Наши любимые художники.
- -ОС-
- Местный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 27 окт 2012 13:22
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: не типируется
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Наши любимые художники.
Татьяна Маврина
советскго периода художник.
огромное количество пейзажей.обожаю!!
советскго периода художник.
огромное количество пейзажей.обожаю!!
- Вложения
-
- маврина-5.jpg (58.21 КБ) 2078 просмотров
-
- 0003-004-мавринаjat.jpg (35.59 КБ) 2078 просмотров
Жизнь прекрасна!
- -ОС-
- Местный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 27 окт 2012 13:22
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: не типируется
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Наши любимые художники.
Май Митурич
Потрясающий график,иллюстратор
Потрясающий график,иллюстратор
- Вложения
-
- митурич771.jpg (57.06 КБ) 2078 просмотров
Жизнь прекрасна!
- -ОС-
- Местный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 27 окт 2012 13:22
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: не типируется
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Наши любимые художники.
Великолепный Валентин Серов!!!
- Вложения
-
- серов.jpg (76.63 КБ) 2078 просмотров
Жизнь прекрасна!
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
маленькое дополнение ОС
Валентин Александрович Серов родился в 1865 году в Санкт-Петербурге, в семье композиторов Александра Николаевича Серова и Валентины Семёновны Серовой (урождённой Бергман, из крещёной еврейской семьи).
Валентин Серов начал своё образование в классической гимназии, но, пройдя в ней только три низшие класса, покинул её с намерением посвятить себя всецело искусству. С 1871 года Бергман с сыном живёт в Мюнхене, а с 1874 года — в Париже.
С 1878 по 1879 год в Москве брал уроки рисунка и живописи у И. Е. Репина, в семье которого жил в 1879 году. Серов бывал с Репиным в доме Мамонтовых на Садовой-Спасской улице и в Абрамцеве, участвовал в их домашних спектаклях.
В 1880 году поступил в Императорскую Академию Художеств. Здесь его главным наставником был П. П. Чистяков. Получив от Академии малую серебряную медаль за этюд с натуры, оставил это заведение в 1884 году и с того времени начал работать самостоятельно, всё более и более совершенствуясь в живописи, преимущественно портретной. В 1884 году в Абрамцеве создал одно из первых своих значительных произведений — портрет Л. А. Мамонтовой (Новгородский государственный объединённый музей-заповедник). В 1887 году написал знаменитый портрет В. С. Мамонтовой («Девочка с персиками»; Третьяковская галерея).
С 1894 года Серов состоял членом Товарищества передвижных художественных выставок.
С 1897 года преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Его учениками были П. В. Кузнецов, Н. Н. Сапунов, М. С. Сарьян, К. С. Петров-Водкин, Н. П. Ульянов, К. Ф. Юон.
Серов был хорошо знаком и с врачом и коллекционером Иваном Трояновским, а также с семьей Виктора Обнинского. Летом 1904 года Серов долго гостил в имении Белкино (Калужская область). Здесь им был создан пастельный портрет Клеопатры Обнинской с зайчиком (Нижегородский художественный музей). Этот рисунок считается одним из лучших лирических портретов в графике художника. Тогда же Серов писал интерьеры особняка в Белкине, один из которых лег в основу картины «Зал старого дома» (Третьяковская галерея).
Скончался Серов 22 ноября (5 декабря) 1911 года в Москве. Похоронен на Донском кладбище в Москве. Позднее останки перенесены на Новодевичье кладбище.[1]
Двоюродный племянник Валентина Серова — французский микробиолог и лауреат Нобелевской премии Андре Львов.
Валентин Александрович Серов родился в 1865 году в Санкт-Петербурге, в семье композиторов Александра Николаевича Серова и Валентины Семёновны Серовой (урождённой Бергман, из крещёной еврейской семьи).
Валентин Серов начал своё образование в классической гимназии, но, пройдя в ней только три низшие класса, покинул её с намерением посвятить себя всецело искусству. С 1871 года Бергман с сыном живёт в Мюнхене, а с 1874 года — в Париже.
С 1878 по 1879 год в Москве брал уроки рисунка и живописи у И. Е. Репина, в семье которого жил в 1879 году. Серов бывал с Репиным в доме Мамонтовых на Садовой-Спасской улице и в Абрамцеве, участвовал в их домашних спектаклях.
В 1880 году поступил в Императорскую Академию Художеств. Здесь его главным наставником был П. П. Чистяков. Получив от Академии малую серебряную медаль за этюд с натуры, оставил это заведение в 1884 году и с того времени начал работать самостоятельно, всё более и более совершенствуясь в живописи, преимущественно портретной. В 1884 году в Абрамцеве создал одно из первых своих значительных произведений — портрет Л. А. Мамонтовой (Новгородский государственный объединённый музей-заповедник). В 1887 году написал знаменитый портрет В. С. Мамонтовой («Девочка с персиками»; Третьяковская галерея).
С 1894 года Серов состоял членом Товарищества передвижных художественных выставок.
С 1897 года преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Его учениками были П. В. Кузнецов, Н. Н. Сапунов, М. С. Сарьян, К. С. Петров-Водкин, Н. П. Ульянов, К. Ф. Юон.
Серов был хорошо знаком и с врачом и коллекционером Иваном Трояновским, а также с семьей Виктора Обнинского. Летом 1904 года Серов долго гостил в имении Белкино (Калужская область). Здесь им был создан пастельный портрет Клеопатры Обнинской с зайчиком (Нижегородский художественный музей). Этот рисунок считается одним из лучших лирических портретов в графике художника. Тогда же Серов писал интерьеры особняка в Белкине, один из которых лег в основу картины «Зал старого дома» (Третьяковская галерея).
Скончался Серов 22 ноября (5 декабря) 1911 года в Москве. Похоронен на Донском кладбище в Москве. Позднее останки перенесены на Новодевичье кладбище.[1]
Двоюродный племянник Валентина Серова — французский микробиолог и лауреат Нобелевской премии Андре Львов.
- Вложения
-
- imgpreview.jpeg (9.68 КБ) 2077 просмотров
-
- serov3.jpg (57.82 КБ) 2077 просмотров
-
- 56578734_Kupanie_loshadi.jpg (77.61 КБ) 2077 просмотров
-
- 2-1.jpg (28.49 КБ) 2077 просмотров
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Константин Львович окончил студию Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы. Он учился вместе с Алексеем Бутырским в течение многих лет, и они стали близкими друзьями. Освоив многие стили в академии, Константин решил разработать методику сочетания стилей реализма и импрессионизма. Известность пришла к Константину в 36 лет, когда его работы, выставленные на Европейских аукционах, стали пользоваться огромной популярностью.
- Вложения
-
- 93568398_2382183_TwoBalletDancerslg.jpg (48.62 КБ) 2074 просмотра
-
- 93568384_2382183_CarefreeDayslg.jpg (50.79 КБ) 2074 просмотра
-
- 93568382_2382183_Blisslg.jpg (55.02 КБ) 2074 просмотра
-
- 93568383_large_2382183_Early_MorningM.jpg (25.24 КБ) 2074 просмотра
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Всеми любимая Снегурочка.
Конечно, наши самые любимые персонажи новогоднего праздника – это Дед Мороз и Снегурочка. Но если некие подобия нашего русского языческого Бога Деда Мороза под разными именами существуют во многих странах, то Снегурочка – наше чисто русское достояние, порождение великого и щедрого истинно русского духа.
Мы давно уже привыкли к ежегодному появлению этой сказочно прекрасной, вечно юной, веселой и бесконечно доброй русской Богини на новогодних торжествах и каждый раз с удовольствием скандируем: «Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!» И даже трудно представить, что на наш зов может никто не откликнуться.
Происхождение Снегурочки до недавнего времени было покрыто глубокой тайной.
Всем известно, что Снегурочка внучка Деда Мороза, но кто ее отец и мать до недавнего времени было известно весьма путанно и туманно.
По этой причине редакция SuperCook.ru провела свои собственные фундаментальные научно-исторические исследования, наконец-то прояснившие эту великую древнюю тайну.
Наш всесильный русский языческий Бог Дед Мороз могуч и велик во всем, в том числе и в способности по-русски превелико выпивать – с божественным здоровьем у него все в порядке, никакие хвори и опьянения его не берут...
Однажды у Деда Мороза родился сын Снеговик. По причине зачатия в состояниии крепкого новогоднего подпития родителей, он родился несколько слабоватым умом, но очень добрым и отзывчивым. Привычку выпивать он от Отца не перенял, потому совсем не пьет, а всякой еде предпочитает мороженое.
В один прекрасный момент у Снеговика родилась дочка Снегурочка. Так как у непьющего Снеговика с божественной генетикой все в порядке, его дочка уродилась на славу!
Всем Снегурочка вышла – и невиданной божественной красотой, и умом, и сообразительностью, и перенятыми от Снеговика добротой и несклонностью к принятию алкоголя.
Кто были мамаши Снеговика – сына Деда Мороза, и внучки Снегурочки, история пока умалчивает, т.к. сии божественные мамашки быстренько от этой развеселой разгульной новогодней компании разбежались и больше там не появляются.
Таковы новейшие научно-исторические выводы редакции SuperCook.ru о происхождении нашей русской языческой Богини Снегурочки. Результаты наших дальнейших божественных новогодних исследований сообщим позднее.
А вот что известно о Снегурочке из других, более ранних источников.
Образ Снегурочки не зафиксирован в русском народном обряде. Однако в русском фольклоре она фигурирует как персонаж народной сказки о сделанной из снега девочке, которая ожила.
Сказки о Снегурке были исследованы А. Н. Афанасьевым во втором томе его труда «Поэтические воззрения славян на природу» (1867).
В 1873 году А. Н. Островский, под влиянием идей Афанасьева, пишет пьесу «Снегурочка». В ней Снегурочка предстаёт как дочь Деда-Мороза и Весны-Красны, которая погибает во время летнего ритуала почитания бога Солнца Ярилы. Имеет вид прекрасной бледной светловолосой девушки. Одета в бело-голубую одежду с меховой опушкой (шубка, меховая шапка, рукавички). Первоначально пьеса не имела успеха у публики.
В 1882 году Н. А. Римский-Корсаков поставил по пьесе одноимённую оперу, которая имела громадный успех.
Дальнейшее развитие образ Снегурочки получил в работах педагогов конца XIX — начала XX века, которые готовили сценарии для детских новогодних ёлок. Ещё до революции фигурки Снегурочки вешались на ёлку, девочки наряжались в костюмы Снегурочки, делались инсценировки фрагментов из сказок, пьесы Островского или оперы. В это время в роли ведущей Снегурочка не выступала.
Свой современный вид образ Снегурочки получил в 1935 году в Советском Союзе, после официального разрешения празднования Нового года. В книгах по организации новогодних ёлок этого периода Снегурочка выступает наравне с Дедом Морозом, как его внучка, помощник и посредник в общении между ним и детьми. В начале 1937 года Дед Мороз и Снегурочка впервые явились вместе на праздник ёлки в Московский Дом Союзов (т.е. на самую главную ёлку Советского Союза).
История Снегурочки
Снегурочка — русский новогодний персонаж. Она – уникальный атрибут образа Деда Мороза. Ни один его из младших или зарубежных собратьев не имеет такого милого сопровождения.
Образ Снегурочки – символ застывших вод. Это девушка (а не девочка) – вечно юная и жизнерадостная языческая Богиня, одетая только в белые одежды. Никакой иной цвет в традиционной символике не допускается, хотя с середины XX века в ее одежде иногда стали использовать и голубые тона. Её головной убор – восьмилучевой венец, шитый серебром и жемчугом. Современный костюм Снегурочки чаще всего соответствует историческому описанию. Нарушения цветовой гаммы встречаются крайне редко и, как правило, оправдываются отсутствием возможности изготовить «правильный» костюм.
Образ Снегурочки не зафиксирован в древнем русском народном обряде. Снегурочка – сравнительно недавнее достижение русской культуры.
Ныне часто фигурирует глубоко ошибочное, антинаучное мнение, будто образ нашей Снегурочки возник из образа некой языческой богини зимы и смерти Костромы.
Здесь вспомним, что в исторической науке существует термин «кабинетная мифология», в которой известные разрозненные факты искусственно «притягиваются за уши», мощно дополняются собственной фантазией "исследователя", и в результате возникает квазиисторическое сочинение в стиле фэнтези, не имеющее ничего общего с реальностью. Зачастую, такие ученые-мифологи работают под заказ властей – местных или государственных.
В исторической науке «кабинетная мифология» не вчера возникла и не завтра исчезнет. Во всех науках всегда были и есть любители посочинять отсебятину, не связанную с действительностью. Связь образа русской Снегурочки с Костромой была "найдена" костромскими краеведами, когда власти Костромы решили объявить свои места родиной Снегурочки.
Заметим, что якобы "древний" обряд, связанный с образом Костромы, был впервые отмечен и описан только в XIX веке, так что древность сведений о нем весьма невелика. Много позже из этих описаний местные костромские «кабинетные мифологи» сделали выводы, будто миф о Снегурочке возник из "древнего" славянского обряда похорон Костромы, который проводился крестьянами в местностях вокруг города Кострома.
Но рассмотрим, кто такая Кострома в этом обряде.
Слово «Кострома» имеет один корень со словом костер. По описаниям исследователей XIX века, в конце зимы чучело Костромы в разных деревнях крестьяне в окрестностях города Костромы хоронили по-разному. Соломенное чучело, изображавшее Кострому, радостно, с улюлюканьями и прибаутками или топили в реке, или сжигали.
Из добросовестных описаний исследователями XIX века видно, что обряд уничтожения чучела Костромы до мелочей повторяет существовавший с глубокой древности обряд праздничного уничтожения весной чучела надоевшей злой Зимы-Марены, в разных местностях также именуемой Морена, Марана, Морана, Мара, Маруха, Мармара.
Из описаний обряда отчетливо видно, что богиня зимы Кострома — не отдельное самостоятельное божество, а всего лишь местное (локальное) костромское имя общеславянской Марены (Мораны), языческой богини смерти, зимы и ночи.
Морана (Марана, Кострома...) олицетворялась в образе устрашающем: неумолима и свирепа, зубы ее опаснее клыков дикого зверя, на руках страшные, кривые когти; Смерть — черна, скрежещет зубами, быстро мчится на войну, хватает падших ратников и, вонзая в тело свои когти, высасывает из них кровь.
Множественность в русском языке имен Мораны-Костромы не удивительна. В XIX веке на Руси еще существовало множество местных особенностей русского языка, к середине ХХ века практически исчезнувших из-за введения единого стандартизованного образования. Например, один и тот же древний языческий праздник урожая, традиционно отмечаемый в день осеннего равноденствия, в разных местностях России именовался Вересень, Таусень, Овсень, Авсень, Усень, Осень, Радогощь.
Сожжение чучела Зимы (Марены, Костромы и т.д.) – это проводы надоевшей зимы, практиковавшиеся по весне у всех народов Европы, включая славян, у которых в дохристианские времена существовала общая религия друидов/волхвов (у славян языческие священнослужители-друиды именовались "волхвы").
В дохристианские времена чучело Зимы уничтожали утоплением в воде или сжиганием в день весеннего равноденствия во время языческого праздника Комоедицы (см. подробности). Позднее, когда победившая христианская церковь под страхом тяжкой кары запретила языческую Комоедицу и ввела взамен христианский праздник Масленицу (в Европе именуемый "карнавал"), чучело Зимы люди стали уничтожать в последний день Масленицы. Подробнее о религии друидов-волхвов и победе христианства см. на стр. Три Масленицы на Руси.
Обряд сожжения на Комоедицу в день весеннего равноденствия (позднее в христианские времена – в последний день Масленицы) чучела надоевшей Зимы-Марены (а не Масленицы, как некоторые ошибочно полагают) был призван обеспечить плодородие земель.
Конечно, нет никаких оснований ассоциировать образ нашей русской Снегурочки с образом древней злой и жестокой богини зимы, смерти и ночи Мораны (Костромы) – это всего лишь нелепые антинаучные натяжки излишне остроумных костромских краеведов, действовавших под заказ местных властей.
Бессмысленны и попытки искать корни родства Снегурочки в дохристианской мифологии славян, которая к XIII веку была полностью и невосстановимо уничтожена церковниками, и о которой ныне практически ничего неизвестно.
В жестокие средневековые времена внедрения христианства на завоеванной и порабощенной пришлыми скандинавскими бандитами-варягами (викингами) Руси русский народ лишился и своей мифологии, и древней славянской рунической письменности, а вместе с рунической письменностью – и всех своих исторических хроник, которые вели волхвы. Именно тогда история, верования и обычаи славян дохристианских времен в течение нескольких веков старательно уничтожались церковниками и варяжскими властями и стали неведомыми.
Обратимся к реальной истории происхождения нашей русской Снегурочки.
Известно, что боги когда-то родятся, некоторое время живут в сознании людей, а потом умирают, стираясь из памяти.
В великой русской культуре XIX века произошло чудо рождения новой Богини, которая уже никогда не исчезнет из памяти русского народа, покуда наш русский народ будет существовать.
Для понимания этого русского культурного явления не следует ошибочно полагать, что новых богов способен создавать лишь хитроумный еврейский народ, а другие народы в своем творчество и традициях должны непременно плясать под дудку только еврейских религиозных фантазий. Как показывает история культуры XIX и XX веков, русские люди тоже не лыком шиты. Было бы неплохо, если бы и в нынешнем XXI веке русские об этом не забывали.
С древнейших времен люди делали подобия человека из разных материалов (т.е. скульптуры), иногда воображая свои скульптуры ожившими (вспомним древний миф о Пигмалионе и Галатее).
Образ ожившей ледяной девочки частенько встречается в северных сказках. В записанном исследователями русском фольклоре XIX века Снегурочка тоже фигурирует как персонаж народной сказки о сделанной из снега девочке, которая ожила.
Наиболее вероятно, русская народная сказка о Снегурочке была сочинена где-то в середине XVIII века, возможно, под влиянием северных сказаний, пришедших через русских северных поморов, а затем интерпретировалась в устном творчестве различных рассказчиков. Так на Руси появились варианты этой волшебной сказки.
В русских народных сказках Снегурочка чудесным образом возникает из снега именно как живой человек. Славянской Богиней Снегурочку сделал в 1873 году великий русский драматург А. Н. Островский, подарив ей в родители славянских богов Деда Мороза и Весну-Красну. А у богов, как известно, рождаются боги.
Русская сказочная Снегурочка – персонаж удивительно добрый. В русском фольклоре нет даже намеков на что-то отрицательное в характере Снегурочки. Напротив, в русских сказках Снегурочка предстает как абсолютно положительный персонаж, но попавший в неудачные окружающие условия. Даже страдая, сказочная Снегурочка не проявляет ни одной отрицательной черты.
Порожденная творчеством русского народа сказка о Снегурочке — явление уникальное во всем мировом сказочном творчестве. В русской народной сказке «Снегурочка» нет ни одного отрицательного персонажа! Такого нет ни в одной другой русской сказке и в сказках иных народов мира.
Изумительная русская культура XIX века породила еще одно подобное уникальное произведение — оперу «Иоланта», в которой тоже нет ни одного отрицательного персонажа, и вся фабула тоже строится на борьбе добрых благородных героев с неблагоприятными природными обстоятельствами. Вот только в опере «Иоланта» герои (с помощью достижений науки) побеждают, а в народной сказке «Снегурочка» героиня гибнет под воздействием неодолимой силы земной природы.
Современный образ языческой Богини Снегурочки, имя которой однокоренное со словами "снеговик" и "снег", — сравнительно недавнее порождение великой русской культуры XIX века.
Наша божественная русская Снегурочка возникла как литературный персонаж.
Первоначальное исследование народных сказок о Снегурке провел А. Н. Афанасьев (см. второй том его труда «Поэтические воззрения славян на природу», 1867 год).
Под влиянием сведений о сказочной снежной девочке, полученных от Афанасьева, в 1873 году А. Н. Островский пишет поэтическую пьесу «Снегурочка». В ней Снегурочка предстаёт как дочь славянских богов Деда Мороза и Весны-Красны, которая погибает во время праздничного ритуала почитания вступающего в свои права славянского бога весеннего солнца Ярилы в День весеннего равноденствия (в день начала астрономической весны, который у наших древних предков-язычников был и первым днем Нового года).
Позже писатели и поэты превратили Снегурочку во внучку — боги не рождаются в результате единичного творческого акта отдельной личности, а всегда кумулируют в себе многие идеи народа.
Лирическая, красивая история про Снегурочку многим понравилась. Известный меценат Савва Иванович Мамонтов захотел поставить ее на домашней сцене Абрамцевского кружка в Москве. Премьера состоялась 6 января 1882 года.
Эскизы костюмов для нее выполнил В.М. Васнецов (в светлом сарафане с обручем или повязкой на голове), а три года спустя знаменитый художник делает новые эскизы уже для постановки одноименной оперы Н.А. Римского-Корсакова, созданной на основе пьесы Н.А. Островского.
К созданию внешнего облика Снегурочки имели отношение еще два известных художника. М.А. Врубель в 1898 году создал образ Снегурочки для декоративного панно в доме А.В. Морозова (в белой, сотканной из снега и пуха одежде, подбитой горностаевым мехом). Позднее, в 1912 году, свое видение Снегурочки представил Н.К. Рерих (в меховой шубке), участвовавший в работе над постановкой драматического спектакля о Снегурочке в Петербурге.
Дальнейшее развитие образ Снегурочки получил в работах педагогов конца XIX — начала XX века, которые готовили сценарии для детских новогодних ёлок. История о девушке из снега, пришедшей к людям, становилась все более популярной и очень хорошо «вписалась» в программы городских рождественских елок.
Ещё до революции фигурки Снегурочки вешались на ёлку, девочки наряжались в костюмы Снегурочки, делались инсценировки фрагментов из сказок, пьесы Островского или оперы. В это время в роли ведущей Снегурочка не выступала.
В период репрессий 1927–1935 годов Снегурочка вдруг пропала.
Свой современный вид образ Снегурочки получил в 1935 году в Советском Союзе, после официального разрешения празднования Нового года. В книгах по организации новогодних ёлок этого периода Снегурочка выступает наравне с Дедом Морозом, как его внучка, помощник и посредник в общении между ним и детьми.
В начале 1937 года Дед Мороз и Снегурочка впервые явились вместе на праздник ёлки в Московский Дом Союзов. Любопытно, что на ранних советских изображениях Снегурочка чаще изображена маленькой девочкой, в виде девушки ее стали представлять позднее. Почему – до сих пор неизвестно.
В военный период о Снегурочке вновь забыли. В качестве обязательной постоянной спутницы Деда Мороза она возродилась лишь в начале 1950-х благодаря усилиям детских классиков Льва Кассиля и Сергея Михалкова, которые писали сценарии для кремлевских елок.
Дед Мороз и Снегурочка вошли в общественную жизнь страны как обязательные атрибуты встречи наступающего Нового года. С тех пор на Снегурочку каждый Новый год перекладываются обязанности, с которыми на американской и западноевропейской рождественской елке Санта Клаус успешно справляется сам. А под Новый Год часто Снегурочками работали студентки театральных ВУЗов и актрисы. В самодеятельных постановках на роль Снегурочек выбирали старших девочек и молодых женщин, чаще светловолосых.
Следуя нашей чудесной русской новогодней традиции, сейчас европейского новогоднего Деда тоже начала сопровождать прекрасная внучка:
Резиденция нашего Деда Мороза, как это известно всем, находится в Вологодской области, в Великом Устюге. Снегурочка с ним не живет. А где же?
На звание «родового гнезда» дочери Мороза и Весны претендуют два места. В имении Щелыково Костромской области Островский придумал свою пьесу по мотивам старой сказки – вот, вроде бы, и родина Снегурочки.
Но зато в подмосковном селе Абрамцево у Виктора Васнецова родился образ ледяной красавицы. Здесь же художник создал декорации к первой театральной постановке по пьесе Островского и, опять же в Абрамцеве, на сцене домашнего тетра Саввы Мамонтова впервые прозвучала опера Римского-Корсакова.
Конечно, наши самые любимые персонажи новогоднего праздника – это Дед Мороз и Снегурочка. Но если некие подобия нашего русского языческого Бога Деда Мороза под разными именами существуют во многих странах, то Снегурочка – наше чисто русское достояние, порождение великого и щедрого истинно русского духа.
Мы давно уже привыкли к ежегодному появлению этой сказочно прекрасной, вечно юной, веселой и бесконечно доброй русской Богини на новогодних торжествах и каждый раз с удовольствием скандируем: «Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!» И даже трудно представить, что на наш зов может никто не откликнуться.
Происхождение Снегурочки до недавнего времени было покрыто глубокой тайной.
Всем известно, что Снегурочка внучка Деда Мороза, но кто ее отец и мать до недавнего времени было известно весьма путанно и туманно.
По этой причине редакция SuperCook.ru провела свои собственные фундаментальные научно-исторические исследования, наконец-то прояснившие эту великую древнюю тайну.
Наш всесильный русский языческий Бог Дед Мороз могуч и велик во всем, в том числе и в способности по-русски превелико выпивать – с божественным здоровьем у него все в порядке, никакие хвори и опьянения его не берут...
Однажды у Деда Мороза родился сын Снеговик. По причине зачатия в состояниии крепкого новогоднего подпития родителей, он родился несколько слабоватым умом, но очень добрым и отзывчивым. Привычку выпивать он от Отца не перенял, потому совсем не пьет, а всякой еде предпочитает мороженое.
В один прекрасный момент у Снеговика родилась дочка Снегурочка. Так как у непьющего Снеговика с божественной генетикой все в порядке, его дочка уродилась на славу!
Всем Снегурочка вышла – и невиданной божественной красотой, и умом, и сообразительностью, и перенятыми от Снеговика добротой и несклонностью к принятию алкоголя.
Кто были мамаши Снеговика – сына Деда Мороза, и внучки Снегурочки, история пока умалчивает, т.к. сии божественные мамашки быстренько от этой развеселой разгульной новогодней компании разбежались и больше там не появляются.
Таковы новейшие научно-исторические выводы редакции SuperCook.ru о происхождении нашей русской языческой Богини Снегурочки. Результаты наших дальнейших божественных новогодних исследований сообщим позднее.
А вот что известно о Снегурочке из других, более ранних источников.
Образ Снегурочки не зафиксирован в русском народном обряде. Однако в русском фольклоре она фигурирует как персонаж народной сказки о сделанной из снега девочке, которая ожила.
Сказки о Снегурке были исследованы А. Н. Афанасьевым во втором томе его труда «Поэтические воззрения славян на природу» (1867).
В 1873 году А. Н. Островский, под влиянием идей Афанасьева, пишет пьесу «Снегурочка». В ней Снегурочка предстаёт как дочь Деда-Мороза и Весны-Красны, которая погибает во время летнего ритуала почитания бога Солнца Ярилы. Имеет вид прекрасной бледной светловолосой девушки. Одета в бело-голубую одежду с меховой опушкой (шубка, меховая шапка, рукавички). Первоначально пьеса не имела успеха у публики.
В 1882 году Н. А. Римский-Корсаков поставил по пьесе одноимённую оперу, которая имела громадный успех.
Дальнейшее развитие образ Снегурочки получил в работах педагогов конца XIX — начала XX века, которые готовили сценарии для детских новогодних ёлок. Ещё до революции фигурки Снегурочки вешались на ёлку, девочки наряжались в костюмы Снегурочки, делались инсценировки фрагментов из сказок, пьесы Островского или оперы. В это время в роли ведущей Снегурочка не выступала.
Свой современный вид образ Снегурочки получил в 1935 году в Советском Союзе, после официального разрешения празднования Нового года. В книгах по организации новогодних ёлок этого периода Снегурочка выступает наравне с Дедом Морозом, как его внучка, помощник и посредник в общении между ним и детьми. В начале 1937 года Дед Мороз и Снегурочка впервые явились вместе на праздник ёлки в Московский Дом Союзов (т.е. на самую главную ёлку Советского Союза).
История Снегурочки
Снегурочка — русский новогодний персонаж. Она – уникальный атрибут образа Деда Мороза. Ни один его из младших или зарубежных собратьев не имеет такого милого сопровождения.
Образ Снегурочки – символ застывших вод. Это девушка (а не девочка) – вечно юная и жизнерадостная языческая Богиня, одетая только в белые одежды. Никакой иной цвет в традиционной символике не допускается, хотя с середины XX века в ее одежде иногда стали использовать и голубые тона. Её головной убор – восьмилучевой венец, шитый серебром и жемчугом. Современный костюм Снегурочки чаще всего соответствует историческому описанию. Нарушения цветовой гаммы встречаются крайне редко и, как правило, оправдываются отсутствием возможности изготовить «правильный» костюм.
Образ Снегурочки не зафиксирован в древнем русском народном обряде. Снегурочка – сравнительно недавнее достижение русской культуры.
Ныне часто фигурирует глубоко ошибочное, антинаучное мнение, будто образ нашей Снегурочки возник из образа некой языческой богини зимы и смерти Костромы.
Здесь вспомним, что в исторической науке существует термин «кабинетная мифология», в которой известные разрозненные факты искусственно «притягиваются за уши», мощно дополняются собственной фантазией "исследователя", и в результате возникает квазиисторическое сочинение в стиле фэнтези, не имеющее ничего общего с реальностью. Зачастую, такие ученые-мифологи работают под заказ властей – местных или государственных.
В исторической науке «кабинетная мифология» не вчера возникла и не завтра исчезнет. Во всех науках всегда были и есть любители посочинять отсебятину, не связанную с действительностью. Связь образа русской Снегурочки с Костромой была "найдена" костромскими краеведами, когда власти Костромы решили объявить свои места родиной Снегурочки.
Заметим, что якобы "древний" обряд, связанный с образом Костромы, был впервые отмечен и описан только в XIX веке, так что древность сведений о нем весьма невелика. Много позже из этих описаний местные костромские «кабинетные мифологи» сделали выводы, будто миф о Снегурочке возник из "древнего" славянского обряда похорон Костромы, который проводился крестьянами в местностях вокруг города Кострома.
Но рассмотрим, кто такая Кострома в этом обряде.
Слово «Кострома» имеет один корень со словом костер. По описаниям исследователей XIX века, в конце зимы чучело Костромы в разных деревнях крестьяне в окрестностях города Костромы хоронили по-разному. Соломенное чучело, изображавшее Кострому, радостно, с улюлюканьями и прибаутками или топили в реке, или сжигали.
Из добросовестных описаний исследователями XIX века видно, что обряд уничтожения чучела Костромы до мелочей повторяет существовавший с глубокой древности обряд праздничного уничтожения весной чучела надоевшей злой Зимы-Марены, в разных местностях также именуемой Морена, Марана, Морана, Мара, Маруха, Мармара.
Из описаний обряда отчетливо видно, что богиня зимы Кострома — не отдельное самостоятельное божество, а всего лишь местное (локальное) костромское имя общеславянской Марены (Мораны), языческой богини смерти, зимы и ночи.
Морана (Марана, Кострома...) олицетворялась в образе устрашающем: неумолима и свирепа, зубы ее опаснее клыков дикого зверя, на руках страшные, кривые когти; Смерть — черна, скрежещет зубами, быстро мчится на войну, хватает падших ратников и, вонзая в тело свои когти, высасывает из них кровь.
Множественность в русском языке имен Мораны-Костромы не удивительна. В XIX веке на Руси еще существовало множество местных особенностей русского языка, к середине ХХ века практически исчезнувших из-за введения единого стандартизованного образования. Например, один и тот же древний языческий праздник урожая, традиционно отмечаемый в день осеннего равноденствия, в разных местностях России именовался Вересень, Таусень, Овсень, Авсень, Усень, Осень, Радогощь.
Сожжение чучела Зимы (Марены, Костромы и т.д.) – это проводы надоевшей зимы, практиковавшиеся по весне у всех народов Европы, включая славян, у которых в дохристианские времена существовала общая религия друидов/волхвов (у славян языческие священнослужители-друиды именовались "волхвы").
В дохристианские времена чучело Зимы уничтожали утоплением в воде или сжиганием в день весеннего равноденствия во время языческого праздника Комоедицы (см. подробности). Позднее, когда победившая христианская церковь под страхом тяжкой кары запретила языческую Комоедицу и ввела взамен христианский праздник Масленицу (в Европе именуемый "карнавал"), чучело Зимы люди стали уничтожать в последний день Масленицы. Подробнее о религии друидов-волхвов и победе христианства см. на стр. Три Масленицы на Руси.
Обряд сожжения на Комоедицу в день весеннего равноденствия (позднее в христианские времена – в последний день Масленицы) чучела надоевшей Зимы-Марены (а не Масленицы, как некоторые ошибочно полагают) был призван обеспечить плодородие земель.
Конечно, нет никаких оснований ассоциировать образ нашей русской Снегурочки с образом древней злой и жестокой богини зимы, смерти и ночи Мораны (Костромы) – это всего лишь нелепые антинаучные натяжки излишне остроумных костромских краеведов, действовавших под заказ местных властей.
Бессмысленны и попытки искать корни родства Снегурочки в дохристианской мифологии славян, которая к XIII веку была полностью и невосстановимо уничтожена церковниками, и о которой ныне практически ничего неизвестно.
В жестокие средневековые времена внедрения христианства на завоеванной и порабощенной пришлыми скандинавскими бандитами-варягами (викингами) Руси русский народ лишился и своей мифологии, и древней славянской рунической письменности, а вместе с рунической письменностью – и всех своих исторических хроник, которые вели волхвы. Именно тогда история, верования и обычаи славян дохристианских времен в течение нескольких веков старательно уничтожались церковниками и варяжскими властями и стали неведомыми.
Обратимся к реальной истории происхождения нашей русской Снегурочки.
Известно, что боги когда-то родятся, некоторое время живут в сознании людей, а потом умирают, стираясь из памяти.
В великой русской культуре XIX века произошло чудо рождения новой Богини, которая уже никогда не исчезнет из памяти русского народа, покуда наш русский народ будет существовать.
Для понимания этого русского культурного явления не следует ошибочно полагать, что новых богов способен создавать лишь хитроумный еврейский народ, а другие народы в своем творчество и традициях должны непременно плясать под дудку только еврейских религиозных фантазий. Как показывает история культуры XIX и XX веков, русские люди тоже не лыком шиты. Было бы неплохо, если бы и в нынешнем XXI веке русские об этом не забывали.
С древнейших времен люди делали подобия человека из разных материалов (т.е. скульптуры), иногда воображая свои скульптуры ожившими (вспомним древний миф о Пигмалионе и Галатее).
Образ ожившей ледяной девочки частенько встречается в северных сказках. В записанном исследователями русском фольклоре XIX века Снегурочка тоже фигурирует как персонаж народной сказки о сделанной из снега девочке, которая ожила.
Наиболее вероятно, русская народная сказка о Снегурочке была сочинена где-то в середине XVIII века, возможно, под влиянием северных сказаний, пришедших через русских северных поморов, а затем интерпретировалась в устном творчестве различных рассказчиков. Так на Руси появились варианты этой волшебной сказки.
В русских народных сказках Снегурочка чудесным образом возникает из снега именно как живой человек. Славянской Богиней Снегурочку сделал в 1873 году великий русский драматург А. Н. Островский, подарив ей в родители славянских богов Деда Мороза и Весну-Красну. А у богов, как известно, рождаются боги.
Русская сказочная Снегурочка – персонаж удивительно добрый. В русском фольклоре нет даже намеков на что-то отрицательное в характере Снегурочки. Напротив, в русских сказках Снегурочка предстает как абсолютно положительный персонаж, но попавший в неудачные окружающие условия. Даже страдая, сказочная Снегурочка не проявляет ни одной отрицательной черты.
Порожденная творчеством русского народа сказка о Снегурочке — явление уникальное во всем мировом сказочном творчестве. В русской народной сказке «Снегурочка» нет ни одного отрицательного персонажа! Такого нет ни в одной другой русской сказке и в сказках иных народов мира.
Изумительная русская культура XIX века породила еще одно подобное уникальное произведение — оперу «Иоланта», в которой тоже нет ни одного отрицательного персонажа, и вся фабула тоже строится на борьбе добрых благородных героев с неблагоприятными природными обстоятельствами. Вот только в опере «Иоланта» герои (с помощью достижений науки) побеждают, а в народной сказке «Снегурочка» героиня гибнет под воздействием неодолимой силы земной природы.
Современный образ языческой Богини Снегурочки, имя которой однокоренное со словами "снеговик" и "снег", — сравнительно недавнее порождение великой русской культуры XIX века.
Наша божественная русская Снегурочка возникла как литературный персонаж.
Первоначальное исследование народных сказок о Снегурке провел А. Н. Афанасьев (см. второй том его труда «Поэтические воззрения славян на природу», 1867 год).
Под влиянием сведений о сказочной снежной девочке, полученных от Афанасьева, в 1873 году А. Н. Островский пишет поэтическую пьесу «Снегурочка». В ней Снегурочка предстаёт как дочь славянских богов Деда Мороза и Весны-Красны, которая погибает во время праздничного ритуала почитания вступающего в свои права славянского бога весеннего солнца Ярилы в День весеннего равноденствия (в день начала астрономической весны, который у наших древних предков-язычников был и первым днем Нового года).
Позже писатели и поэты превратили Снегурочку во внучку — боги не рождаются в результате единичного творческого акта отдельной личности, а всегда кумулируют в себе многие идеи народа.
Лирическая, красивая история про Снегурочку многим понравилась. Известный меценат Савва Иванович Мамонтов захотел поставить ее на домашней сцене Абрамцевского кружка в Москве. Премьера состоялась 6 января 1882 года.
Эскизы костюмов для нее выполнил В.М. Васнецов (в светлом сарафане с обручем или повязкой на голове), а три года спустя знаменитый художник делает новые эскизы уже для постановки одноименной оперы Н.А. Римского-Корсакова, созданной на основе пьесы Н.А. Островского.
К созданию внешнего облика Снегурочки имели отношение еще два известных художника. М.А. Врубель в 1898 году создал образ Снегурочки для декоративного панно в доме А.В. Морозова (в белой, сотканной из снега и пуха одежде, подбитой горностаевым мехом). Позднее, в 1912 году, свое видение Снегурочки представил Н.К. Рерих (в меховой шубке), участвовавший в работе над постановкой драматического спектакля о Снегурочке в Петербурге.
Дальнейшее развитие образ Снегурочки получил в работах педагогов конца XIX — начала XX века, которые готовили сценарии для детских новогодних ёлок. История о девушке из снега, пришедшей к людям, становилась все более популярной и очень хорошо «вписалась» в программы городских рождественских елок.
Ещё до революции фигурки Снегурочки вешались на ёлку, девочки наряжались в костюмы Снегурочки, делались инсценировки фрагментов из сказок, пьесы Островского или оперы. В это время в роли ведущей Снегурочка не выступала.
В период репрессий 1927–1935 годов Снегурочка вдруг пропала.
Свой современный вид образ Снегурочки получил в 1935 году в Советском Союзе, после официального разрешения празднования Нового года. В книгах по организации новогодних ёлок этого периода Снегурочка выступает наравне с Дедом Морозом, как его внучка, помощник и посредник в общении между ним и детьми.
В начале 1937 года Дед Мороз и Снегурочка впервые явились вместе на праздник ёлки в Московский Дом Союзов. Любопытно, что на ранних советских изображениях Снегурочка чаще изображена маленькой девочкой, в виде девушки ее стали представлять позднее. Почему – до сих пор неизвестно.
В военный период о Снегурочке вновь забыли. В качестве обязательной постоянной спутницы Деда Мороза она возродилась лишь в начале 1950-х благодаря усилиям детских классиков Льва Кассиля и Сергея Михалкова, которые писали сценарии для кремлевских елок.
Дед Мороз и Снегурочка вошли в общественную жизнь страны как обязательные атрибуты встречи наступающего Нового года. С тех пор на Снегурочку каждый Новый год перекладываются обязанности, с которыми на американской и западноевропейской рождественской елке Санта Клаус успешно справляется сам. А под Новый Год часто Снегурочками работали студентки театральных ВУЗов и актрисы. В самодеятельных постановках на роль Снегурочек выбирали старших девочек и молодых женщин, чаще светловолосых.
Следуя нашей чудесной русской новогодней традиции, сейчас европейского новогоднего Деда тоже начала сопровождать прекрасная внучка:
Резиденция нашего Деда Мороза, как это известно всем, находится в Вологодской области, в Великом Устюге. Снегурочка с ним не живет. А где же?
На звание «родового гнезда» дочери Мороза и Весны претендуют два места. В имении Щелыково Костромской области Островский придумал свою пьесу по мотивам старой сказки – вот, вроде бы, и родина Снегурочки.
Но зато в подмосковном селе Абрамцево у Виктора Васнецова родился образ ледяной красавицы. Здесь же художник создал декорации к первой театральной постановке по пьесе Островского и, опять же в Абрамцеве, на сцене домашнего тетра Саввы Мамонтова впервые прозвучала опера Римского-Корсакова.
- Вложения
-
- Николай Рерих Снегурочка.
- s7832_1322035153_2.jpg (64.83 КБ) 2053 просмотра
-
- Васнецов Снегурочка
- vasnetsov_snegurochka_t.jpg (20.13 КБ) 2053 просмотра
-
- Перов Снегурочка
- file2165d16c46e2e87846ba33700a72c46a.jpg (25.43 КБ) 2053 просмотра
-
- Файнерман А.А.
- (О)-Файнерман-А.А.-Снегурочка--0.3-500x300.jpg (15.2 КБ) 2053 просмотра
-
- Врубель.
- 0_62f78_84f246f8_XL.jpeg (29.9 КБ) 2052 просмотра
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Фешин Николай Иванович
(09.12.1881-05.11.1955)
Он родился в Казани в семье владельца мастерской, в которой резали и золотили иконостасы. Перенесенный в детстве менингит ограничил возможности общения с внешним миром, сделав мальчика замкнутым и одиноким. Отдушиной стало рисование. В Казани он окончил художественную школу. А далее — Петербург, учеба в Академии, действительным членом которой он стал в1916, членство в Товариществе передвижных художественных выставок (1916).
Фешин находился под большим влиянием Репина, в класс которого он попал в первые годы своей учебы в Петербургской академии художеств.
"Какое влияние оказал на меня Репин? Ко мне он относился более тепло, чем к другим студентам, ценя точность моих работ.
Приняв участие в международной Мюнхенской выставке, Фешин за картину «Дама в лиловом» получил золотую медаль.
(09.12.1881-05.11.1955)
Он родился в Казани в семье владельца мастерской, в которой резали и золотили иконостасы. Перенесенный в детстве менингит ограничил возможности общения с внешним миром, сделав мальчика замкнутым и одиноким. Отдушиной стало рисование. В Казани он окончил художественную школу. А далее — Петербург, учеба в Академии, действительным членом которой он стал в1916, членство в Товариществе передвижных художественных выставок (1916).
Фешин находился под большим влиянием Репина, в класс которого он попал в первые годы своей учебы в Петербургской академии художеств.
"Какое влияние оказал на меня Репин? Ко мне он относился более тепло, чем к другим студентам, ценя точность моих работ.
Приняв участие в международной Мюнхенской выставке, Фешин за картину «Дама в лиловом» получил золотую медаль.
- Вложения
-
- 1257949308_f2-portret-neizvestnoj-dama-v-lilovom1908.jpg (73.93 КБ) 2030 просмотров
-
- 1257950762_f11-portret-a.v.lunacharskogo-1920-e.jpg (35.02 КБ) 2030 просмотров
-
- 1257952839_f2505.jpg (79.11 КБ) 2030 просмотров
-
- 1257953041_f2464-devochka-s-ostrova-bali.-posle-1938.jpg (66.44 КБ) 2030 просмотров
-
- 1257953752_f2491-podsolnuxi.-1934-1955.jpg (72.53 КБ) 2030 просмотров
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
.Дуг Лэндис. Художник, что рисует ртом...
У Дага нет рук. Все работы он выполняет держа карандаш в зубах. Для того, чтобы создавать картины большего размера, художник вынужден переворачивать холст на бок или "вверх ногами" и продолжать творить в такой позиции.
Даг убежден: каждый человек способен раскрыть свой скрытый талант, главное - суметь его найти, как это сделал он!
У Дага нет рук. Все работы он выполняет держа карандаш в зубах. Для того, чтобы создавать картины большего размера, художник вынужден переворачивать холст на бок или "вверх ногами" и продолжать творить в такой позиции.
Даг убежден: каждый человек способен раскрыть свой скрытый талант, главное - суметь его найти, как это сделал он!
- Вложения
-
- 56730923_1269123180_douglandis_12.jpg (50.18 КБ) 2021 просмотр
-
- 56730913_1269123125_douglandis_07.jpg (29.19 КБ) 2021 просмотр
-
- 56730905_1269123061_douglandis_03.jpg (25.32 КБ) 2021 просмотр
-
- 56730903_1269123051_douglandis_02.jpg (20.34 КБ) 2021 просмотр
-
- 56730901_1269123041_douglandis_01.jpg (19.23 КБ) 2021 просмотр
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Смотреть видео
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Как люблю стихи искать каждому подходящие,так и картины художников -смотрю и образ форумчанки представляю.
Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет
на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: "Зараза!
Где ж ты раньше был?.."
* * *
В глубинах глаз твоих, где я блаженство пью,
Все миллиарды звезд купаются, как в море.
Там обретает смерть безвыходное горе,
Там память навсегда я затерял свою.
И если мир сметет кровавая гроза,
И люди вновь зажгут костры в потемках синих
Мне будет маяком сиять в морских пустынях
Твой, Эльза(Света), дивный взор, твои, мой друг, глаза.
В. Маяковский
* * *
Ты печально мерцала
Между ярких подруг
И одна не вступала
В их пленительный круг.
Незаметная людям,
Ты открылась лишь мне,
И встречаться мы будем
В голубой тишине.
И, молчание ночи
Навсегда полюбя,
Я бессонные очи
Устремлю на тебя,
Ты без слов мне расскажешь,
Чем и как ты живешь,
И тоску мою свяжешь,
И печали сожжешь.
Федор Сологуб
* * *
Огненная челка, рыжий цвет волос,
Яркие веснушки украшают нос,
Рыжие ресницы, рыжая коса,
И лучатся светом синие глаза.
Слышен колокольчик Смеха по утрам.
Ах, рыжая, рыжая...
Через годы вижу я
Огненные кудри Вьются по плечам.
Нежная улыбка прячется в губах,
Солнечные блики пляшут на кудрях.
Ты – лесная фея, сказочные сны,
Ты – подружка Солнца, вестница Весны!
Рыжая девчонка, яркая душа.
До чего красива, чудо хороша!
Любящее сердце я тебе отдам,
Брошу звезд охапку я к твоим ногам.
из инета
* * *
Ты не печалься,нее грусти,
Придет к тебе пора любви.
Придет ли осенью, зимой…
Тебе покажется весной.
Ты только жди,не огорчайся,
Взбодрись, крепись,не унывай.
Ты только жди,ветер перемен придет
Любовь, и счастье принесет.
из инета
Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет
на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: "Зараза!
Где ж ты раньше был?.."
* * *
В глубинах глаз твоих, где я блаженство пью,
Все миллиарды звезд купаются, как в море.
Там обретает смерть безвыходное горе,
Там память навсегда я затерял свою.
И если мир сметет кровавая гроза,
И люди вновь зажгут костры в потемках синих
Мне будет маяком сиять в морских пустынях
Твой, Эльза(Света), дивный взор, твои, мой друг, глаза.
В. Маяковский
* * *
Ты печально мерцала
Между ярких подруг
И одна не вступала
В их пленительный круг.
Незаметная людям,
Ты открылась лишь мне,
И встречаться мы будем
В голубой тишине.
И, молчание ночи
Навсегда полюбя,
Я бессонные очи
Устремлю на тебя,
Ты без слов мне расскажешь,
Чем и как ты живешь,
И тоску мою свяжешь,
И печали сожжешь.
Федор Сологуб
* * *
Огненная челка, рыжий цвет волос,
Яркие веснушки украшают нос,
Рыжие ресницы, рыжая коса,
И лучатся светом синие глаза.
Слышен колокольчик Смеха по утрам.
Ах, рыжая, рыжая...
Через годы вижу я
Огненные кудри Вьются по плечам.
Нежная улыбка прячется в губах,
Солнечные блики пляшут на кудрях.
Ты – лесная фея, сказочные сны,
Ты – подружка Солнца, вестница Весны!
Рыжая девчонка, яркая душа.
До чего красива, чудо хороша!
Любящее сердце я тебе отдам,
Брошу звезд охапку я к твоим ногам.
из инета
* * *
Ты не печалься,нее грусти,
Придет к тебе пора любви.
Придет ли осенью, зимой…
Тебе покажется весной.
Ты только жди,не огорчайся,
Взбодрись, крепись,не унывай.
Ты только жди,ветер перемен придет
Любовь, и счастье принесет.
из инета
- Вложения
-
- это я Мара)
- 0_71dbf_12a9584b_-1-L.jpg (46.44 КБ) 1801 просмотр
-
- Света Yugo69
- 0_71437_9ddd0564_XL.jpg (55.05 КБ) 1801 просмотр
-
- Марыся
- 0_72328_497cf56c_L.jpg (143.82 КБ) 1801 просмотр
-
- Александра
- 0_8537c_7de62cff_L.jpg (92.79 КБ) 1801 просмотр
-
- Светланка Йоко
- 0_85d9e_a28a84bc_L.jpg (127.86 КБ) 1801 просмотр
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Не сольются никогда зимы долгие и лета:
у них разные привычки и совсем несхожий вид.
Не случайны на земле две дороги -- та и эта,
та натруживает ноги, эта душу бередит.
Эта женщина в окне в платье розового цвета
утверждает, что в разлуке невозможно жить без слез,
потому что перед ней две дороги -- та и эта,
та прекрасна, но напрасна, эта, видимо, всерьез.
Хоть разбейся, хоть умри -- не найти верней ответа,
и куда бы наши страсти нас с тобой ни завели,
неизменно впереди две дороги -- та и эта,
без которых невозможно, как без неба и земли.
Булат Окуджава
* * *
Пишу тебе, но ты совсем не знаешь,
Ни как зовут меня, ни где живу,
И мимо проходя не замечаешь,
Всё удаляясь дальше в синеву…
И провожая грустным взглядом,
В который раз даю тебе уйти,
Надеясь, что когда-нибудь сойдемся,
На этом длинном, жизненном пути…
из инета
* * *
Начитавшись романов
Верит она,
Что где-то там из книг Дюма,
Как словно из огня
Выйдет он.
Подхватит её и увезёт
В дальние странны за собой!
* * *
Мне так просто и радостно снилось:
ты стояла одна на крыльце
и рукой от зари заслонилась,
а заря у тебя на лице.
Упадали легко и росисто
луч на платье и тень на порог,
а в саду каждый листик лучистый
улыбался, как маленький бог.
Ты глядела, мое сновиденье,
в глубину голубую аллей,
и сквозное листвы отраженье
трепетало на шее твоей.
Я не знаю, что все это значит,
почему я проснулся в слезах...
Кто-то в сердце смеется и плачет,
и стоишь ты на солнце в дверях.
Владимир Набоков
* * *
"Сыграю я любовь, которой нет милее,
На флейте нежных чувств, подаренных тобой..."
В чьем доме, в чьем тереме красном чудесно так флейта поет?
Дыханием, ветру подвластным, мне кажется голос ее.
Вот звуков волшебных рулады умчались в лазурную высь,
Вот лунною тихой прохладой ко мне на окно пролились...
Чжао Гу
у них разные привычки и совсем несхожий вид.
Не случайны на земле две дороги -- та и эта,
та натруживает ноги, эта душу бередит.
Эта женщина в окне в платье розового цвета
утверждает, что в разлуке невозможно жить без слез,
потому что перед ней две дороги -- та и эта,
та прекрасна, но напрасна, эта, видимо, всерьез.
Хоть разбейся, хоть умри -- не найти верней ответа,
и куда бы наши страсти нас с тобой ни завели,
неизменно впереди две дороги -- та и эта,
без которых невозможно, как без неба и земли.
Булат Окуджава
* * *
Пишу тебе, но ты совсем не знаешь,
Ни как зовут меня, ни где живу,
И мимо проходя не замечаешь,
Всё удаляясь дальше в синеву…
И провожая грустным взглядом,
В который раз даю тебе уйти,
Надеясь, что когда-нибудь сойдемся,
На этом длинном, жизненном пути…
из инета
* * *
Начитавшись романов
Верит она,
Что где-то там из книг Дюма,
Как словно из огня
Выйдет он.
Подхватит её и увезёт
В дальние странны за собой!
* * *
Мне так просто и радостно снилось:
ты стояла одна на крыльце
и рукой от зари заслонилась,
а заря у тебя на лице.
Упадали легко и росисто
луч на платье и тень на порог,
а в саду каждый листик лучистый
улыбался, как маленький бог.
Ты глядела, мое сновиденье,
в глубину голубую аллей,
и сквозное листвы отраженье
трепетало на шее твоей.
Я не знаю, что все это значит,
почему я проснулся в слезах...
Кто-то в сердце смеется и плачет,
и стоишь ты на солнце в дверях.
Владимир Набоков
* * *
"Сыграю я любовь, которой нет милее,
На флейте нежных чувств, подаренных тобой..."
В чьем доме, в чьем тереме красном чудесно так флейта поет?
Дыханием, ветру подвластным, мне кажется голос ее.
Вот звуков волшебных рулады умчались в лазурную высь,
Вот лунною тихой прохладой ко мне на окно пролились...
Чжао Гу
- Вложения
-
- Бармалейка
Vicente Romero Redondo - 0_69245_952fffd0_L.jpg (83.79 КБ) 1796 просмотров
- Бармалейка
-
- sony Ксюша
Евгений Муковнин. Незнакомка. - 0_97208_bf5dc14f_L.jpg (92.04 КБ) 1796 просмотров
- sony Ксюша
-
- Лера
Lefebvre, Jules-Joseph. - 0_795fb_a4499d45_L.jpg (69.17 КБ) 1796 просмотров
- Лера
-
- Оля-32
Стив Хенкс - 0_727e5_b825dfc8_L.jpg (94.22 КБ) 1796 просмотров
- Оля-32
-
- Верунчик
Александра Недзвецкая. Флейтистка. - 0_6706e_d732668e_-1-L.jpg (56.1 КБ) 1796 просмотров
- Верунчик
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Слышу твой голос -
Мне хорошо.
Вижу тебя -
Взлетаю на небо.
В твоих глазах
Мне так тепло.
Хочу утонуть в них
На всё наше время.
Хочу обнять тебя
И не отпускать,
Спрятаться в тебе
От всяких проблем.
из инета
* * *
Я не скажу, что влюблена до боли,
Я не скажу, что влюблена до слёз.
Что в сердце глубоко, как в море
Твой образ погружен в пучину грез.
Не назову тебя единственным любимым,
Не буду о любви своей кричать,
Но все же, этот взгляд твой, милый,
Заставит меня робко замолчать.
* * *
Удобные ботинки
И шляпка на боку,
Веселая картинка
Цветет в своем соку.
Она всем улыбаясь
Проходит мимо всех,
На диво всем даваясь,
Здесь ждет ее успех.
Жила так Мэри Поппинс,
Ходила так гулять,
Всяк знал ее такую,
И рад был ей опять.
Ей рады были дети
И взрослые всегда,
И так на белом свете
Жила она тогда.
Хлопот она не знала,
И горе обошла,
Всегда она молчала,
Коли беда пришла.
Не наорет, не крикнет,
Приветлива была,
От боли та не пикнет.
Спокойна так жила.
Жила она не зная
Ни горя, ни забот,
Дань Богу отдавая,
Что счастливо живет.
Везде ее любили,
И звали в каждый дом,
Цветы всегда дарили,
Желая счастья ей потом.
* * *
Засыпает город в одночасье.
Затихают шума голоса.
Сон смыкает города глаза,
Подарив кому-то ночь на счастье.
Россыпью на небе засверкали
Мириады камушков цветных.
Постепенно загорелись дали
Огоньками улиц золотых.
Опустилась ночь огромной птицей,
Крыльями развеяла тепло.
До зари нам будут сказки сниться,
От которых на душе светло…
Город спит. Прохлада опустилась
На деревья ,травы и дома.
Тишина. Луна за тучку скрылась.
Кажется, не сплю лишь я одна.
Наслаждаюсь я ночным пейзажем
И боюсь встревожить тишину.
Есть ли что на свете неба краше?
Таинство ночи… Свою звезду ищу…
* * *
Синим играя смеющимся взором,
Пеной морскою нежно бурлит.
Дальним маня горизонта простором,
Не уставая,волной шелестит.
Шёпотом тихим море бормочет,
Нежно лаская морским ветерком,
И отпускать из объятий не хочет,
Гукая дальним,родным маяком.
Мягкой периной берег сыпучий,
Манит прилечь на чаек глядя-
Чайки взмывают над морем могучим,
В странствия вечные криком маня.
Мне хорошо.
Вижу тебя -
Взлетаю на небо.
В твоих глазах
Мне так тепло.
Хочу утонуть в них
На всё наше время.
Хочу обнять тебя
И не отпускать,
Спрятаться в тебе
От всяких проблем.
из инета
* * *
Я не скажу, что влюблена до боли,
Я не скажу, что влюблена до слёз.
Что в сердце глубоко, как в море
Твой образ погружен в пучину грез.
Не назову тебя единственным любимым,
Не буду о любви своей кричать,
Но все же, этот взгляд твой, милый,
Заставит меня робко замолчать.
* * *
Удобные ботинки
И шляпка на боку,
Веселая картинка
Цветет в своем соку.
Она всем улыбаясь
Проходит мимо всех,
На диво всем даваясь,
Здесь ждет ее успех.
Жила так Мэри Поппинс,
Ходила так гулять,
Всяк знал ее такую,
И рад был ей опять.
Ей рады были дети
И взрослые всегда,
И так на белом свете
Жила она тогда.
Хлопот она не знала,
И горе обошла,
Всегда она молчала,
Коли беда пришла.
Не наорет, не крикнет,
Приветлива была,
От боли та не пикнет.
Спокойна так жила.
Жила она не зная
Ни горя, ни забот,
Дань Богу отдавая,
Что счастливо живет.
Везде ее любили,
И звали в каждый дом,
Цветы всегда дарили,
Желая счастья ей потом.
* * *
Засыпает город в одночасье.
Затихают шума голоса.
Сон смыкает города глаза,
Подарив кому-то ночь на счастье.
Россыпью на небе засверкали
Мириады камушков цветных.
Постепенно загорелись дали
Огоньками улиц золотых.
Опустилась ночь огромной птицей,
Крыльями развеяла тепло.
До зари нам будут сказки сниться,
От которых на душе светло…
Город спит. Прохлада опустилась
На деревья ,травы и дома.
Тишина. Луна за тучку скрылась.
Кажется, не сплю лишь я одна.
Наслаждаюсь я ночным пейзажем
И боюсь встревожить тишину.
Есть ли что на свете неба краше?
Таинство ночи… Свою звезду ищу…
* * *
Синим играя смеющимся взором,
Пеной морскою нежно бурлит.
Дальним маня горизонта простором,
Не уставая,волной шелестит.
Шёпотом тихим море бормочет,
Нежно лаская морским ветерком,
И отпускать из объятий не хочет,
Гукая дальним,родным маяком.
Мягкой периной берег сыпучий,
Манит прилечь на чаек глядя-
Чайки взмывают над морем могучим,
В странствия вечные криком маня.
- Вложения
-
- Кити
Flameng Francois. Княгиня Зинаида Юсупова - 0_6bd61_37343639_L.jpg (87.19 КБ) 1792 просмотра
- Кити
-
- Влада
Edward Alfred Cucuel. - 0_85da2_3758703a_L.jpg (142.6 КБ) 1792 просмотра
- Влада
-
- Zvezda
Светлана Логинова - 003fef5be42cdefb5b969c063b7b1156d5e70d55549114.jpg (67.95 КБ) 1792 просмотра
- Zvezda
-
- Белочка
Николай Кулыгин. Не спится. - 0_74325_d717990c_L.jpg (107.87 КБ) 1792 просмотра
- Белочка
-
- Незайка
Садыкова. - 0_65916_be20de21_L.jpg (90.25 КБ) 1792 просмотра
- Незайка
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Наши любимые художники.
Сергей Римошевский – "взрослый художник с детской душой". В тщательной проработке деталей, колорите его картин, тонких и сложных лессировках прослеживается связь с голландской школой живописи. Может быть не случайно он начал покорение Запада с Голландии, которая приняла и оценила его по достоинству, почитатели таланта художника уже около 10 лет восхищаются его творчеством. Работы Римошевского были представлены на знаковом в мире художников АРТ-Манеже и выставлялись в галереях Москвы и музеях США. Римошевский, благодаря своему высокому профессионализму в своих портретах-картинах, портретах-аллегориях предстает перед ценителями его искусства как режиссер и драматург. Его картины, сотканные из реальных жизненных впечатлений, сохраняют тайну, недосказанность, пробуждая воображение. Художник раскрывает мир личности, но прочтение этого мира доступно только вдумчивому зрителю, готовому погрузиться в мир детства. Мучительно тосковавший по России Набоков признавался, что для него ностальгия - это в первую очередь воспоминания о его "совершеннейшем, счастливейшем детстве", рассматривая картины Римошевского понимаешь, что художнику удалось изобразить самый тайный уголок детской души каждого из нас.
- Вложения
-
- 18_09_2009_0896549001253225740_sergej-rimoshevskij.jpg (104.83 КБ) 1695 просмотров
-
- 18_09_2009_0974373001253225740_sergej-rimoshevskij.jpg (102.63 КБ) 1695 просмотров
-
- 18_09_2009_0951132001253225740_sergej-rimoshevskij.jpg (120.64 КБ) 1695 просмотров
-
- 18_09_2009_0910526001253225740_sergej-rimoshevskij.jpg (112.4 КБ) 1695 просмотров
-
- 18_09_2009_0900960001253225740_sergej-rimoshevskij.jpg (152.75 КБ) 1695 просмотров
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
Re: Наши любимые художники.
Э.Мунк "Крик"
Отчаяние,ужас или просто бравада?
Отчаяние,ужас или просто бравада?
- Вложения
-
- Munk_4.jpg (94.69 КБ) 823 просмотра
- Alexandro
- Мистер знойное лето 2012
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 19:55
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: Евпатория
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Наши любимые художники.
Виктор Ляпкало
- Вложения
-
- 131125025508.jpg (39.59 КБ) 821 просмотр
-
- 131125025509.jpg (50.84 КБ) 821 просмотр
Рыцари квадратного стола,срочно купят циркуль!!![/color]
Альвирон-3мл,рибаринУВО-3года(-)
Альвирон-3мл,рибаринУВО-3года(-)