Международная группа ученых из Германии, Италии и Израиля обнаружила, что выращивание еды «из воздуха» в биореакторах эффективнее выращивания посевов. Кроме того, производимый таким способом белок оказался калорийнее традиционных сельскохозяйственных культур. Свои выводы исследователи представили в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Технология выращивания пищи из воздуха основана на производящих съедобный белок бактериях, которые получают необходимые питательные вещества и энергию из возобновляемого топлива и воздуха. Одним из таких проектов является Solar Foods в Финляндии, в рамках которого перед исследователями стоит цель построить демонстрационный завод к 2023 году. В новом исследовании ученые сравнили эффективность выращивания сои сельскохозяйственным способом с биореакторами.
Экспериментальная система состояла из солнечных панелей для производства электроэнергии, которая в сочетании с двуокисью углерода из воздуха, водой и минеральными веществами (азотом, фосфором и серой) используется для производства питательной среды в биореакторе, где выращиваются микробы. Молекула воды подвергается электролизу с выделением кислорода и водорода. Водород используется как донор электронов (для этой цели в систему можно также добавлять формиаты или этанол) для дыхательной системы бактерий. Затем клетки микроорганизмов обрабатывают, удаляя нуклеиновые кислоты, и получают одноклеточный белок (single-cell protein, SCP), который хранят в сухом виде. Такой порошок пригоден для употребления людьми и животными.
Ученые сравнили эффективность системы с полем сои площадью десять квадратных километров. Анализ показал, что выращивание пищи из воздуха было в десять раз эффективнее, чем выращивание пищи традиционным способом. Иными словами, участок земли площадью десять квадратных километров в бассейне реки Амазонки, который использовался для производства сельскохозяйственной культуры, сравним с участком земли площадью один квадратный километр, отданный под биореакторы. По словам авторов работы, остальные девять квадратных километров лучше отдать под восстановление тропических экосистем. Сам белок, производимый бактериями, имеет вдвое большую калорийность, чем большинство других культур, таких как кукуруза, пшеница и рис.
--------------------------
Эту статью я разместила к тому, что вырубка лесов, в том числе под пахотные земли, приводит к возникновению сильнейших ураганов...
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
История рассказывает о трагичной судьбе мальчика — главного, центрального персонажа картины "Тойка"Василия Перова .
Последний раз редактировалось Ribka 24 июл 2021 10:07, всего редактировалось 1 раз.
- Маno
- Мисс Проницательность
- Сообщения: 6809
- Зарегистрирован: 09 май 2016 13:56
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 3
- Город: Смотря,в какое время
- Благодарил (а): 2486 раз
- Поблагодарили: 3587 раз
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
пвт соф+дак.12нед.наивная
начало 14.06.16
конец пвт 05.09.16
O,ILICET
начало 14.06.16
конец пвт 05.09.16
пцр
моя тема
O,ILICET
- Ribka
- Бывалый
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 мар 2022 22:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: Morning
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 1306 раз
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
Смотреть видео
Чтобы сделать выбор, надо прежде знать, без чего можно обойтись.
Геп B самоизлечение, Геп С, 1100000 МЕ/ml, F1, 1b, Копегус+пегасис 2010-2011 гг 48 недель, 56 кг на начало терапии и 48 кг в конце терапии, минус с 14 недели, F 0. 13 лет УВО.
Геп B самоизлечение, Геп С, 1100000 МЕ/ml, F1, 1b, Копегус+пегасис 2010-2011 гг 48 недель, 56 кг на начало терапии и 48 кг в конце терапии, минус с 14 недели, F 0. 13 лет УВО.
- Ribka
- Бывалый
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 мар 2022 22:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: Morning
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 1306 раз
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
Чтобы сделать выбор, надо прежде знать, без чего можно обойтись.
Геп B самоизлечение, Геп С, 1100000 МЕ/ml, F1, 1b, Копегус+пегасис 2010-2011 гг 48 недель, 56 кг на начало терапии и 48 кг в конце терапии, минус с 14 недели, F 0. 13 лет УВО.
Геп B самоизлечение, Геп С, 1100000 МЕ/ml, F1, 1b, Копегус+пегасис 2010-2011 гг 48 недель, 56 кг на начало терапии и 48 кг в конце терапии, минус с 14 недели, F 0. 13 лет УВО.
- L Lawliet
- Бывалый
- Сообщения: 42294
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 02:38
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: St Petersburg RUSSIA
- Благодарил (а): 3957 раз
- Поблагодарили: 6010 раз
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
Привет.
Твои сведения устарели.
Нельзя иметь своё мнение.
ну а все, кто обсирают тебя - "выраражают своё отношение" к тебе. Именно об этом мне поведал великий модератор.
Вот так.
Тетрадь L Lawliet
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6
LET'S RAVE 🙌 MAKE LOVE ❤ STOP WAR ☮
Анамнез
LET'S RAVE 🙌 MAKE LOVE ❤ STOP WAR ☮
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6623
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
Маno,
А ВОТ ЕСТЬ ТАКОЕ БЛЮДО ХЫЧИНЫ.
если поедать эти хачины и смотреть за пролетающими вертолётами,
а потом мигами, сбрасывающими ракеты на горы,
то такое занятие можно назвать "дагестанить"
А ВОТ ЕСТЬ ТАКОЕ БЛЮДО ХЫЧИНЫ.
если поедать эти хачины и смотреть за пролетающими вертолётами,
а потом мигами, сбрасывающими ракеты на горы,
то такое занятие можно назвать "дагестанить"
From Vandenberg to Ares
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6623
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
Смотреть видео
После растворения золотого концентрата в царской водке, как здесь показано,
у меня получается правильное по всем тестам вещество,
из которого золото выделить в чистом виде почему то не получается
From Vandenberg to Ares
- Ribka
- Бывалый
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 мар 2022 22:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: Morning
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 1306 раз
Открытия, изобретения и просто интересные вещи...
Почему советский педагог Макаренко не преподаётся в России?
Сейчас его система так популярна в Европе, в азиатских странах, но не актуальна в России.
Вспомните, когда вы в последний раз слышали упоминание имени Макаренко? В связи с какой-нибудь серьёзной статьёй на тему о воспитании подрастающего поколения? В какой-либо публичной дискуссии о вопросах образования? Сомневаюсь. Скорее всего, в обычном разговоре в ироническом контексте: мол, тоже мне, Макаренко нашёлся…
1988 год специальным решением ЮНЕСКО был объявлен годом Макаренко в связи с его 100-летним юбилеем. Тогда же были названы имена четырёх великих учителей, определивших способ педагогического мышления XX века - это А.С. Макаренко, Д. Дьюи, М. Монтессори и Г. Кершенштейнер.
Произведения Макаренко были переведены почти на все языки народов мира, а его главный труд - «Педагогическую поэму» (1935) - сравнивают с лучшими романами воспитания Ж.Ж. Руссо, И. Гёте, Л.Н. Толстого. Она также названа одной из десяти самых значительных книг по воспитанию XX века. Это ли не свидетельство международного уважения и признания заслуг?
А в России десять лет назад к 115-ой годовщине Макаренко было выпущено 10 000 экземпляров первого полного издания «Педагогической поэмы». Вы скажете, что за странный тираж для многомиллионной читающей страны? Однако издатели до сих пор ломают голову, как реализовать «непродаваемую» книгу.
Несовременно? Неактуально? Наверное, не осталось в педагогике нерешённых проблем, благовоспитанные девочки и мальчики послушно ходят в школу, а детская преступность на нуле?
Почти сто лет назад, заканчивая Полтавский учительский институт, Макаренко писал диплом на тему «Кризис современной педагогики». Кто возьмёт на себя смелость утверждать, что сейчас ситуация в корне изменилась?
Он был странным человеком, этот Макаренко. Проработав два года в нормальной школе, тихий, скромный учитель истории бросает всё и идёт работать директором колонии для несовершеннолетних преступников недалеко от Полтавы. Он руководил ею с 1920 до 1928 гг. и постигал педагогику перевоспитания в боевых условиях, как солдат на поле боя.
Что двигало этим человеком? Ведь было очевидно, что своим решительным поступком он ставит крест на спокойной размеренной жизни. Может быть, та самая активная жизненная позиция, о которой стало немодно говорить в последнее время?
В начале 20-х годов прошлого века в России, пережившей революцию и гражданскую войну, насчитывалось более 7 миллионов беспризорных детей. Они представляли собой огромную социальную беду и опасность. В борьбу с детской преступностью и беспризорностью огромный теоретический и практический вклад внёс А.С. Макаренко. Изобретённая им система перевоспитания полезным производительным трудом в коллективе превращала сборище малолетних преступников в дружную сплочённую команду. В колонии не было охраны, заборов, карцера. Самым суровым наказанием был бойкот, к которому прибегали крайне редко. Когда под конвоем доставляли очередного беспризорника, он брал ребёнка и категорически отказывался принимать его личное дело. Это известный макаренковский принцип авансирования хорошего в человеке! «Мы не хотим знать о тебе плохого. Начинается новая жизнь!»
В эти цифры трудно поверить, но факт - вещь упрямая. Через руки Макаренко прошло более 3000 беспризорников, и ни один не вернулся на преступный путь, все нашли свою дорогу в жизни, стали людьми. Таких результатов не удавалось добиться ни одному исправительному учреждению в мире. Не зря его называют не только теоретиком, но и практиком массового и быстрого перевоспитания.
Макаренко был уверен, что только труд по душе, а не пошив рукавиц и клейка коробочек, способствует успешному перевоспитанию.
Он был удивительным человеком, этот Макаренко. Вчистую освобождённый от воинской службы по причине слабого здоровья - врождённый порок сердца, ужасная близорукость и ещё целый «букет» болезней, - любил военную форму, дисциплину, армейский порядок. Имея совершенно непрезентабельную внешность - круглые очки с толстыми стёклами, большой нос, тихий хриплый голос - пользовался успехом у красивых женщин. Его, немногословного и медлительного, обожали воспитанники и так ревниво к нему относились, что он решил не жениться, чтобы их не травмировать. Кстати, так и сделал: только оставив педагогическую работу, он расписался со своей гражданской женой. Любил детей, но, к несчастью, не имел своих, однако воспитал двоих приёмных. Девочка, дочь родного брата, белогвардейца, успевшего эмигрировать во Францию, стала впоследствии матерью известной актрисы Екатерины Васильевой. А с любимым братом он поддерживал отношения до 1937 года, пока жена, измученная постоянным страхом ареста, не потребовала прекратить переписку.
Он умер от разрыва сердца в возрасте 51 года, и это был тяжёлый удар для мировой педагогики.
Систему Макаренко изучают и ценят во всём мире. Так, в Японии его работы переиздаются массовыми тиражами и считаются обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко.
А вот в Россию, на родину, его система возвращается в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Всё это усердно изучается на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. А может, проще вернуться к первоисточникам?
ЦИТАТЫ МАКАРЕНКО:
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям.
Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.
Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?
Отказаться от риска - значит отказаться от творчества.
Моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми. Во-первых, в качестве рабочей гипотезы я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно.
Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство.
Вы можете быть с ними сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их… но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне… И наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы… если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете… никогда вы ничего не заслужите, кроме презрения…
С вершин «олимпийских» кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты… «Олимпийцы» презирают технику. Благодаря их владычеству давно захирела в наших педвузах педагогически техническая мысль, в особенности в деле собственного воспитания. Во всей нашей советской жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств - самое отсталое.
Книги - это переплетённые люди.
Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве.
Сейчас его система так популярна в Европе, в азиатских странах, но не актуальна в России.
Вспомните, когда вы в последний раз слышали упоминание имени Макаренко? В связи с какой-нибудь серьёзной статьёй на тему о воспитании подрастающего поколения? В какой-либо публичной дискуссии о вопросах образования? Сомневаюсь. Скорее всего, в обычном разговоре в ироническом контексте: мол, тоже мне, Макаренко нашёлся…
1988 год специальным решением ЮНЕСКО был объявлен годом Макаренко в связи с его 100-летним юбилеем. Тогда же были названы имена четырёх великих учителей, определивших способ педагогического мышления XX века - это А.С. Макаренко, Д. Дьюи, М. Монтессори и Г. Кершенштейнер.
Произведения Макаренко были переведены почти на все языки народов мира, а его главный труд - «Педагогическую поэму» (1935) - сравнивают с лучшими романами воспитания Ж.Ж. Руссо, И. Гёте, Л.Н. Толстого. Она также названа одной из десяти самых значительных книг по воспитанию XX века. Это ли не свидетельство международного уважения и признания заслуг?
А в России десять лет назад к 115-ой годовщине Макаренко было выпущено 10 000 экземпляров первого полного издания «Педагогической поэмы». Вы скажете, что за странный тираж для многомиллионной читающей страны? Однако издатели до сих пор ломают голову, как реализовать «непродаваемую» книгу.
Несовременно? Неактуально? Наверное, не осталось в педагогике нерешённых проблем, благовоспитанные девочки и мальчики послушно ходят в школу, а детская преступность на нуле?
Почти сто лет назад, заканчивая Полтавский учительский институт, Макаренко писал диплом на тему «Кризис современной педагогики». Кто возьмёт на себя смелость утверждать, что сейчас ситуация в корне изменилась?
Он был странным человеком, этот Макаренко. Проработав два года в нормальной школе, тихий, скромный учитель истории бросает всё и идёт работать директором колонии для несовершеннолетних преступников недалеко от Полтавы. Он руководил ею с 1920 до 1928 гг. и постигал педагогику перевоспитания в боевых условиях, как солдат на поле боя.
Что двигало этим человеком? Ведь было очевидно, что своим решительным поступком он ставит крест на спокойной размеренной жизни. Может быть, та самая активная жизненная позиция, о которой стало немодно говорить в последнее время?
В начале 20-х годов прошлого века в России, пережившей революцию и гражданскую войну, насчитывалось более 7 миллионов беспризорных детей. Они представляли собой огромную социальную беду и опасность. В борьбу с детской преступностью и беспризорностью огромный теоретический и практический вклад внёс А.С. Макаренко. Изобретённая им система перевоспитания полезным производительным трудом в коллективе превращала сборище малолетних преступников в дружную сплочённую команду. В колонии не было охраны, заборов, карцера. Самым суровым наказанием был бойкот, к которому прибегали крайне редко. Когда под конвоем доставляли очередного беспризорника, он брал ребёнка и категорически отказывался принимать его личное дело. Это известный макаренковский принцип авансирования хорошего в человеке! «Мы не хотим знать о тебе плохого. Начинается новая жизнь!»
В эти цифры трудно поверить, но факт - вещь упрямая. Через руки Макаренко прошло более 3000 беспризорников, и ни один не вернулся на преступный путь, все нашли свою дорогу в жизни, стали людьми. Таких результатов не удавалось добиться ни одному исправительному учреждению в мире. Не зря его называют не только теоретиком, но и практиком массового и быстрого перевоспитания.
Макаренко был уверен, что только труд по душе, а не пошив рукавиц и клейка коробочек, способствует успешному перевоспитанию.
Он был удивительным человеком, этот Макаренко. Вчистую освобождённый от воинской службы по причине слабого здоровья - врождённый порок сердца, ужасная близорукость и ещё целый «букет» болезней, - любил военную форму, дисциплину, армейский порядок. Имея совершенно непрезентабельную внешность - круглые очки с толстыми стёклами, большой нос, тихий хриплый голос - пользовался успехом у красивых женщин. Его, немногословного и медлительного, обожали воспитанники и так ревниво к нему относились, что он решил не жениться, чтобы их не травмировать. Кстати, так и сделал: только оставив педагогическую работу, он расписался со своей гражданской женой. Любил детей, но, к несчастью, не имел своих, однако воспитал двоих приёмных. Девочка, дочь родного брата, белогвардейца, успевшего эмигрировать во Францию, стала впоследствии матерью известной актрисы Екатерины Васильевой. А с любимым братом он поддерживал отношения до 1937 года, пока жена, измученная постоянным страхом ареста, не потребовала прекратить переписку.
Он умер от разрыва сердца в возрасте 51 года, и это был тяжёлый удар для мировой педагогики.
Систему Макаренко изучают и ценят во всём мире. Так, в Японии его работы переиздаются массовыми тиражами и считаются обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко.
А вот в Россию, на родину, его система возвращается в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Всё это усердно изучается на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. А может, проще вернуться к первоисточникам?
ЦИТАТЫ МАКАРЕНКО:
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям.
Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.
Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?
Отказаться от риска - значит отказаться от творчества.
Моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми. Во-первых, в качестве рабочей гипотезы я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно.
Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство.
Вы можете быть с ними сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их… но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне… И наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы… если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете… никогда вы ничего не заслужите, кроме презрения…
С вершин «олимпийских» кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты… «Олимпийцы» презирают технику. Благодаря их владычеству давно захирела в наших педвузах педагогически техническая мысль, в особенности в деле собственного воспитания. Во всей нашей советской жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств - самое отсталое.
Книги - это переплетённые люди.
Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве.
Чтобы сделать выбор, надо прежде знать, без чего можно обойтись.
Геп B самоизлечение, Геп С, 1100000 МЕ/ml, F1, 1b, Копегус+пегасис 2010-2011 гг 48 недель, 56 кг на начало терапии и 48 кг в конце терапии, минус с 14 недели, F 0. 13 лет УВО.
Геп B самоизлечение, Геп С, 1100000 МЕ/ml, F1, 1b, Копегус+пегасис 2010-2011 гг 48 недель, 56 кг на начало терапии и 48 кг в конце терапии, минус с 14 недели, F 0. 13 лет УВО.
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6623
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз