Sovok-59 писал(а):Motor.de собирается сделать проверку машин для условий России. Тут тебе ни Швеция с Норвегией, тем более испытания в фатерлянде. Они же там на отказы и экономию бензина работают. А у нас другие критерии - завести, по снегу с выездом на снег до 30 см, обогрев и расход плюс безопасность.систему динамической стабилизации автомобиля для наших зимних дорог включать для машин этого класса и такого небольшого веса - самоубийство. Там важен отзывчивый и послушный руль
Серёг, да и не разговор про них...
это действительно мелкий класс... хотя справедливости ради отмечу, что эти машины со стабилизацией курсовой устойчивости очень маневренныи и безопасны (сам более двух лет (правда давно) ездил на Фьюжене - ниразу даже капот не открывал (даже омывайка была родная (фирменная) - пользуюсь ею мало и она так и не кончилась) и ниразу проблем с вождением не возникало (хотя у меня стиль езды агрессивный) - расход маленький, безопасность высокая у меня было 6 подушек ИВД (стабилизация), вся электроника... надежность немецкая (сборка города Кёльн) и главное что клиренс для наших дорог повышенный...
только приятные воспоминания...
но блин маленькая она на дороге (хоть и вместительная внутри) ...
да и не подойдут эти малыши мужу Александрины... чё нам их мусолить
