F2-F3 7,8 кПа,старт 13.09.17,финиш 30.1.2018,софдак на 20недель,добавлял в процессе асун на 4 недели+рибы на 8нед.минус по сей день,в поликлинике сняли с учёта.
Klassik Heute прославил за «стихийную энергию», которую он привносит в свою игру, и за «феноменальный дар тонкой смены настроения», очаровал как публику, так и критиков своей музыкальной чувствительностью и поэтическим выражением. Асал также наделена редким талантом куратора программ и способностью импровизировать в поразительном разнообразии стилей. Из-за болезни пианист спонтанно подменил другого артиста в «Желтой гостиной 2023», где исполнил Скарлатти, Дебюсси, Скрябина, Рахманинова и собственные импровизации.
«Для меня большая честь присоединиться к Deutsche Grammophon и прекрасная возможность изучить инновационные программы», — говорит Юлиус Асал. «Я с нетерпением жду возможности записать музыку, которая будет открыта серьезному и игривому, холодной логике и пламенным эмоциям, смелым идеям и интимным чувствам».
10. La Cathédrale Engloutie + Improvisations (Прямой эфир из Yellow Lounge, 2023 г.)
Нью-йоркская пианистка Тиффани Пун исполнила «Kinderszenen» Роберта Шумана, соч. 15 на Дрезденском музыкальном фестивале
«Киндерсенен» Роберта Шумана («Сцены из детства») — одно из самых популярных фортепианных произведений периода романтизма. Кульминацией 13-голосного фортепианного цикла является «Träumerei» («Сновидения»). Произведение считается воплощением романтических фортепианных композиций. Нью-йоркская пианистка Тиффани Пун исполнила «Kinderszenen» Роберта Шумана, соч. 15 на Дрезденском музыкальном фестивале 2023. Концерт состоялся 17 июня 2023 года во Palais im Großen Garten.
(00:00) Выход на сцену
(00:21) 1. О чужих землях и народах
(02:02) 2. Любопытная история
(03:07) 3. Hash Man (Жмурки)
(03:39) 4. Bittendes Kind (Умоляющий ребенок)
(04:39) 5. Достаточно счастлив
(05:17) 6. Важное событие
(06:09) 7. Мечтать
(08:51) 8. Ам Камин (У камина)
(09:47) 9. Шуман Рыцарь конька
(10:32) 10. Почти слишком серьезно
(12:40) 11. Пугает
(14:13) 12. Ребенок засыпает
(16:16) 13. Говорит поэт
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6
F2-F3 7,8 кПа,старт 13.09.17,финиш 30.1.2018,софдак на 20недель,добавлял в процессе асун на 4 недели+рибы на 8нед.минус по сей день,в поликлинике сняли с учёта.
Бах написал различные версии этой второй «французской» сюиты, записанной здесь для «Всего Баха» с Пьером Хантаем
. Таким образом, сюита показывает, что даже музыка Баха не была записана идеально сразу из его головы. Видимо, иногда было очень трудно найти «нужное место» для всех нот. В частности, первые две части существуют в четырех или пяти последовательных версиях. Но и в форме сюиты в целом Бах разрывался между несколькими идеями: один менуэт, два менуэта... или вовсе не менуэт?
0:00 Allemande
3:34 Courante
5:34 Sarabande
9:16 Air
10:45 Menuet
12:20 Gigue
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6