Итак продолжу. Значит решил я было начать искать инфу по количеству спортсменов. Оказалось эту инфу не так то просто найти (я по крайней мере не нашел). И тут я решил посмотреть основные документы, регулирующие процесс взятия проб и БИНГО!!! ДЖЕКПОТ!!! Количество спортсменов не имеет никакого значения и ВАДА вообще не при делах. Сразу объясню, что 12 556 проб взято не у российских атлетов, а это общее количество проб взятых РУСАДА (в соответствии с правилими они имеют право брать пробы "включая спортсменов, не являющихся гражданами или резидентами Российской Федерации, но находящихся на территории Российской Федерации"). Но таких конечно немного, поэтому можно считать, что все пробы взяты у рос. спортсменов. Но повторюсь - это не важно и вот почему:
Все документы доступны на сайте РУСАДА на русском языке.
Всемирный Антидопинговый Кодекс WADA (http://rusada.ru/upload/iblock/fcd/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%202015.pdf):

Пределы полномочий в сфере Тестирования
5.2. Пределы полномочий в сфере Тестирования
5.2.1. Каждая Национальная антидопинговая организация уполномочена
проводить Соревновательное и Внесоревновательное Тестирование всех
Спортсменов, которые являются гражданами, резидентами, обладателями
лицензии или членами спортивных организаций соответствующей страны,
либо которые находятся на территории страны данной Национальной ан-
тидопинговой организации.
5.2.4. ВАДА уполномочено проводить Соревновательное и Внесоревнова-
тельное Тестирование в соответствии со статьей 20.
5.4.2. Исходя из соответствующей системы оценки рисков, каждая Анти-
допинговая организация, обладающая полномочиями проводить Тестиро-
вание, обязана с учетом требований Международного стандарта по тести-
рованию и расследованиям разработать и применять эффективный, осно-
ванный на анализе информации, фактически обоснованный план отбора
Проб, который будет обеспечивать соразмерное результатам оценки рисков
распределение Проб между дисциплинами, категориями Спортсменов,
типами Тестирования, типами отбираемых Проб и типами анализа Проб.
Любая Антидопинговая организация обязана по требованию ВАДА предо-
ставить ему копию ее актуального плана отбора Проб.
5.4.3. Где это оправданно, Тестирование должно быть скоординировано
посредством АДАМС или иной одобренной ВАДА системы с целью повы-
шения эффективности Тестирования посредством максимальной согласо-
ванности действий Антидопинговых организаций и во избежание необо-
снованного многократного Тестирования.
5.5. Требования к Тестированию
Все Тестирование должно осуществляться в соответствии с Международ-
ным стандартом по тестированию и расследованиям.
20.7. Роль и ответственность ВАДА
20.7.8. В исключительных случаях и по указанию Генерального директора
ВАДА осуществлять Допинг-контроль по собственной инициативе или
по запросу других Антидопинговых организаций, сотрудничать с соответ-
ствующими национальными и международными организациями и агент-
ствами, включая содействие в расследовании и разбирательствах, но не
ограничиваясь этим.
Примечание к статье 20.7.8. ВАДА не является Тестирующей организацией,
но оставляет за собой право в исключительных случаях осуществлять Тести-
рование, когда проблема была передана на рассмотрение соответствующей
Антидопинговой организации, но не была решена надлежащим образом.
20.7.9. Утверждать, согласовывая с Международными федерациями, Наци-
ональными антидопинговыми организациями и Организаторами крупных
спортивных мероприятий, программы Тестирования и анализа Проб.
ОБЩЕРОССИЙСКИЕ АНТИДОПИНГОВЫЕ ПРАВИЛА (http://rusada.ru/upload/iblock/b4f/%D0%9E%D0%90%D0%9F%202018_%D0%905_PRINT.pdf):

ОБЩЕРОССИЙСКИЕ АНТИДОПИНГОВЫЕ ПРАВИЛА
1.3. Область применения правил.
1.3.1. Общероссийская антидопинговая организация.
Общероссийская антидопинговая организация (далее — РУСАДА)
была создана в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона.
В соответствии с Федеральным законом РУСАДА выполняет функции, указанные в статье 26 Федерального закона и статье 20.5 Кодекса, а именно:
• планирует, координирует, осуществляет, контролирует и совершенствует процедуру допинг-контроля;
1.3.2. Общероссийские спортивные федерации.
Правила распространяются на общероссийские спортивные федерации (национальные федерации), которые в соответствии с Федеральным
законом в целях реализации мер по предотвращению допинга в спортеи борьбе с ним.
1.3.3.1. Правила распространяются на следующих лиц:
а) всех спортсменов, являющихся гражданами или резидентами
Российской Федерации, держателями лицензии или членами физкультурно-спортивных организаций, зарегистрированных на территории
Российской Федерации, включая спортсменов, не являющихся гражданами или резидентами Российской Федерации, но находящихся на
территории Российской Федерации, а также на спортсменов, принимающих участие в спортивных соревнованиях, организованных физкультурно-спортивной организацией, зарегистрированной на территорииРоссийской Федерации;
б) весь персонал спортсмена, работающий, оказывающий медицинскую помощь и помогающий спортсменам, указанным в подпункте
1.3.3.1(a) и участвующим либо готовящимся к участию в спортивныхсоревнованиях.
1.3.3.2. Спортсменами национального уровня считаются спортсмены, принимающие участие в чемпионатах России и первенствах России,
а также в любых иных национальных спортивных соревнованиях, организованных общероссийской спортивной федерацией, если только
они в соответствии с критериями, установленными соответствующей международной федерации, не относятся к спортсменам международного уровня.
I. Общие положения 9
1.3.3.3. Спортсмены и иные лица, перечисленные в данном пункте, также могут подпадать под действие правил других антидопинговых организаций (например, в случае со спортсменами международного уровня это антидопинговые правила международной федерации).
5.2. Полномочия на проведение тестирования.
5.2.1. РУСАДА имеет право осуществлять соревновательное и вне-
соревновательное тестирование всех спортсменов, указанных в под-
пункте 1.3.3 Правил, за исключением случаев спортивных мероприя-
тий, указанных в статье 5.3 Кодекса.
5.2.2. РУСАДА имеет право потребовать от спортсмена, в отношении
которого у РУСАДА есть полномочия на тестирование, включая спортсменов,
отбывающих дисквалификацию, сдать пробу в любое время и в любом месте.
5.2.3. ВАДА имеет право осуществлять соревновательное и внесо-
ревновательное тестирование в соответствии со статьей 20 Кодекса.
5.2.4. Если международная федерация или организатор крупного
спортивного мероприятия, напрямую или через общероссийскую спор-
тивную федерацию, делегирует или на основании договора поручает
провести какую-либо часть тестирования РУСАДА, то РУСАДА вправе
за свой счет отобрать пробы сверх установленного международной
федерацией или организатором крупного спортивного мероприятия
плана либо поручить лаборатории проведение дополнительных типов
анализа. В случае отбора проб или проведения дополнительных типов
анализа сверх установленного международной федерацией или орга-
низатором крупного спортивного мероприятия плана соответствующая
международная федерация или организатор крупного спортивного
мероприятия должны быть уведомлены об этом.
5.2.5. В тех случаях, когда другая антидопинговая организация,
обладающая полномочиями по тестированию спортсмена, на которого
распространяются Правила, проводит тестирование спортсмена, то
РУСАДА и общероссийская спортивная федерация, к которой относится
спортсмен, в соответствии с главой XV Правил должны признать такое
тестирование и любые его последствия назначенными в соответствии
с правилами указанной антидопинговой организации.
5.4. План распределения проб.
В соответствии с Международным стандартом по тестированию
и расследованиям, а также по согласованию с другими антидопинго-
выми организациями, которые уполномочены проводить тестирование
спортсменов, указанных в подпункте 1.3.3 Правил, РУСАДА должно
разработать и реализовывать эффективный план распределения проб,
в котором количество проб распределено по видам спорта, спортивным
дисциплинам, уровням спортсменов, типам тестирования, видам проб
и лабораторным анализам, в соответствии с требованиями Междуна-
родного стандарта по тестированию и расследованиям. РУСАДА должно
по требованию ВАДА предоставлять текущую версию своего плана
распределения проб.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ И РАССЛЕДОВАНИЯМ (http://rusada.ru/upload/iblock/ab5/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%20%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%A1.pdf):

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ И РАССЛЕДОВАНИЯМ
4.3 Формирование общего пула Спортсменов
4.3.1 Статья 5.2 Кодекса наделяет различные Антидопинговые организации
Полномочиями проводить Тестирование потенциально очень широко-
го пула занимающихся спортом лиц. Однако, признавая ограниченность
ресурсов Антидопинговых организаций, используемое в Кодексе поня-
тие «Спортсмен» позволяет Национальным антидопинговым органи-
зациям ограничить число занимающихся спортом лиц, на которых бу-
дут распространяться их национальные антидопинговые программы
(в частности, программы Тестирования), теми из них, которые участву-
ют в национальных соревнованиях высшего уровня (а именно, Спор-
тсмены национального уровня в соответствии с положениями, приняты-
ми Национальной антидопинговой организацией). Введенное Кодексом
определение также позволяет Международным федерациям в качестве
основного объекта своих антидопинговых программ (включая програм-
мы Тестирования) определять тех спортсменов, которые регулярно со-
ревнуются на международном уровне (а именно, Спортсмены между-
народного уровня в соответствии с положениями, принятыми Междуна-
родной федерацией).
[Комментарий к 4.3.1: Ничто не препятствует проведению Международной федерацией
Тестирования Спортсмена, не являющегося Спортсменом международного уровня, но от-
носящегося к ее юрисдикции, если она сочтет это уместным, например, если он/она прини-
мает участие в Спортивном мероприятии Международного уровня. Более того, согласно
представленному в Кодексе определению «Спортсмен» Национальная антидопинговая орга-
низация может принять решение о включении в свою антидопинговую программу (включая
программу Тестирования) лиц, выступающих в спортивных состязаниях ниже националь-
ного уровня. Однако План распределения тестов Международной федерации должен быть
ориентирован на Спортсменов международного уровня, а План распределения тестов На-
циональной антидопинговой организации должен быть ориентирован на Спортсменов На-
ционального уровня и более высокого уровня.]
4.3.2 Таким образом, по завершении процедур оценки риска, описанных
в Статье 4.2, следующим действием должно стать формирование об-
щего пула Спортсменов, Тестирование которых будет проводить соот-
ветствующая Антидопинговая организация, а именно (применительно
к Международной федерации) формализация соответствующего опре-
деления Спортсмена международного уровня, либо (применительно
к Национальной антидопинговой организации) формализация соответ-
ствующего определения Спортсмена национального уровня:
a) Международная федерация вправе самостоятельно определять крите-
рии отнесения Спортсменов к категории Спортсменов Международ-
ного уровня, например, согласно их рейтингу, на основании участия
в определенных Международных спортивных мероприятиях и т.д. Со-
ответствующие критерии должны быть определены ею добросовестно,
с учетом обязанности Международной федерации защищать имидж сво-
его вида спорта на международном уровне (формировать и поддержи-
вать определенное общественное мнение о своем спорте), и воплощены
в определении, которое будет охватывать всех спортсменов, которые ре-
гулярно принимают участие в соревнованиях на международном уровне
и/или спортивные достижения которых достигают уровня, при котором
возможно установление мировых рекордов.
[Комментарий к 4.3.2(a): Требованиями Кодекса предусмотрена обязанность каждой Меж-
дународной федерации публиковать в четкой и краткой форме критерии, используемые ею
для отнесения Спортсменов к категории Спортсменов международного уровня, что долж-
но обеспечить четкое понимание любым заинтересованным лицом, как проводится разгра-
ничение и к какой категории следует относить тех или иных Спортсменов. Например, если
к критериям относится участие в определенных Международных спортивных мероприяти-
ях, международная федерация обязана публиковать перечень таких Международных спор-
тивных событий.]
b) Аналогично, Национальная антидопинговая организация вправе само-
стоятельно определять критерии отнесения Спортсменов к категории
Спортсменов национального уровня. Она равно должна определить со-
ответствующие критерии добросовестно, с учетом обязанности Нацио-
нальной антидопинговой организации защищать имидж спорта на на-
циональном уровне (различные виды спорта как источник националь-
ной гордости и ступенька к Соревнованиям международного уровня,
включая право представлять страну в рамках Международных спортив-
ных событий или Соревнований). Соответственно, в большинстве слу-
чаев определение будет охватывать всех спортсменов, которые высту-
пают в наиболее престижных Соревнованиях по определенному виду
спорта на национальном уровне (например, в национальных чемпиона-
тах или иных Спортивных мероприятиях, результаты которых опреде-
ляют или зачитываются при определении ведущих спортсменов страны
в соответствующей категории/дисциплине, и/или определяют, кто будет
отобран представлять страну на Международных спортивных меропри-
ятиях или Соревнованиях). Определение также должно охватывать лиц,
имеющих гражданство страны, представляемой Национальной антидо-
пинговой организацией, которые обычно или часто участвуют в сорев-
нованиях на международном уровне и/или принимают участие в Меж-
дународных спортивных мероприятиях или Соревнованиях (чаще, чем
на национальном уровне), но которые не относятся к категории Спор-
тсменов Международного уровня согласно правилам Международной
федерации по соответствующему виду спорта.
Резюмируя: В соответствии с Международным стандартом по тестированию
и расследованиям, а также по согласованию с другими антидопинго-
выми организациями, которые уполномочены проводить тестирование
спортсменов, указанных в подпункте 1.3.3 Правил, РУСАДА должно
разработать и реализовывать эффективный план распределения проб,
в котором количество проб распределено по видам спорта, спортивным
дисциплинам, уровням спортсменов, типам тестирования, видам проб
и лабораторным анализам, в соответствии с требованиями Междуна-
родного стандарта по тестированию и расследованиям. РУСАДА должно
по требованию ВАДА предоставлять текущую версию своего плана
распределения проб.
Все! РУСАДА сама решила взять 12 556 проб в 2014 году. В соответствии с правилами, ВАДА не может диктовать РУСАДА, какое количество проб та должна взять. в крайнем случае: "В исключительных случаях и по указанию Генерального директора ВАДА осуществлять Допинг-контроль по собственной инициативе".
Ribka писал(а):и потом, что такое "общие правила"? кто их придумал? а вдруг эти "общие правила" нечестные и не справедливые?
Все ссылки на правила выше. Если эти правила не устраивали РФ, то не нужно было под ними подписываться. А если уж подписались, извольте выполнять, а не ныть про политику.