malekula man писал(а): ↑31 янв 2019 05:56
Коробки DSG умирают, цепь растягивается, натяжители отваливаются, турбы мрут
Технологичные узлы и агрегаты имеют бОльшую вероятность выхода из строя, чем анахронические, например такие, как корейские атмосферные двигатели, представляющие из себя усовершенствованные японские образца 80-х годов. Кстати, корейцы на внутренний рынок поставляют авто с турбированными двигателями.
По поводу цепей, которые растягивались, что приводило смещению фаз газораспределения, - в новых модификациях TSI их просто нет, проблема была актуальна на десятилетних моделях. Проблему с мехатроником, который выходил из строя на DSG, насколько я слышал, также решили.
ЗЫ. У меня был цивик 2008 года, так он на сегодня сгнил как вазовская девятка. Это при том, что с нуля я его обрабатывал антикоррозийкой. Такой вот автопром нынче.