Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Непринуждённое общение на любые темы. Здесь можно пофлудить, поговорить о том, о сём...
Ответить
Аватара пользователя
KostyaNbI4
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 дек 2018 17:36
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 33 раза

Выбираем Автомобиль

Сообщение KostyaNbI4 »

Gudvin писал(а): 30 янв 2019 23:15 Автомобиль для практичных людей. По сути - тот же фольксваген/ауди/сеат, только дешевле. Как правило, на общей платформе MQB.
Да по цене они уже +- фольксваген/аути
Практичные те которые с атмосферником 1.6 и на механике. ☹️
Все остальное оптьже +- как у конкурентов. Производители давно доперли что делать надежные авто не выгодно. Отличие теперь только в обертке, ну и начинка. Кому то парктроники с камерами, кому музыку качественную подавай, блютусы, нави и тд. Сама техника на втором плане кмк.
Маркетологи всем рулят теперь.
ГепС. 3а. F 2 10.1 кПа
Старт 19.04.19. Совальди+Даклинза+Рибавирин 12 недель
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

KostyaNbI4 писал(а): 30 янв 2019 23:33 по цене они уже +- фольксваген/аути
Нет, за эту же цену у Шкоды можно получить "больше" машины, Ауди же будет существенно дороже. Кроме того, там много маркетинговых трюков, например в "Поло" седане много чего удешевили, по сравнению с хэтчбэком, чтобы конкурировать по цене с Хёндэ "Солярис" (Акцент). Например, двигатели 1.2 TSI на "Поло" и "Рапиде" - не совсем одно и то же.
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Все равно это все - ваговское ..овно. Коробки DSG умирают, цепь растягивается, натяжители отваливаются, турбы мрут. А не дай бог сэкономить на масле - хана движку. Там из нормального только эргономика VW и качественный кузов. Салоны базовых комплектаций на ваге - просто ужас, особенно у новых моделей: тряпка тряпкой, у меня рубашки рабочие солиднее выглядят после пару сотен стирок. В общем - грусть и печаль.
Ваговские машины если и брать, то только в лизинг на срок гарантии, а после - избавляться нафиг
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 36149
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4694 раза
Поблагодарили: 4638 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Костян40 »

malekula man писал(а): 31 янв 2019 05:56 Все равно это все - ваговское ..овно.
Туарег был у меня 2008 года , дизель, 3л, 224 л.с., автомобиль зверь. Получше канадской :j: будет. Авто мощное и вечное class::
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 399
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

malekula man писал(а): 31 янв 2019 05:56 Коробки DSG умирают, цепь растягивается, натяжители отваливаются, турбы мрут
Технологичные узлы и агрегаты имеют бОльшую вероятность выхода из строя, чем анахронические, например такие, как корейские атмосферные двигатели, представляющие из себя усовершенствованные японские образца 80-х годов. Кстати, корейцы на внутренний рынок поставляют авто с турбированными двигателями.
По поводу цепей, которые растягивались, что приводило смещению фаз газораспределения, - в новых модификациях TSI их просто нет, проблема была актуальна на десятилетних моделях. Проблему с мехатроником, который выходил из строя на DSG, насколько я слышал, также решили.
ЗЫ. У меня был цивик 2008 года, так он на сегодня сгнил как вазовская девятка. Это при том, что с нуля я его обрабатывал антикоррозийкой. Такой вот автопром нынче.
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Gudvin, Знаешь как в том анекдоте: «Ложечки-то нашли, но осадочек остался...»
Конгломерат, который позволяет себе экспериментировать за счёт денег покупателей, нужно исключать из списка ... Доверия к вагу нет больше, это не старые пассаты Б3...

У нас соли столько зимой, что гниет все, если не следить, так вот японцев, конца первого десятка, не гнилых - много. И тойота, и Хонда, Сузуки ещё катают (они ушли с рынка у нас). Да даже мой GM 2007-го только начал подавать первые признаки и жучки.
Я думаю, что твоя антикоррозийка была , мягко говоря, не совсем качественная.
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

malekula man писал(а): 31 янв 2019 18:18 Я думаю, что твоя антикоррозийка была , мягко говоря, не совсем качественная.
Возможно, однако, вызывает недоумение то, что крыша прогнила от лобового стекла. Проблема массовая, судя по форумам, причём у мазды такая же болячка. PS. Недавно разговаривал с соседом, у него такая же хонда, только японка 2009 года - он задние арки уже 2 раза переваривал - гниют, ссуко. На отцовской копейке только через 15 лет сварка потребовалась. :meri:
malekula man писал(а): 31 янв 2019 18:18 Конгломерат, который позволяет себе экспериментировать за счёт денег покупателей
На той же хонде есть массовая проблема с задней многорычажной подвеской, которую не признаёт производитель. Причём она серьёзно влияет на безопасность - загруженную машину носит по мокрой (не говоря уже о гололёде) дороге так, что становится страшно). Собственно из-за этого машину и продал.
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Gudvin, по крыше - да, были проблемы с лакокрасочным...

В остальном, не знаю - катают мои друзья и знакомые и сивиков, и аккорды, все ездит, люди довольны.

Но что могу сказать, так это что надежность японцев всё-таки выше вага. И что важно - стоимость обслуживания ниже. Я присматриваюсь к тойоте и мазде, докатаю свой 3.8-литровый пепелац, когда уже совсем стыдно будет и поменяю ))) GM точно больше брать не буду, несмотря на клевый движок и комфорт. Подвеска и тормоза у фулл-сайзов у них сопливые для их веса, на тойоте я бы два раз поменял комплект колодок и раз диски за этот пробег, а подвеску вообще бы не трогал.
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

malekula man писал(а): 31 янв 2019 20:19 надежность японцев всё-таки выше вага
На цивике к 200000 заменено
тормозные диски задние
пружины задние
сайлентблоки задние
шарниры рычагов задние
тормозной цилиндр с суппортом задний
тормозные диски передние
стойки передние
стойки задние
втулки стабилизатора 2 раза
втулки рейки сабилизатора
шаровые опоры
ступичные подшипники
опорные подшипники
сайлентблоки передние
опора двигателя
рулевые наконечники 2 раза по кругу
головное устройство (аудио система) 1 раз по гарантии, второй раз за свой счёт
рулевая рейка по гарантии
рабочий цилиндр сцепления по гарантии
эмблема "хонды" по гарантии (облезла)
это из тго, что я помню и что сказал новый хозяин.
mike3
Новичок
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 авг 2017 20:24
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F3
Генотип: 3
Город: Большие Собянки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение mike3 »

malekula man писал(а): 31 янв 2019 20:19 И что важно - стоимость обслуживания ниже
Это у вас там в заокеании. А тут хонда - птица редкая и дорогая. И запчасти и обслуживание. И под наши дороги/бордюры не заточена.
Зато ездить на ней приятно class::
ГепС ген3, август 2017 F3-11,8 КПа, декабрь 2018 F0-3,8 КПа
Старт 14.08.17 СофДак 16 нед. Рибы с 9й по 11ю нед.
3 нед(-); 6,5 нед(-), 13 нед(-)
УВО 3, УВО 8, УВО 13, УВО 24
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

mike3 писал(а): 31 янв 2019 20:40 И запчасти и обслуживание
Согласен, стоимость такая же, как у вагов, а то и дороже. Двигатели хорошие у хонды, экономные и долговечные.
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Gudvin,
Ты точно по асфальту ездил на ней? :-)
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

mike3, я уже понял, что ездила эта машина не по ровным дорогами)))
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

malekula man писал(а): 31 янв 2019 22:18 ездила эта машина не по ровным дорогами))
вероятно не по таким ровным, как в Японии, но другие автомобили по ним ездят с меньшими потерями, если не брать в счёт корейцев, у которых ходовая сыпется ещё раньше. Думаю, скоро выложу отчёт по проблемам Октавии А7 на 200 тысячах.
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Gudvin, на самом деле - странно. Просто у нас все эти сивики, королы, ярисы, мазды 3 после 2013 года - очень востребованны. В цене теряют мало именно из-за долгосрочной надежности. Все остальное, включая ваг, теряет в цене очень сильно.
Ответить