Велик.
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
Велик.
Вот ещё один сегодня приобрёл поиграться.
если что то надо будет снять - можно с другого любого который уже ни в какие ворота, т е ремонт дороже самого вела.
Такая ситуация из за того что час работы механика- 25 долларов.
Поэтому при мелких ремонтах вел полностью теряет стоимость.
Этот вел чуть даже получше чем большинство имеющихся, хотя нуждается в замене хомута седла и регулировке заднего дискового тормоза.
Цена у нас тут стандартная на все неэлектрические велы 20-100 долларов.
Этот стоил 50.
Я тут словил фишку- выгоднее покупать целиком велосипед чем новые запчасти в магазине.
Одна резина может 25 стоить, что за бред.
Взял на запчасти за 50 и колесо либо трос либо диски либо даже переключатели.
если что то надо будет снять - можно с другого любого который уже ни в какие ворота, т е ремонт дороже самого вела.
Такая ситуация из за того что час работы механика- 25 долларов.
Поэтому при мелких ремонтах вел полностью теряет стоимость.
Этот вел чуть даже получше чем большинство имеющихся, хотя нуждается в замене хомута седла и регулировке заднего дискового тормоза.
Цена у нас тут стандартная на все неэлектрические велы 20-100 долларов.
Этот стоил 50.
Я тут словил фишку- выгоднее покупать целиком велосипед чем новые запчасти в магазине.
Одна резина может 25 стоить, что за бред.
Взял на запчасти за 50 и колесо либо трос либо диски либо даже переключатели.
From Vandenberg to Ares
- Костян40
- Бывалый
- Сообщения: 36107
- Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: 3
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 4674 раза
- Поблагодарили: 4605 раз
Велик.
Виолен Дрепанальд,
Феликс, велы, конечно, у вас супер
И цены сцука копеечные ну почему у нас всё по другому
Феликс, велы, конечно, у вас супер
И цены сцука копеечные ну почему у нас всё по другому
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
Велик.
Костян40, Цены копеечные когда требуется небольшой ремонт.
В идеальном состоянии такой вел может и 250-300 стоить б/у.
У нас так потому, что одни из самых высоких зарплат в мире, и очень ценится любой труд.
Минималка в СФ 15 в час.
Поэтому очень много людей, кто предпочитает всё делать самостоятельно.
Мотоциклы вообще совсем невыгодно в секрвис везти, поэтому все учатся их чинить.
Не можешь починить- лучше выкинь или отдай чуть не бесплатно.
Я сейчас жёлтый бонтрагер пытаюсь продать за 80 по объявлениям, что то звонков мало совсем, 50 предлагают и всё.
В идеальном состоянии такой вел может и 250-300 стоить б/у.
У нас так потому, что одни из самых высоких зарплат в мире, и очень ценится любой труд.
Минималка в СФ 15 в час.
Поэтому очень много людей, кто предпочитает всё делать самостоятельно.
Мотоциклы вообще совсем невыгодно в секрвис везти, поэтому все учатся их чинить.
Не можешь починить- лучше выкинь или отдай чуть не бесплатно.
Я сейчас жёлтый бонтрагер пытаюсь продать за 80 по объявлениям, что то звонков мало совсем, 50 предлагают и всё.
From Vandenberg to Ares
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
Велик.
Кстати, что характерно, есть особая категория покупателей-лохов,
Которые не могут купить велосипед дёшево, а по заоблачной цене бывает, клюют.
Сам был таким.
Свой первый велосипед-Фишер, здесь, я купил за целых 250$.
Был тогда ещё почти туристом.
Когда продавал через год, то выставил за те же деньги.
Звонков было мало, в конце концов приехал китаец, который долго торговался,
И скинул до 180$.
Я был возмущён как ловко торгуется этот как мне казалось, жулик.
«Не мог сразу сказать, что пойдёт дешевле 200$, сказал бы ему чтоб не приезжал.»-
Думал я тогда.
Сейчас я думаю : « ну и круто я продал тот Фишер, сейчас бы так уметь».
Гляньте на крэйгслист-фактически, если уметь торговаться, то все эти велы там сторговываются
В два- три раза дешевле.
Большая половина города давно пересела на электромонстров,
Велосипед остался как спортивный снаряд и для здоровья,
Утратив своё значение как средство передвижения.
Цена на б/у спортинвентарь здесь рассчитывается так-
25% от цены нового в магазине.
Плюс вычеты за каждый ремонт если не в идеальном состоянии.
В большинстве магазинов можно брать всё что хочешь и возвращать через месяц.
Таким образом, всегда можно практически бесплатно ездить
На самом современном электровелосипеде.
Из за этого, магазины стараются зарабатывать больше на прокате.
Которые не могут купить велосипед дёшево, а по заоблачной цене бывает, клюют.
Сам был таким.
Свой первый велосипед-Фишер, здесь, я купил за целых 250$.
Был тогда ещё почти туристом.
Когда продавал через год, то выставил за те же деньги.
Звонков было мало, в конце концов приехал китаец, который долго торговался,
И скинул до 180$.
Я был возмущён как ловко торгуется этот как мне казалось, жулик.
«Не мог сразу сказать, что пойдёт дешевле 200$, сказал бы ему чтоб не приезжал.»-
Думал я тогда.
Сейчас я думаю : « ну и круто я продал тот Фишер, сейчас бы так уметь».
Гляньте на крэйгслист-фактически, если уметь торговаться, то все эти велы там сторговываются
В два- три раза дешевле.
Большая половина города давно пересела на электромонстров,
Велосипед остался как спортивный снаряд и для здоровья,
Утратив своё значение как средство передвижения.
Цена на б/у спортинвентарь здесь рассчитывается так-
25% от цены нового в магазине.
Плюс вычеты за каждый ремонт если не в идеальном состоянии.
В большинстве магазинов можно брать всё что хочешь и возвращать через месяц.
Таким образом, всегда можно практически бесплатно ездить
На самом современном электровелосипеде.
Из за этого, магазины стараются зарабатывать больше на прокате.
From Vandenberg to Ares
- Костян40
- Бывалый
- Сообщения: 36107
- Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: 3
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 4674 раза
- Поблагодарили: 4605 раз
Велик.
тоже хочу за такие баблоасы фишер
ПС.вот ориентир ценник
https://www.otto.de/p/fischer-fahrraede ... =626706441
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
Велик.
Костян40,
Дак это же электро, я про простой говорю.
Новый электро здесь приличный от 1100$ тоже.
А можно купить простой и поставить за 300$ колесо- в нем мотор и батарея есть
вот за 214 есть подешевле
Много стало появляться наборов для самостоятельного превращения велов в электровелы.
Вот и за 159 есть 500 ватный- а это уже прилично более менее.
Так что думается нет смысла покупать дорогой электровел, так как очень быстро батареи и моторы развиваются,
и то что недавно казалось суперкруто- 500 ватт например,
сегодня это уровень дешёвой приблуды из магазина сделай сам.
Дак это же электро, я про простой говорю.
Новый электро здесь приличный от 1100$ тоже.
А можно купить простой и поставить за 300$ колесо- в нем мотор и батарея есть
вот за 214 есть подешевле
Много стало появляться наборов для самостоятельного превращения велов в электровелы.
Вот и за 159 есть 500 ватный- а это уже прилично более менее.
Так что думается нет смысла покупать дорогой электровел, так как очень быстро батареи и моторы развиваются,
и то что недавно казалось суперкруто- 500 ватт например,
сегодня это уровень дешёвой приблуды из магазина сделай сам.
From Vandenberg to Ares
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
- Костян40
- Бывалый
- Сообщения: 36107
- Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: 3
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 4674 раза
- Поблагодарили: 4605 раз
Велик.
Электро в нём, только для обеспечения собственных световых нужд и т.д.. Движение его, без прокрутки педалей, не возможно. Вроде
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
Соф/дак 16 нед.
УВО 383
- Писец Хираганой
- Бывалый
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
- Город: San Francisco
- Благодарил (а): 1644 раза
- Поблагодарили: 1280 раз
Велик.
Костян40, ты посмотри на эту огромную батарею и блок в котором находятся педали.
Невооружённым глазом видно что это электровел.
Можно и на педалях конечно ехать, но как будет мощи не хватать, он подхватит.
В этом разница между дорогим и дешёвым электро, в контроллерах.
Ну и в мощности конечно.
Насколько хорошо байк сам ориентируется в нагрузке и лёгок в управлении,
Или надо всегда ручку крутить как на мотоцикле.
Невооружённым глазом видно что это электровел.
Можно и на педалях конечно ехать, но как будет мощи не хватать, он подхватит.
В этом разница между дорогим и дешёвым электро, в контроллерах.
Ну и в мощности конечно.
Насколько хорошо байк сам ориентируется в нагрузке и лёгок в управлении,
Или надо всегда ручку крутить как на мотоцикле.
From Vandenberg to Ares