Задача для 5-го класса
- Маno
- Мисс Проницательность
- Сообщения: 6809
- Зарегистрирован: 09 май 2016 13:56
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 3
- Город: Смотря,в какое время
- Благодарил (а): 2486 раз
- Поблагодарили: 3587 раз
Re: Задача для 5-го класса
интуитивно
Андрей-заявил
Виктор-утверждал
Сергей-заверял
Юрий-твердил,что не он разбил
Андрей-заявил
Виктор-утверждал
Сергей-заверял
Юрий-твердил,что не он разбил
пвт соф+дак.12нед.наивная
начало 14.06.16
конец пвт 05.09.16
O,ILICET
начало 14.06.16
конец пвт 05.09.16
пцр
моя тема
O,ILICET
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Наталья ---
Так бывает, что мозг складывает пазл и выдает ответ, а объяснить не можешь
Но, может быть, кто-нибудь напишет решение?
Так бывает, что мозг складывает пазл и выдает ответ, а объяснить не можешь
Но, может быть, кто-нибудь напишет решение?
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Решение такое.smilla писал(а):Предлагаю еще одну задачку
Милиционер Степан Степанов обернулся на звук бьющегося стекла и увидел четырех подростков, убегающих от разбитой витрины. Через 5 мин их уже допрашивали в отделении милиции. Андрей заявил, что стекло разбил Виктор, Виктор же утверждал, что виноват Сергей. Сергей заверял, что Виктор лжет, а Юрий твердил, что это сделал не он. Из дальнейшего разговора выяснилось, что лишь один из ребят говорил правду.
Кто разбил стекло?
Сергей и Виктор не могут одновременно говорить неправду, значит кто-то из них говорит правду. Отсюда Юрий не мог говорить правду, т.к. правду говорит только один из всех, а это Сергей или Виктор. Значит, Юрий врет и стекло разбил он.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
И последняя задачка из загашников. Кто хочет, решайте, она не трудная.
Три клоуна Бим, Бом и Бам вышли на арену цирка соответственно в красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли были тех же трех цветов. У Бима цвета рубашки и туфель совпадали. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными. Бам был в зеленых туфлях и рубашке другого цвета.
Как были одеты клоуны?
Три клоуна Бим, Бом и Бам вышли на арену цирка соответственно в красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли были тех же трех цветов. У Бима цвета рубашки и туфель совпадали. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными. Бам был в зеленых туфлях и рубашке другого цвета.
Как были одеты клоуны?
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
Бим в красном
Бом син туфли и зел рубашка
Бам зел туфли и син рубашка
smillaЕщё хочу
Бом син туфли и зел рубашка
Бам зел туфли и син рубашка
smillaЕщё хочу
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
smillaСами неинтересно)
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
Вот задачка. Довольно неоднозначная, но докопаться с разными допущениями можно. Правда, нужно привлечь знания по термеху, но можно обойтись интуицией
[img]http://luntiki.ru/uploads/images/f/5/7/9/176/668f15b8f6.jpg[/img]
Вот задачка. Довольно неоднозначная, но докопаться с разными допущениями можно. Правда, нужно привлечь знания по термеху, но можно обойтись интуицией
[img]http://luntiki.ru/uploads/images/f/5/7/9/176/668f15b8f6.jpg[/img]
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla
Я слов то таких не знаю, термех, какие уж там знания)))
Я слов то таких не знаю, термех, какие уж там знания)))
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
Термех - теоретическая механика, еще геометрия не помешает. Подключай тогда интуицию
Термех - теоретическая механика, еще геометрия не помешает. Подключай тогда интуицию
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
Чисто логически варианта у меня два все или никто))
Все: Е толкает ядро, оно сносит башку D, на качелях стартует с загогулины, придавливая качелями С и летя в башку А, приземляется на голову В, а в это время второй шар от какой-то там умной механической силы детонирует от полёта первого шара и добивает Е.
Никто: Е толкает ядро, оно либо вписывается своей выемкой в голову D либо D приседает, дальше скатывается на качели и застревает на выемке, а поскольку оно легче второго ядра на четверть с учётом выемки, то качели не перевешивают и все живы.
Все: Е толкает ядро, оно сносит башку D, на качелях стартует с загогулины, придавливая качелями С и летя в башку А, приземляется на голову В, а в это время второй шар от какой-то там умной механической силы детонирует от полёта первого шара и добивает Е.
Никто: Е толкает ядро, оно либо вписывается своей выемкой в голову D либо D приседает, дальше скатывается на качели и застревает на выемке, а поскольку оно легче второго ядра на четверть с учётом выемки, то качели не перевешивают и все живы.
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
Таки второй вариант логичнее, если Д приседает. Там понятно, что при любом весе надкушенного ядра выемка оказывается вверху и Д придавливается. Если ядра из одного материала и изначально весили одинаково, то после надкусывания первое не может перевесить второе. Оно где-то на четверть легче второго, и даже если учесть ускорение, а оно незначительно в данном случае, то первый шар застрянет возле второго, не перевесив качели. Значит, все остальные живы. А вообще, зависит еще от того, с какой силой толкнул шар Е. Может, он супеп-бупермен какой, тогда остальным придется туго... У меня получается как-то так.
Таки второй вариант логичнее, если Д приседает. Там понятно, что при любом весе надкушенного ядра выемка оказывается вверху и Д придавливается. Если ядра из одного материала и изначально весили одинаково, то после надкусывания первое не может перевесить второе. Оно где-то на четверть легче второго, и даже если учесть ускорение, а оно незначительно в данном случае, то первый шар застрянет возле второго, не перевесив качели. Значит, все остальные живы. А вообще, зависит еще от того, с какой силой толкнул шар Е. Может, он супеп-бупермен какой, тогда остальным придется туго... У меня получается как-то так.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla
Так и запишем:недостаточно исходных данных)
Так и запишем:недостаточно исходных данных)
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы