malekula man писал(а): ↑31 янв 2019 20:19
надежность японцев всё-таки выше вага
как и обещал, отпишусь по результатам эксплуатации двух авто, купленных в автосалоне и эксплуатируемых одним владельцем в схожих условиях с 0 до 200.000 км в течение 6 лет.
1. Honda Civic 4D (8G) (седан), 1.8, 140 лошадей механика, сборка Турция, куплен в 2008 году К 200000 заменено:
-тормозные диски задние
-пружины задние
-сайлентблоки задние
-шарниры рычагов задние
-тормозной цилиндр с суппортом задний
-тормозные диски передние
-стойки передние +опорные подшипники
-стойки задние
-втулки стабилизатора 2 раза
-втулки рейки стабилизатора
-шаровые опоры
-ступичный подшипник передний
-сайлентблоки передние
-опора двигателя
-рулевые наконечники 2 раза
-головное устройство (аудио система) Alpine 1 раз по гарантии, второй раз за свой счёт
-рулевая рейка по гарантии (люфт)
-рабочий цилиндр сцепления по гарантии (скрипы при нажатии - появились снова после замены)
-эмблема "хонды" по гарантии (облезла)
-Свист вентилятора отопителя (ненадолго устраняется смазкой иглы)
Замечания: коррозия крыши в районе лобового стекла, задних арок, облезла краска с рычага КПП, некоторых пластиковых деталей салона, проблемы с устойчивостью на дороге (задняя подвеска). Двигатель умер от гидроудара у нового владельца.
2. Skoda Octavia A7 (III), 1.4 140 лошадей, механика. Не брал DSG из-за массовых проблем с мехатроником. Куплена в 2014, крупноузловая сборка в Украине; пробег 199.000 Что менялось (ремонтировалось):
- головное устройство (Panasonic)
- помпа в сборе (течь)
- сцепление в сборе (стук демпферных пружин на хх)
- газовые упоры багажника
- чистка контактов и редуктора привода заднего дворника
- запотела передняя стойка, но в таком состоянии прошла 30000 и ещё живая
- требуется замена световода ДХО в левой фаре (потускнел)
- задние пружины
- тормозные диски передние требуют замены.
Замечания: на кузове появились единичные точки вздувшейся краски