Росич писал(а):На автомате 2,2 он ехать не будет.
Уснёшь пока разгонится.
не выдумывай... динамика там нормальная...
У нас с тобой разные понятия о динамике значить.
У меня VW Multivan был бензиновый,2,5 обьём.
Только когда один ездил,более менее разгон был.
Здоровый сарай для таких объёмов.
Бусики от трёх литров должны начинаться и не соляры разумеется.
2,2 это для легковой машинки, С класса.
Если есть шаг,должен быть след
Если есть тьма, должен быть свет
Росич писал(а):
У нас с тобой разные понятия о динамике значить.
У меня VW Multivan был бензиновый,2,5 обьём.
Только когда один ездил,более менее разгон был.
Здоровый сарай для таких объёмов.
Бусики от трёх литров должны начинаться и не соляры разумеется.
2,2 это для легковой машинки, С класса.
согласен с тобой... если грузить его пассажирами или товаром конечно будет не особо... но тогда и гонять вовсе не обязательно... а для 1го-2х человек прыти ему достаточно будет...
rodi писал(а):
Дровосек же не написал, что чиллаут будет мутить сзади. Так что исходим из ситуации в Украине. Либо поросят возить, либо картошку.
я еще сам не знаю кого или что возить буду... но что-то буду...
Росич писал(а):
У нас с тобой разные понятия о динамике значить.
У меня VW Multivan был бензиновый,2,5 обьём.
Только когда один ездил,более менее разгон был.
Здоровый сарай для таких объёмов.
Бусики от трёх литров должны начинаться и не соляры разумеется.
2,2 это для легковой машинки, С класса.
Ну вообще-то 2.2 тди веселее чем 2.5 бензин.Особенно если груженый и в горку.
Хочется кашкая , ляма денег нету, очень понравилось как выглядит Веста кросс, универсал повышенной проходимости.
http://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-budet-li-obychnyj-universal-i-polnyj-privod-na-versii-cross-2016-04-10
Не уверен , что дождусь ( запуск назначен до ноября декабря, )
Скорее всё кончится какой то б/у или слегка битой свежей вариацией ASX или туссана или кошака , года так от12...
Про битую пишу потому что пол жизни проработал в сервисе. Битая - не для всех. Обычно много дорогих "сюрпризов"
Вложения
Последний раз редактировалось Diss 10 апр 2016 22:30, всего редактировалось 1 раз.
пвт
Начало пвт 24 октября 2015г. Индсоф +китдак(капсулы)+риб1200(вертекс)
3нед. (-)кач. 20ме Обводный
7нед. (-)кач. 10ме Боткина
12нед(-)кач. 10ме Боткина
С 12 по 16 неделю инд.соф + лёхиндак ( отмена риб.)
13 февраля - ПВТ закончил.
28 марта -УВО6
Мне предстоит покупка ГБЦ с двумя распредвалами. Ориентировочная стоимость 50 рублей.
Контрактный двигатель стоит порядка 100 рублей. Плюс/минус.
Пришла мысль купить контрактный движок, взять оттуда голову и валы, а остальное выставить на продажу.
Кто сталкивался с контрактными двигателями? Имеет право на жизнь такая комбинация или игра не стоит свеч?
Пытаюсь удешевить ремонт.
rodi писал(а):Мне предстоит покупка ГБЦ с двумя распредвалами. Ориентировочная стоимость 50 рублей.
Контрактный двигатель стоит порядка 100 рублей. Плюс/минус.
Пришла мысль купить контрактный движок, взять оттуда голову и валы, а остальное выставить на продажу.
Кто сталкивался с контрактными двигателями? Имеет право на жизнь такая комбинация или игра не стоит свеч?
Пытаюсь удешевить ремонт.
Кто его знает в каком состоянии этот контактный движок будет
Начало 15.09.15 соф+китдак , 26.09 соф+китдак+сим
02.11 соф+банглодак+сим (8 недель)21.11 соф+банглодак+асун( 4недели) 19.12 соф+дак, 29.12 соф+Инд дак
Фиброскан 08.2015 (11.0 КПа ) 01.2016 (10.4 КПа, 07.2016 -7,9кПа
на начало 1,4*10^6
Со 2 нед по 20 нед минус
29.01.2016 финиш
УВО 2 года
Дай Бог всем здоровья