Ну ладно, пусть будет

вот тут и приходят на помощь компромисные варианты в виде паркетников - то есть они уже не Джипы (не рамные, с меньшим объемом двигана и полегче весом), но в тоже время с возможностью кратковременного подключения полного привода, со скромным расходом топлива (9-13 литров на сотню - точно того стоят) и с хорошим клиренсом и всеми благами высокой посадки (больший обзор и контроль за дорожной ситуации например в колонне)...Gudvin писал(а):С российскими ценами на топливо, пока еще можно рассуждать о паркетниках и внедорожниках. Я, например, в год отдаю 10% от стоимости авто за топливо при среднем расходе 7 литров. Купить "джипа" это пол дела. А вот содержать его - это другой вопрос. Разумеется, если машина нужна для езды, а не для имиджа.
Прекрасно понимаю.Серега писал(а): когда попробовал разок поездить на кроссах, то уже на низкие пересаживаться просто невозможно (по комфорту и уверенности в передвижениях)... это субъективно и ты же меня понимаешь
Так наверно на владельцев любого класса авто смотрят, если они гоняют, от марок машин это не зависит.Sovok-59 писал(а):На паркетинг-владельцев на 200 км - смотрят как на людей со сдвинутой психикой.
Он же неудобный, жесткий, небезопасный машин, не качественно сделанный, часто ломающийся.Sovok-59 писал(а):Чем новый УАЗ плох?
Когда покупаешь паркетник, знаешь, что берешь не вездеход. Главное не переоценивать себя и свой автомобиль.Там где тот же Патриот пройдет (см. болота в той же Домбаровке по поздней осени) любой паркетник развалится.