Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Непринуждённое общение на любые темы. Здесь можно пофлудить, поговорить о том, о сём...
Ответить
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28115
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

Росич писал(а): 18 окт 2019 08:02 у нас ваши авто не котируются вообще.
В США даже европейские марки делают свои модели более убогими в плане комплектации и качества отделочных материалов по сравнению с версией для Европы. Отсюда - более низкая цена. Например, VW нередко ставит устаревшие двигатели и коробки на американские модели, Passat B8 вообще в Америку не попал, продают глубокий рестайлинг B7, он же B6. Видел пятилетние Джеты с задними барабанными тормозами и древними атмосферниками. В ЕС такого уже лет десять не делают.
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 36149
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4694 раза
Поблагодарили: 4638 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Костян40 »

Росич писал(а): 18 окт 2019 07:30 Тойоты во всём мире снискали себе славу неубиваемых,надёжных автомобилей
Игорёк, у тебя же у самого, вроде ровер :t18: или я пУтаю :unknw:
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 399
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28115
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

Виолен Дрепанальд писал(а): 18 окт 2019 06:26 Эти Тойоты собираются в США только.
Из минусов- много бензина кушают.
Сам же и ответил о цене надёжности. Япы как и корейцы ставят древние, доведенные до совершенства атмосферные движки. Надёжные, но неэффективные. Например, кэмри с атмосферником 2.5 литра разгоняется до сотни как пассат с турбодвигателем 1.4. При этом последний кушает бензина в 1.5 раза меньше, но и ресурс его в 1.5 раза меньше.
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Gudvin писал(а): 18 окт 2019 10:18 В США даже европейские марки делают свои модели более
Насколько я знаю, в Северной Америке европейские машины собираются в малом количестве и только дорогих моделей. Они собираются массово, в частности, в Мексике или других странах латинской и Южной Америки. Оттуда и качество, которого нет. Мерсы, БМВ - берут только те у кого есть время и деньги постоянно обслуживать по огромному ценнику эти колымаги.
Безусловно, качество японок (за исключением Ниссан) лучше в разы, огорчает массовое введение вариаторов.
Несмотря на то что хают американский автопром, то тут очень все зависит от конкретной модели. Я уже пару лет надеюсь, что какая-нибудь бабуля на парковке покоцает посильнее мой Бьюик на 3.8 литра, которому уже 12 лет, а он не ломается. Так мне страховая выплатит раза в 3-4 больше, чем я попытаюсь продать :t: Просто хочется машину поменьше размером, но он, сволочь, ну никак. Его пару минусов - это слабые тормоза для его веса и родные передние амморты масляные, которые пришлось заменить года 3 назад, ибо они вытекли.
Его движок спокойно проходит 300 тысяч, а может и полмиллиона, потому что он просто громадный и ломаться там нечему при обычном регулярном ТО. На 60 тысяч сдохла помпа только, потому что дилерский горе механик не разбавил охлаждающую жидкость как положено и помпа молотила желе.
Но я не куплю новый GM никогда, это уже далеко не старые надёжные баржи.
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28115
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

malekula man писал(а): 18 окт 2019 14:53 Его движок спокойно проходит 300 тысяч, а может и полмиллиона
Само собой) На жигулях моторы по 200к ходят до капремонта, если масло лить нормальное. Но речь не об этом. В ЕС введены жесточайшие нормы экологии, которые требуют от производителей высокоэффективные двигатели, которые технологически намного сложнее тех, что массово эксплуатируются в Северной Америке. Естественно, их ресурс меньше, чем даже у советской "Волги", где ломаться просто нечему, как и у твоего бьюика на рессорах с балками и рамным кузовом.
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 36149
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4694 раза
Поблагодарили: 4638 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Костян40 »

Gudvin писал(а): 18 окт 2019 17:10 , как и у твоего бьюика на рессорах с балками и рамным кузовом
:head: и балкой, не только сзади, а ещё и спереди :trollface:
ПС.хр&нь тот бьюик, дрова :t: тем более древний, как мамонт
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 399
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 36149
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4694 раза
Поблагодарили: 4638 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Костян40 »

Gudvin,
Кэп, допишу....в машине должно быть комфортно... мягко и красиво :yes: а смысл в деревянной тачке....с 3 тоннами железа :unknw: пусть он хоть будет бьюик, хоть альфа ромео
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 399
malekula man

Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Gudvin,
Проблема в том, что эти моторы приходят и в Северную Америку, для нас перестают делать отдельно уже.
Я летом поменял мотоцикл на более мощный, потому как в следующем году Ямаха его выпускать не будет по причине, что он не проходит Евро 5.
А Бьюик мой не рамный и не на рессорах, балки нет, независимая подвеска - пенсионерская баржа люкс от GM, в коже, с попоподогревами, двузонным климатом и даже спутниковой навигацией через онстар :-) Они пытались этим сараем отобрать часть рынка у Лексуса в 2006 году ))).
Едешь в ней и засыпаешь, и чувствуешь как стареешь ))) Не все бьюики одинаковые )))
Последний раз редактировалось malekula man 18 окт 2019 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 36149
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4694 раза
Поблагодарили: 4638 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Костян40 »

malekula man писал(а): 18 окт 2019 18:04 А Бьюик мой не рамный и не на рессорах, балки нет, независимая подвеска
Gudvin,
Вот оно как :t: а мы балки...рама. А там окажись суперджет :trollface:
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 399
Анаболик
Бывалый
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 15:31
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F1
Генотип: D
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 625 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Анаболик »

А я вот на Калине ездию). Седня утром зеркало боковое протирал тряпкой, а сам элемент отклеился упал и разбился, пришлось новый за 200р покупать.
Ноябрь 2017 ПЦР ДНК 4.17Х10^6 ME/ml, Алт 52, HBsAg кол.1002МЕ/ml, F-1
Старт пвт 08.12.2017, Entecavir 0,5
Спустя 3 месяца и по сей день ДНК ПЦР стабильно не обнаружено, трансы стабильно в норме.
HBsAg количество: 12.2018-1010ме, 12.2019-864ме, 12.2020-763ме
Аватара пользователя
Nickolas
Редактор Лето 2019 - Весна2020
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: 12 окт 2018 15:59
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Тула
Благодарил (а): 5232 раза
Поблагодарили: 5359 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Nickolas »

Анаболик, не печалься :yes:
Элемент от моего пожилого рекса пятак стоит :trollface:
открыть спойлерПВТ Nickolas
ГепатитС 3ab F2 СофВел 12 недель
Старт 16.02.2019-Финиш 13.05.2019
ПЦР4- на границе чувствительности
ПЦР6-не обнаружен
ПЦР8-ультра, не обнаружен
ПЦР12-не обнаружен
УВО12
УВО24
открыть спойлерФорма для заполнения таблицы
открыть спойлерФорумные фармпредставители
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28115
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

malekula man писал(а): 18 окт 2019 18:04 в следующем году Ямаха его выпускать не будет по причине, что он не проходит Евро 5
Уже 4 года как стандарт Евро 6. Очевидно, в Канаде менее строгие требования, вот и сливают устаревшие двигатели.
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 28115
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1538 раз
Поблагодарили: 5416 раз

Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

Анаболик писал(а): 18 окт 2019 18:52 А я вот на Калине ездию). элемент отклеился упал и разбился, пришлось новый за 200р покупать.
Синюю изоленту нужно использовать.
rootzomby

Выбираем Автомобиль

Сообщение rootzomby »

Gudvin, Гы! class::
От импотенции тож помогает, но там исчо нужен один компонент +Карандаш :s5:
rootzomby

Выбираем Автомобиль

Сообщение rootzomby »

Gudvin писал(а): 18 окт 2019 20:36 Видел пятилетние Джеты с задними барабанными тормозами и древними атмосферникам
Где? В снг.
Про америку спорно, там авто для Ам. делают с комфортом, убеждаюсь в этом по пригнаным авто марки WV.
И что значит устаревшие кп?
Если это старый добрый автомат, а не какой-то вариатор, то что плохо, неубиваемый.
Не надо сравнивать несравнимое атмосферу и турбо. Атмосфера живет намного дольше и нюансов в эксплуатации море.
Как писал malekula man, для ам. Это дорого и престижно, впрочем как и для нас. Если раньше авто стоило 50 тыщ, то щас 10-15 о каком качестве речь? :write:
Gudvin писал(а): 18 окт 2019 18:52 На жигулях моторы по 200к ходят до капремонта, если масло лить нормальное.
Это где такие делают? Иль сами тестили?
Больше на жигу не сяду и всякий пост советский и советский автопом.
Был у мня РАФ и жига и волга21..АД. Ездил на митсубиши-Г полное ,
на опеле, на фольсе,сча иногда гоняю на Бэхе 39 дизель, бомба, бензиновые не то что курят, а стоят. 3.0 Автомат,для тех кто понимает. Дизель на бэхе заткнул бензин в опу. М57 мотор,старый и автомат со спортрежимом. :trollface:
Впрочем и кого-то на тойоте или на чем нибудь, даже спортрежим не надо включить :flow:
Ответить