Думать Кэст,это не твоё. Даже не напрягайся.
Ну не идёт тебе.
Думать Кэст,это не твоё. Даже не напрягайся.
Ведущие производители годами, а то десятками лет исправляют косяки, которые неизбежно вылазят в каждом поколении модели. Китайцы же от силы 10 лет серьёзно занимаются автомобилестроением. Они пошли по южнокорейскому пути и лет через 10-20, думаю, смогут выпускать более-менее качественный продукт.
Как-то новосибирские гайцы закупили китайцев для своего автопарка.
Вообще то автопром и производство электромобилей это весьма разные штуки.
Есть один момент. Аккумулятор теряет значительную часть ёмкости через три-пять лет. А новый стоит как полмашины.
О чём я и говорю;.
Писец Хираганой писал(а): ↑04 апр 2022 00:14 Ну вот что я и говорил,
Тесла сейчас будет ставить эти новые китайские батарейки на свои авто.
Только сегодня об этом прочитал и нашёл видео
Комплектующие Тесла где берёт?
у тебя такая же реакция как на айфон. Откуда у тебя это вечное негативное отношение к западнйо промышленности? Что это тебе дает?
И почему тогда китайцы не лидеры мирового электроавтопрома? по моему́ скромному мнению, это все бездоказательная конспирологияПисец Хираганой писал(а): ↑03 апр 2022 07:09 А у китайцев огромные элементы литий ферумные- из них и собирать удобно и менять,
нет лишнего веса от коробок и системы крепления этих элементов.
То, что Тесла будет закупать китайские батарейки не говорит о том, что китайский автопром это верх эволюции. Открою тебе секрет - даже в айфонах китайские батарейки. Только кто дизайнит эти батарейки и/или сертифицирует - вот в чем вопрос. Тему задает не Китай, а американский рынок в первую очередь.
malekula man писал(а): ↑04 апр 2022 05:32 . Откуда у тебя это вечное негативное отношение к западнйо промышленности? Что это тебе дает
Да г.. эти замены. В том-то и дело.