А логика здесь проста. Всё разработано для удобства водителя и исключение лишних действий за рулем.Alexey писал(а): Теория она конечно правильная, однако когда мне жена сказала, что в машине НЕЛОГИЧНО сделаны поворотники..... при переключении наверх (по ее логике) поворотник должен загораться не правый а левый....а если вниз, то правый......я понял что логика у всех разная и количество ума на логику не распространяется
Перед поворотом и при повороте руля направо удобнее по ходу движения руки дернуть переключатель вверх (и загорается правая поворотка). При повороте руля налево, по ходу движения рулевого колеса против часовой стрелки, удобнее переключить поворотник вниз (и загорается левая поворотка).
Если ты вправо, к примеру, будешь руль крутить, то неудобно будет....левая рука вместе движения направо, должна будет уходить вниз, чтобы переключить поворотник. Это если одновременно включать поворотник и поворачивать. Но как известно, поворотник надо включать заблаговременно.
И тогда всё равно получаются лишние действия. Перед поворотом направо, рука уйдет вниз (если по логике твоей жены), потом снова вверх, чтобы совершить маневр поворота направо. Не удобно.
Кто не пробовал сидеть за рулем, попробуйте и всё поймете