ой, а я по итогам прошлого года, в этом году пересмотрела некоторые позиции делания уроков и вообще. Если в прошлом году начитавшись психологических советов для родителей, не грузите ребеночка, давайте ему больше самостоятельности, школа это стресс, относитесь к ребеночку ласково и нежно иначе он с ума сойдет, короче и т.д. и т.п.. Ничего хорошего из этого не вышло. БОльшая самостоятельность при выполнении уроков привела к тому, что делала как попало, писала как попало и растягивалось это на пол дня...
В этом году ни каких сачков, всё под чутким маминым руководством, мягко, но строго, четкий распорядок дня, ни туда и ни сюда. И все окей, подчерк даже сама учительница заметила, стал в разы лучше, а если учесть, что Женя пишит достаточно быстро, а все те детки, у которых подчерк как бЭ идеальный выводят его по два часа, можно сказать что Жека с этим справилась. Уроки не отдаю на самостоятельное приготовление, делаем все четко и быстро в двоем, по итогу в конце тезисные вопросы задала, все ответила, всё усвоила. И хокейно.
Во втором классе у нас мамочки как с ума сошли, много нам видители задают, ни чего не много, я считаю. Мотивируя тем, что у ребенка детство забирают... Ну незнаю, мы все успеваем. Ну как то так. Мне сейчас легче уже с приобретенным опытом, чем в первом классе. Хотя тупняк в книгах от автора бывает мама не горюй. Такого напечатают шо капец.
![пипец :wac:](./images/smilies/wacko.gif)
ПВТ 13.09.2011г-02.03.2012 г.
интрон А 3 р/н + рибаверин 1000
Мама, гепатит С, 1в. ПЦР "-"
Я - ПЦР "-"
Учитесь наслаждаться жизнью.
Страдать, она научит сама.