Задача для 5-го класса
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla
Возможны варианты кто с кем)
Как вариант:
С1+С2 плывут С2 остаётся, С1 возвращается
С1+Л1 плывут С2 возвращается
С2+Л2 плывут Л2 остаётся, С2 возвращается
С2+С3 плывут С 3 возвращается
С3+Л3 плывут
Чёт у меня 5 шагов получилось, может съели кого
Возможны варианты кто с кем)
Как вариант:
С1+С2 плывут С2 остаётся, С1 возвращается
С1+Л1 плывут С2 возвращается
С2+Л2 плывут Л2 остаётся, С2 возвращается
С2+С3 плывут С 3 возвращается
С3+Л3 плывут
Чёт у меня 5 шагов получилось, может съели кого
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
Конечно, на третьем шаге - когда С2 возвращается, его съедает Л3IYA писал(а): может съели кого
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
Чёт я запуталась) С2 может съесть Л1 при пересадке втором шаге но не Л3, он то на берегуsmilla » 16 июн 2017 22:55 писал(а):Конечно, на третьем шаге - когда С2 возвращается, его съедает Л3IYA писал(а): может съели кого
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
Поняла, С2 не высаживается из лодки. Тогда всё в порядке, все живы Твое решение более изящное и простое на мой взгляд. Браво!
Моё решение и схема для наглядности:
людоеды А, В, С, их слуги а, в, с соответственно
а и в плывут первые, в остается на другом берегу, а возвращается
а и с плывут на другой берег, с остается на другом берегу, а возвращается
В и С плывут на другой берег, С остается, В забирает в назад
А и В плывут на другой берег и остаются там, с возвращается назад
а и с плывут на другой берег, а остается, с возвращается назад
с и б переправляются на другой берег
Поняла, С2 не высаживается из лодки. Тогда всё в порядке, все живы Твое решение более изящное и простое на мой взгляд. Браво!
Моё решение и схема для наглядности:
людоеды А, В, С, их слуги а, в, с соответственно
а и в плывут первые, в остается на другом берегу, а возвращается
а и с плывут на другой берег, с остается на другом берегу, а возвращается
В и С плывут на другой берег, С остается, В забирает в назад
А и В плывут на другой берег и остаются там, с возвращается назад
а и с плывут на другой берег, а остается, с возвращается назад
с и б переправляются на другой берег
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla
Ух, как все закручено. Главное все живы) Одного не понимаю, почему слуга в лодке не съедобен
Ух, как все закручено. Главное все живы) Одного не понимаю, почему слуга в лодке не съедобен
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
Если без хозяина, то съедобен. Он не съедобен только на пересадках и в присутствии хозяина.
У меня нет такого, чтоб слуга в лодке плыл с чужим хозяином без своего. И у тебя такого нет. Или где?
Если без хозяина, то съедобен. Он не съедобен только на пересадках и в присутствии хозяина.
У меня нет такого, чтоб слуга в лодке плыл с чужим хозяином без своего. И у тебя такого нет. Или где?
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla
Я имею ввиду, не голодные какие-то людоеды, так то с берега до лодки добежал и сожрал
Я имею ввиду, не голодные какие-то людоеды, так то с берега до лодки добежал и сожрал
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
Да это математики всё усложняют
Еще одна задачка из этого же учебника:
В третьем классе учатся 25 учеников, им было предложено заниматься в 2 кружках: математики и природоведения. В каждый кружок записалось по 16 человек, причем 10 человек решили заниматься одновременно в 2 кружках. Получив результаты, ребята удивились: "Можно подумать, что у нас в классе не 25 учеников, а все 42". Но один любитель математики сказал: "Вовсе нет! У нас есть несколько ребят, которые не ходят заниматься в кружки. Я даже могу сказать, сколько их". Как он это узнал, и сколько их?
Да это математики всё усложняют
Еще одна задачка из этого же учебника:
В третьем классе учатся 25 учеников, им было предложено заниматься в 2 кружках: математики и природоведения. В каждый кружок записалось по 16 человек, причем 10 человек решили заниматься одновременно в 2 кружках. Получив результаты, ребята удивились: "Можно подумать, что у нас в классе не 25 учеников, а все 42". Но один любитель математики сказал: "Вовсе нет! У нас есть несколько ребят, которые не ходят заниматься в кружки. Я даже могу сказать, сколько их". Как он это узнал, и сколько их?
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
Мож я че не понимаю, но если их 3, то это слишком просто
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
Таки их три
Мы тут с тобой вдвоем только тренируем мозги. Может, кто решение выложит?
Таки их три
Это же третий класс, хоть и ПетерсонIYA писал(а):это слишком просто
Мы тут с тобой вдвоем только тренируем мозги. Может, кто решение выложит?
- IYA
- Бывалый
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 21 янв 2016 16:29
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: МОбл
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Задача для 5-го класса
Так я завсегда рада потрести свою энцефалопатиюsmilla » 17 июн 2017 12:25 писал(а):IYA
Мы тут с тобой вдвоем только тренируем мозги.
Мдаааа, не популярно нынче мозги тренировать
Старт 02.07.16 HepcinatLP 24 нед, 12 нед. с Ребетол, 1000мг.
Финиш 16.12.16
Моя тема
Финиш 16.12.16
ПЦР и проч.анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Re: Задача для 5-го класса
IYA
По тренажеркам тушки свои тренируют. Гуманитарии все...
Кстати, я считаю математику, особенно анализ, логику, все-таки ближе к гуманитарным, чем к естественным наукам. И я в этом не одинока
По тренажеркам тушки свои тренируют. Гуманитарии все...
Кстати, я считаю математику, особенно анализ, логику, все-таки ближе к гуманитарным, чем к естественным наукам. И я в этом не одинока
- Маno
- Мисс Проницательность
- Сообщения: 6809
- Зарегистрирован: 09 май 2016 13:56
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 3
- Город: Смотря,в какое время
- Благодарил (а): 2486 раз
- Поблагодарили: 3587 раз
Re: Задача для 5-го класса
Решение хотите,их есть у меняsmilla писал(а):Может, кто решение выложит?
16 – 10 = 6 учен. занимаются только математикой.
16 – 10 = 6 учен. занимаются только природоведением.
10 + 6 + 6 = 22 учен. всего учеников, которые записались в оба кружка.
25 – 22 = 3 ученика не записалось ни в один изкружков.
Последний раз редактировалось Маno 17 июн 2017 13:16, всего редактировалось 1 раз.
пвт соф+дак.12нед.наивная
начало 14.06.16
конец пвт 05.09.16
O,ILICET
начало 14.06.16
конец пвт 05.09.16
пцр
моя тема
O,ILICET
- Master Shifu
- Бывалый
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 18 дек 2015 21:52
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 3
- Город: Верхнеднепровск
- Благодарил (а): 831 раз
- Поблагодарили: 472 раза