатель имеет два коленвала, механически синхронизированные; тот, который связан с выхлопными поршнями, опережает впускной на 20—30 градусов.
Приму к сведению, коллега! А вот ваша схема коротковолнового радиоприемника несколько устарела!
Аватара пользователя
Скептик
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013 10:38
Пол:
Гепатит: C
Генотип: 3
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Скептик »

Sovok-59 писал(а):Источник на PubMed где?
Чего нет, того нет. :unknw:
Химиотерапия - это планомерный процесс утяжеления состояния больного, посредством проведения его через последовательность всѐ более злокачественных химических ядов, называемых "лекарствами".
Аватара пользователя
Alexandro
Мистер знойное лето 2012
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 24 фев 2012 19:55
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F0
Генотип: 1
Город: Евпатория
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Alexandro »

,,,
Вложения
zsdfh.jpeg
zsdfh.jpeg (39.21 КБ) 1445 просмотров
Рыцари квадратного стола,срочно купят циркуль!!![/color]
Альвирон-3мл,рибаринУВО-3года(-)
Elly
Бывалый
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 06 окт 2012 13:00
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Моск обл
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Elly »

Gudvin писал(а):Ему нужен PR на посещаемой площадке.
зачем тогда опять открыл тему для комментариев? шли таких лесом...

все равно я их не понимаю... каковы их цели? не могут люди просто так заниматься такой херней.... что за этим стоит? бабло? кто тогда им башляет?
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28166
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1521 раз
Поблагодарили: 5388 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Gudvin »

Elly писал(а):зачем тогда опять открыл тему для комментариев? шли таких лесом...
Да пусть публику веселит))
Pavel88
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2013 23:18
Гепатит: Не обнаружен

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение Pavel88 »

Elly писал(а):
Gudvin писал(а):Ему нужен PR на посещаемой площадке.
зачем тогда опять открыл тему для комментариев? шли таких лесом...

все равно я их не понимаю... каковы их цели? не могут люди просто так заниматься такой х&p.... что за этим стоит? бабло? кто тогда им башляет?
Люди могут просто так заниматься этой фигней круглые сутки. Некоторые просто одержимы идеями "распространения правды", прочитав всего одну малограмотную статейку.
Аватара пользователя
ОН САМЫЙ
Бывалый
Сообщения: 6921
Зарегистрирован: 20 мар 2012 20:23
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Геленджик
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 246 раз

Re: Вирусные гепатиты: здоровый скептицизм

Сообщение ОН САМЫЙ »

Pavel88 писал(а):Люди могут просто так заниматься этой фигней круглые сутки. Некоторые просто одержимы идеями "распространения правды", прочитав всего одну малограмотную статейку.
Pavel88, а у вас ВИЧ??
ПВТ закончена 15 марта 2013года. УВО

Моя тема
Закрыто