Рома, привет У меня муж фанат рыбалки, а я так, по случаю
Наши путешествия
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Наши путешествия
Мистер Ж, хороший улов А природу на фотографиях, если не знать, можно принять за нашу
- МаргаритаМ
- Бывалый
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 13 ноя 2021 16:17
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 3
- Город: Дальний Восток
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 1723 раза
Наши путешествия
мой брат регулярно ездит на север, на плато Путорана на рыбалку, сплавляются с компанией по рекам, всё отпускают, что не съедают. Больших тайменей ловил, ленков, хариусов. Фотки, видео остаются и удовольствие.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Наши путешествия
Продолжаем путешествовать по Испании. Сегодня у нас автобусная экскурсия по Барселоне с архитектурными шедеврами Антонио Гауди. Делом его жизни стало строительство грандиозного кафедрального собора в Барселоне, посвященного Святому Семейству - Искупительный храм Святого Семейства (Temple Expiatori de la Sagrada Família). Собор задуман как архитектурное воплощение Нового Завета, оно имеет три монументальных фасада - посвященный рождению Христа, посвященный Страстям Христовым и самый большой фасад из всех, посвященных вере, фасад Славы (Воскрешения). Четыре башни на каждом фасаде представляют 12 апостолов, куполообразная башня будет в конечном итоге короновать апсиду, символизирующую Деву Марию, и четыре высокие башни посвященные евангелистам будут окружать центральный шпиль, который будет символизировать Спасителя. Фасады украшают огромные панно и рельефы, представляющие всю земную жизнь и дело Спасителя. Несмотря на то, что Гауди строил храм на протяжении тридцати пяти лет, ему удалось возвести и оформить только фасад Рождества, четыре башни над ним, крипту и апсиду. Фасад образован тремя порталами, прославляющими христианские добродетели — Веру, Надежду и Милосердие, они украшены выполненными в реалистичной манере скульптурами, посвящёнными земной жизни Христа.
Так, над левым порталом Надежды представлены сцены обручения Марии и Иосифа, бегства в Египет и избиения младенцев, а его навершие символически изображает гору Монсеррат с надписью "Спаси нас".
Над центральным порталом, под рождественской звездой, помещены скульптурные группы Рождение Иисуса и Поклонение пастухов и волхвов, а над ними - фигуры трубящих ангелов, возвещающих рождение Христа, сцены Благовещения и Венчания Святой Девы и др. Высоко над порталом возносится символизирующее церковь и её паству увенчанное крестом кипарисовое дерево в окружении птиц.
Апсидная сторона фасада храма. Апсида почитает память Божьей матери, лицевая ее часть в стадии строительства. Видна недостроенная левая ризница.
Справа готовая правая ризница. Грозди фруктов на пинаклях символизируют Святое Причастие.
Декор полукруглого фасада апсиды - горгульи, принимающие облик жаб и змей с презрением и злостью наблюдают за добрыми символами горгулий в форме земноводных черепах.
Фасад Страстей Христовых. Скульптуры показывают события последних земных дней Христа. Обнаженные наклонные колонны подобны огромным стволам деревьев, холодные каменные сооружения без украшений символизируют безутешную скорбь, изваяния кажутся грубыми, как будто высекались топором. Скульптуры обладают огромной эмоциональной напряженностью и указывает путь Иисуса на Голгофу, его смерть и погребение. На дверях ворот из бронзы высечен фрагмент текста Евангелия, который повествует о последних земных днях Сына Божьего. На переднем плане ворот огромная 5-метровая статуя бичевания Спасителя у постыдного столба.
Фасад Славы (Воскрешения). Строительство данной части собора начато не так давно. Планируется воссоединить три входа и сделать обрамление портиком, состоящим из семи колонн, которые символизируют дары Святого Духа. В нижней части предстанут картины ада, выше люди разных профессий, знак того, что любой физический труд это и есть добродетель. Ближе к верхушке разместится Святая Троица, а также Святой Дух в обличии летящего голубя. Над птицей статуи Отца с Сыном и надпись на латинском языке, которая будет подсвечиваться ночью. Конструкцию окутают каменные тучи, на них высекут тексты из сюжета Сотворения мира. На вершине Фасада Славы построят колокольни, чествующие память Святых Петра, Андрея, Павла, Иакова.
Напротив Фасада Рождества небольшой сквер с красивым прудиком, входящий по замыслу Гауди в комплекс храма. Там можно посидеть, отдохнуть, оттуда открывается самый полный и выгодный вид на храм.
Рисунок из интернета, по которому видно каков сейчас и каким будет по завершении Творение Гауди.
Внутрь храма нам попасть не удалось. Говорят, что наиболее сильные впечатления там, ну это мы отложим до следующего раза
После посещения Саграда Фамилия нас высадили из автобуса на площади Каталонии и дали пару часов свободного времени. Я решила продолжить знакомство с творениями Гауди. От площади начинается проспект Грасиа (Passeig de Gràcia), по которому я и пошла осматривать три из десяти архитектурных шедевра Гауди в Барселоне. Проспект Грасиа - одна из самых оживленных, роскошных, привлекательных и элегантных улиц в Барселоне, это 5-километровая линия магазинов, кафе и других занимательных заведений. Здесь есть все, начиная от люксовых дизайнерских брендов до бутиков более демократичных, не считая открытых рынков и торговых центров. Также на этом проспекте расположено очень много красивых с архитектурной точки зрения зданий. Дома Рокамора (Casa Rocamora) - комплекс зданий, расположившихся в самом начале проспекта, больше похожий на средневековый замок. Украшают эти здания чешуйчатые оранжево-красные купола, выделяющиеся на фоне строгого фасада своей яркостью и разнообразностью форм. Это один из самых примечательных образцов соединения модернизма и неоготики в Барселоне.
Кварталом далее мы видим памятник Книге (Monument al Llibre), спроектированный по заказу каталонской гильдии букинистов. На полированной поверхности серого кубического постамента установлена синяя чаша, в которую помещена полураскрытая книга в бордовом переплете с белоснежными страницами. При этом обложка книги выполнена очень фактурно, а страницы как будто трепещут на ветру.
Здесь же большой фонтан на пересечении проспекта Грасия и бульвара королевы Виктории. Здание Банка Vitalicio на этом перекрестке с фонтаном.
По другую сторону бульвара дворец Марсет (Marset Palau), ныне кинотеатр "Комедия".
Кварталом дальше здание страховой компании Союз и Феникс (Edificio de La Union y El Fenix), купол здания украшен скульптурой Ганимеда на птице Феникс.
Здесь же дом Малагрида (Casa Malagrida) - яркий пример неомодернизма, назван по имени заказчика, табачного предпринимателя.
Далее начинается "квартал Раздора", названный так из-за стилистической неоднородности образующих его модернистских зданий и конкуренции архитекторов, по-разному интерпретировавших стиль модерн. Начинается он домом Льео Морера (Casa Lleó Morera), названным по имени заказчика-фабриканта. Яркий образец каталонского модерна.
Через дом от него находится дом Амалье (Casa Amatller), он имеет необычный ступенчатый фронтон, а на его фасаде расположен аллегорический портрет домовладельца, который владел шоколадной фабрикой. Эта фабрика существует до сих пор, и в маленьком магазинчике внутри дома продается шоколад и конфеты Amatller.
Бок о бок с этим домом стоит дом Бальо (Casa Batlló), реконструированный великим Гауди. Это одна из важнейших работ в его наследии и одна из самых творческих в истории архитектуры. Фасад здания сделан из песчаника и покрыт цветной мозаикой. Особенно выигрышно это смотрится на восходе солнца
Балконы на первых этажах имеют форму хребта позвоночника, а на верхних этажах выглядят как части черепа - эти особенности дали дому прозвище Дом Костей.
Расширенные окна на первом этаже дали ему другое прозвище - Зевающий Дом.
Красочно оформленная крыша напоминает кожу рептилии, поэтому у дома есть еще одно прозвище - Дом Дракона. Маленькая башенка с крестом символизирует меч Святого Георгия, который застрял в драконе. Кости и черепа на фасаде представляют всех жертв дракона.
Если пройти еще три квартала и перейти на другую сторону бульвара, то перед нами предстанет еще одно творение Гауди - дом Мила (Casa Mila) или Ла Педрера (каменоломня), как его называют барселонцы.
При строительстве Гауди использовал технологии, надолго опередившие свое время - вместо классических опорных и несущих стен он использовал стальной каркас неправильной формы, укрепленный арками и колоннами. Благодаря этому удалось придать фасаду дома необычную плавающую форму, а планировки квартир по желанию владельца дома могли меняться в любое время.
Фасад дома Мила напоминает движущееся море, волны. Качающие водоросли — мотив на балконных перилах из кованного железа.
Решетки, закрывающие проходы во внутренний двор, выполнены в том же стиле.
Возвращаюсь по проспекту Гарсиа назад, за квартал до площади Каталонии поворачиваю налево на улицу Касп (carrer de Casp) и через два квартала дохожу до дома Кальвет (Casa Calvet) - одного из самых ранних зданий Гауди.
Дом был построен из крупнозернистого необработанного камня, что придает фасаду объем, на балконах великолепные кованные перила.
В верхней части фасада три бюста святых покровителей родного города заказчика - фабриканта Кальве.
Колонны, обрамляющие вход, сделаны в форме бобин с хлопковой нитью.
Свободное время закончилось, мы погрузились в экскурсионный автобус и поехали в парк Гуэль (Guell Park), названный по имени мецената-заказчика, покровителя Гауди. Изначально он проектировался как город-сад в английском стиле, а в конечном итоге стал самым необычным общественным парком Барселоны. Из жилых домов были построены только три выставочных экземпляра, в которых поселились сами авторы проекта – Гуэль и Гауди, а также их друг адвокат. Высокая стена огораживает территорию парка. Главный вход выполнен в виде великолепных ворот из кованого железа, по обе стороны от которых стоят два очаровательных "пряничных" домика.
Правый павильон с пинаклем, увенчанным типичным для Гауди пятилучевым крестом, был предназначен под контору администрации парка. Сейчас там сувенирная лавочка.
Левый павильон был построен для привратника, сейчас там экспозиция исторического музея.
От главного входа начинается двойная лестница, между пролетами которой расположены декоративные элементы и фонтанчики.
Стены лестничных пролетов и высокие зубцы на них украшены керамической мозаикой с шестиугольными мозаичными сотами и вертикальными полосами.
На белом фоне коллажи из осколков керамических изразцов, битого стекла и других строительных отходов. Эта техника называется тренкадис.
На нижней площадке лестницы помещён любимый персонаж Гауди - мозаичная саламандра.
Средняя площадка украшена медальоном с четырёхполосным каталонским флагом и головой змеи.
Еще один декоративный элемент лестницы.
На верхней площадке тенистая скамья-одеон.
Лестница ведет в "Зал ста колонн", который так называют не смотря на то, что колонн в действительности восемьдесят шесть. В этом фантастическом зале изогнутые дорические колонны поддерживают свод, который, кажется, тоже находится в непрерывном движении, потому что имеет волнистую форму. Изначально зал должен был использоваться как рынок. Внутри дорических колонн находились трубы, из которых дождевая вода поступала в гигантские подземные цистерны. В помещении с прекрасной акустикой часто проводятся музыкальные фестивали с участием местных талантов.
На крыше зала расположилась большая площадь, окруженная по периметру яркой длинной изогнутой в форме морского змея скамьей. Вся ограда-скамья облицована кусочками полихромной керамики различной формы и размера, представляющими единый гигантский абстрактный коллаж, и обвивает по периметру площадь Природы. Предполагалось, что это будет место для театрализованных представлений и собраний жителей.
У скамьи анатомический профиль, совпадающий с очертаниями тела сидящего человека. На ней действительно очень удобно сидеть
Лестница от гипостильного зала к площади Природы.
От главной площади парка и вокруг него протянута сеть пешеходных дорог и тропинок, ведущих в прогулочные аллеи, построенные Гауди из местного камня и за свой причудливый вид получившие название Птичьих гнёзд. "Гнёзда" выступают прямо из склонов холма и кажутся сросшимися с ним, а внутреннее пространство каменной галереи, организованное при помощи наклона колонн и опорных стен создаёт зачаровывающую игру перспективы.
Также по всему парку создана система виадуков – мостов огромных размеров, обеспечивающих воздухообмен и украшающих территорию.
Прогулочная аллея в парке.
Дом-музей Гауди - был открыт в его бывшем особняке обществом друзей архитектора. В нем представлены образцы мебели, созданной Гауди, в частности, мебель из дома Бальо и дома Мила.
Дом адвоката, друга Гуэля и Гауди - частное владение, где до сих пор живут его потомки.
Уже начало темнеть, и мы, погуляв по парку Гуэль, поехали к горе Монжуик любоваться цветомузыкальным фонтаном. Открытие поющего фонтана в Барселоне произошло в день открытия Всемирной выставки в 1929 году. Поющий фонтан в Барселоне является одной из самых ярких достопримечательностей города. Он находится у подножья горы Монжуик (та самая на фото из Старого Порта, куда можно подняться на канатке) перед Музеем Национального Искусства Каталонии. Вплоть до Олимпиады 1992 года сооружение радовало разве что подсветкой, но перед Олимпиадой фонтаны решено было сделать одним из символов города, добавив музыкальное сопровождение. К чаше от двух башен на Площади Испании тянутся каскады фонтанов с подсветкой, звучит классическая и современная музыка, под которую 3620 струй исполняют свой завораживающий танец. Поначалу шоу обслуживалось вручную, в дальнейшем все процессы стали автоматизированными.
Народу пришло смотреть на фонтаны туча, к тому же была уже ночь, так что снять весь комплекс фонтанов и площадь не удалось. Да и то, что удалось заснять, получилось не очень и по качеству, и по композиции. Так что извиняйте, что вышло, то и вышло... Вот они, толпы зрителей. Над главным фонтаном виден Национальный дворец Барселоны, в котором находится Национальный Художественный Музей Каталонии.
Красоту шоу не способна передать ни одна фотография, ни даже самое качественное видео. Это волшебное, завораживающее, магическое действо, оценить которое можно только увидев его вживую.
На этом наша экскурсия подошла к концу, уже глубокой ночью мы усталые и переполненные впечатлениями вернулись домой.
А впереди нас еще ждали Фигейрас и Пубол Сальватора Дали, горный монастырь Монтсеррат, древний городок Тосса с удивительной крепостью. Так что до новых встреч, друзья
Так, над левым порталом Надежды представлены сцены обручения Марии и Иосифа, бегства в Египет и избиения младенцев, а его навершие символически изображает гору Монсеррат с надписью "Спаси нас".
Над центральным порталом, под рождественской звездой, помещены скульптурные группы Рождение Иисуса и Поклонение пастухов и волхвов, а над ними - фигуры трубящих ангелов, возвещающих рождение Христа, сцены Благовещения и Венчания Святой Девы и др. Высоко над порталом возносится символизирующее церковь и её паству увенчанное крестом кипарисовое дерево в окружении птиц.
Апсидная сторона фасада храма. Апсида почитает память Божьей матери, лицевая ее часть в стадии строительства. Видна недостроенная левая ризница.
Справа готовая правая ризница. Грозди фруктов на пинаклях символизируют Святое Причастие.
Декор полукруглого фасада апсиды - горгульи, принимающие облик жаб и змей с презрением и злостью наблюдают за добрыми символами горгулий в форме земноводных черепах.
Фасад Страстей Христовых. Скульптуры показывают события последних земных дней Христа. Обнаженные наклонные колонны подобны огромным стволам деревьев, холодные каменные сооружения без украшений символизируют безутешную скорбь, изваяния кажутся грубыми, как будто высекались топором. Скульптуры обладают огромной эмоциональной напряженностью и указывает путь Иисуса на Голгофу, его смерть и погребение. На дверях ворот из бронзы высечен фрагмент текста Евангелия, который повествует о последних земных днях Сына Божьего. На переднем плане ворот огромная 5-метровая статуя бичевания Спасителя у постыдного столба.
Фасад Славы (Воскрешения). Строительство данной части собора начато не так давно. Планируется воссоединить три входа и сделать обрамление портиком, состоящим из семи колонн, которые символизируют дары Святого Духа. В нижней части предстанут картины ада, выше люди разных профессий, знак того, что любой физический труд это и есть добродетель. Ближе к верхушке разместится Святая Троица, а также Святой Дух в обличии летящего голубя. Над птицей статуи Отца с Сыном и надпись на латинском языке, которая будет подсвечиваться ночью. Конструкцию окутают каменные тучи, на них высекут тексты из сюжета Сотворения мира. На вершине Фасада Славы построят колокольни, чествующие память Святых Петра, Андрея, Павла, Иакова.
Напротив Фасада Рождества небольшой сквер с красивым прудиком, входящий по замыслу Гауди в комплекс храма. Там можно посидеть, отдохнуть, оттуда открывается самый полный и выгодный вид на храм.
Рисунок из интернета, по которому видно каков сейчас и каким будет по завершении Творение Гауди.
Внутрь храма нам попасть не удалось. Говорят, что наиболее сильные впечатления там, ну это мы отложим до следующего раза
После посещения Саграда Фамилия нас высадили из автобуса на площади Каталонии и дали пару часов свободного времени. Я решила продолжить знакомство с творениями Гауди. От площади начинается проспект Грасиа (Passeig de Gràcia), по которому я и пошла осматривать три из десяти архитектурных шедевра Гауди в Барселоне. Проспект Грасиа - одна из самых оживленных, роскошных, привлекательных и элегантных улиц в Барселоне, это 5-километровая линия магазинов, кафе и других занимательных заведений. Здесь есть все, начиная от люксовых дизайнерских брендов до бутиков более демократичных, не считая открытых рынков и торговых центров. Также на этом проспекте расположено очень много красивых с архитектурной точки зрения зданий. Дома Рокамора (Casa Rocamora) - комплекс зданий, расположившихся в самом начале проспекта, больше похожий на средневековый замок. Украшают эти здания чешуйчатые оранжево-красные купола, выделяющиеся на фоне строгого фасада своей яркостью и разнообразностью форм. Это один из самых примечательных образцов соединения модернизма и неоготики в Барселоне.
Кварталом далее мы видим памятник Книге (Monument al Llibre), спроектированный по заказу каталонской гильдии букинистов. На полированной поверхности серого кубического постамента установлена синяя чаша, в которую помещена полураскрытая книга в бордовом переплете с белоснежными страницами. При этом обложка книги выполнена очень фактурно, а страницы как будто трепещут на ветру.
Здесь же большой фонтан на пересечении проспекта Грасия и бульвара королевы Виктории. Здание Банка Vitalicio на этом перекрестке с фонтаном.
По другую сторону бульвара дворец Марсет (Marset Palau), ныне кинотеатр "Комедия".
Кварталом дальше здание страховой компании Союз и Феникс (Edificio de La Union y El Fenix), купол здания украшен скульптурой Ганимеда на птице Феникс.
Здесь же дом Малагрида (Casa Malagrida) - яркий пример неомодернизма, назван по имени заказчика, табачного предпринимателя.
Далее начинается "квартал Раздора", названный так из-за стилистической неоднородности образующих его модернистских зданий и конкуренции архитекторов, по-разному интерпретировавших стиль модерн. Начинается он домом Льео Морера (Casa Lleó Morera), названным по имени заказчика-фабриканта. Яркий образец каталонского модерна.
Через дом от него находится дом Амалье (Casa Amatller), он имеет необычный ступенчатый фронтон, а на его фасаде расположен аллегорический портрет домовладельца, который владел шоколадной фабрикой. Эта фабрика существует до сих пор, и в маленьком магазинчике внутри дома продается шоколад и конфеты Amatller.
Бок о бок с этим домом стоит дом Бальо (Casa Batlló), реконструированный великим Гауди. Это одна из важнейших работ в его наследии и одна из самых творческих в истории архитектуры. Фасад здания сделан из песчаника и покрыт цветной мозаикой. Особенно выигрышно это смотрится на восходе солнца
Балконы на первых этажах имеют форму хребта позвоночника, а на верхних этажах выглядят как части черепа - эти особенности дали дому прозвище Дом Костей.
Расширенные окна на первом этаже дали ему другое прозвище - Зевающий Дом.
Красочно оформленная крыша напоминает кожу рептилии, поэтому у дома есть еще одно прозвище - Дом Дракона. Маленькая башенка с крестом символизирует меч Святого Георгия, который застрял в драконе. Кости и черепа на фасаде представляют всех жертв дракона.
Если пройти еще три квартала и перейти на другую сторону бульвара, то перед нами предстанет еще одно творение Гауди - дом Мила (Casa Mila) или Ла Педрера (каменоломня), как его называют барселонцы.
При строительстве Гауди использовал технологии, надолго опередившие свое время - вместо классических опорных и несущих стен он использовал стальной каркас неправильной формы, укрепленный арками и колоннами. Благодаря этому удалось придать фасаду дома необычную плавающую форму, а планировки квартир по желанию владельца дома могли меняться в любое время.
Фасад дома Мила напоминает движущееся море, волны. Качающие водоросли — мотив на балконных перилах из кованного железа.
Решетки, закрывающие проходы во внутренний двор, выполнены в том же стиле.
Возвращаюсь по проспекту Гарсиа назад, за квартал до площади Каталонии поворачиваю налево на улицу Касп (carrer de Casp) и через два квартала дохожу до дома Кальвет (Casa Calvet) - одного из самых ранних зданий Гауди.
Дом был построен из крупнозернистого необработанного камня, что придает фасаду объем, на балконах великолепные кованные перила.
В верхней части фасада три бюста святых покровителей родного города заказчика - фабриканта Кальве.
Колонны, обрамляющие вход, сделаны в форме бобин с хлопковой нитью.
Свободное время закончилось, мы погрузились в экскурсионный автобус и поехали в парк Гуэль (Guell Park), названный по имени мецената-заказчика, покровителя Гауди. Изначально он проектировался как город-сад в английском стиле, а в конечном итоге стал самым необычным общественным парком Барселоны. Из жилых домов были построены только три выставочных экземпляра, в которых поселились сами авторы проекта – Гуэль и Гауди, а также их друг адвокат. Высокая стена огораживает территорию парка. Главный вход выполнен в виде великолепных ворот из кованого железа, по обе стороны от которых стоят два очаровательных "пряничных" домика.
Правый павильон с пинаклем, увенчанным типичным для Гауди пятилучевым крестом, был предназначен под контору администрации парка. Сейчас там сувенирная лавочка.
Левый павильон был построен для привратника, сейчас там экспозиция исторического музея.
От главного входа начинается двойная лестница, между пролетами которой расположены декоративные элементы и фонтанчики.
Стены лестничных пролетов и высокие зубцы на них украшены керамической мозаикой с шестиугольными мозаичными сотами и вертикальными полосами.
На белом фоне коллажи из осколков керамических изразцов, битого стекла и других строительных отходов. Эта техника называется тренкадис.
На нижней площадке лестницы помещён любимый персонаж Гауди - мозаичная саламандра.
Средняя площадка украшена медальоном с четырёхполосным каталонским флагом и головой змеи.
Еще один декоративный элемент лестницы.
На верхней площадке тенистая скамья-одеон.
Лестница ведет в "Зал ста колонн", который так называют не смотря на то, что колонн в действительности восемьдесят шесть. В этом фантастическом зале изогнутые дорические колонны поддерживают свод, который, кажется, тоже находится в непрерывном движении, потому что имеет волнистую форму. Изначально зал должен был использоваться как рынок. Внутри дорических колонн находились трубы, из которых дождевая вода поступала в гигантские подземные цистерны. В помещении с прекрасной акустикой часто проводятся музыкальные фестивали с участием местных талантов.
На крыше зала расположилась большая площадь, окруженная по периметру яркой длинной изогнутой в форме морского змея скамьей. Вся ограда-скамья облицована кусочками полихромной керамики различной формы и размера, представляющими единый гигантский абстрактный коллаж, и обвивает по периметру площадь Природы. Предполагалось, что это будет место для театрализованных представлений и собраний жителей.
У скамьи анатомический профиль, совпадающий с очертаниями тела сидящего человека. На ней действительно очень удобно сидеть
Лестница от гипостильного зала к площади Природы.
От главной площади парка и вокруг него протянута сеть пешеходных дорог и тропинок, ведущих в прогулочные аллеи, построенные Гауди из местного камня и за свой причудливый вид получившие название Птичьих гнёзд. "Гнёзда" выступают прямо из склонов холма и кажутся сросшимися с ним, а внутреннее пространство каменной галереи, организованное при помощи наклона колонн и опорных стен создаёт зачаровывающую игру перспективы.
Также по всему парку создана система виадуков – мостов огромных размеров, обеспечивающих воздухообмен и украшающих территорию.
Прогулочная аллея в парке.
Дом-музей Гауди - был открыт в его бывшем особняке обществом друзей архитектора. В нем представлены образцы мебели, созданной Гауди, в частности, мебель из дома Бальо и дома Мила.
Дом адвоката, друга Гуэля и Гауди - частное владение, где до сих пор живут его потомки.
Уже начало темнеть, и мы, погуляв по парку Гуэль, поехали к горе Монжуик любоваться цветомузыкальным фонтаном. Открытие поющего фонтана в Барселоне произошло в день открытия Всемирной выставки в 1929 году. Поющий фонтан в Барселоне является одной из самых ярких достопримечательностей города. Он находится у подножья горы Монжуик (та самая на фото из Старого Порта, куда можно подняться на канатке) перед Музеем Национального Искусства Каталонии. Вплоть до Олимпиады 1992 года сооружение радовало разве что подсветкой, но перед Олимпиадой фонтаны решено было сделать одним из символов города, добавив музыкальное сопровождение. К чаше от двух башен на Площади Испании тянутся каскады фонтанов с подсветкой, звучит классическая и современная музыка, под которую 3620 струй исполняют свой завораживающий танец. Поначалу шоу обслуживалось вручную, в дальнейшем все процессы стали автоматизированными.
Народу пришло смотреть на фонтаны туча, к тому же была уже ночь, так что снять весь комплекс фонтанов и площадь не удалось. Да и то, что удалось заснять, получилось не очень и по качеству, и по композиции. Так что извиняйте, что вышло, то и вышло... Вот они, толпы зрителей. Над главным фонтаном виден Национальный дворец Барселоны, в котором находится Национальный Художественный Музей Каталонии.
Красоту шоу не способна передать ни одна фотография, ни даже самое качественное видео. Это волшебное, завораживающее, магическое действо, оценить которое можно только увидев его вживую.
На этом наша экскурсия подошла к концу, уже глубокой ночью мы усталые и переполненные впечатлениями вернулись домой.
А впереди нас еще ждали Фигейрас и Пубол Сальватора Дали, горный монастырь Монтсеррат, древний городок Тосса с удивительной крепостью. Так что до новых встреч, друзья
- Дивная
- Бывалый
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 07 авг 2021 12:37
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F2
- Генотип: 3
- Город: Город,которого нет
- Благодарил (а): 2665 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
-
- Бывалый
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017 10:36
- Пол: ♂
- Гепатит: В
- Фиброз: F2
- Генотип: D
- Город: Москва
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 599 раз
Наши путешествия
А в аэропорту в очередях по 2 час стоять тебе тоже нравится ? И приехав за 3 часа на рейс не успеть зарегистрирвоаться ? А видеть как твоя машина уплывает в море из-за того, что хапуги чинуши, чтобы построить побольше домов для личного обогащения неправильно искромсали русло реки ? А погибать в горах из-за того, что опять же для получения побольше бабла нет никаких мер безопасности, а головотяпство крышуется ? Отдыхать можно как хочешь. Но у нас условий для отдыха не создали. Создали только условия для выкачки бабла из народа, при котором предоставляется отдых для бомжей.
- Мистер Ж
- Бывалый
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 26 фев 2020 06:38
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: New York
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 489 раз
Наши путешествия
Особенно, когда звучит легендарная «Барселона» с Фредди Меркури и Монсеррат Кабалье.
https://www.barcelona-excurs.org/how-an ... audi-died/
Это про великого Антонио Гауди.
Гепатит С 1а, лечение Harvoni в 2015 году 12 недель. Цирроз, ГЦК, тромбоцитопения, лейкоцитопения, спленомегалия, ВРВП 3 степени , диабет 2. Резекция печени в 2014 году, радиочастотная абляция январь 2018 г, радиочастотная абляция сентябрь 2019 г, радиоэмболизация Y90 май 2000 г. Новое образование 1,3x1,1cm обнаружено апрель 2021г. радиоэмболизация Y90 июнь 2021. ТП 13 августа пятница 2021 г
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Наши путешествия
beachman, ты повторяешься
Я помню, как мы стояли три часа, чтобы пройти паспортный и таможенный контроль в аэропорту Фьюмичино, в итоге получили проблемы при заселении в отель. Два часа то же самое было в аэропорту Мальпенса. Не знаю, куда ты ездишь по России или кого ты читаешь и слушаешь, но я могу сказать только самое хорошее о своем отдыхе по маршруту Иркутск - Ольхон - Улан-Удэ и по горному Алтаю (это последние два года). Пора уже взрослеть и самому отвечать за себя и свой отдых, а не ждать, что с тобой будут няньки носиться, бегать за тобой и предоставлять
Я помню, как мы стояли три часа, чтобы пройти паспортный и таможенный контроль в аэропорту Фьюмичино, в итоге получили проблемы при заселении в отель. Два часа то же самое было в аэропорту Мальпенса. Не знаю, куда ты ездишь по России или кого ты читаешь и слушаешь, но я могу сказать только самое хорошее о своем отдыхе по маршруту Иркутск - Ольхон - Улан-Удэ и по горному Алтаю (это последние два года). Пора уже взрослеть и самому отвечать за себя и свой отдых, а не ждать, что с тобой будут няньки носиться, бегать за тобой и предоставлять
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Наши путешествия
Да, Гауди и Барселона в их исполнении как нельзя лучше соответствуют друг другу
Это ошеломляюще прекрасно и эпично
- Мистер Ж
- Бывалый
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 26 фев 2020 06:38
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: New York
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 489 раз
Наши путешествия
Гепатит С 1а, лечение Harvoni в 2015 году 12 недель. Цирроз, ГЦК, тромбоцитопения, лейкоцитопения, спленомегалия, ВРВП 3 степени , диабет 2. Резекция печени в 2014 году, радиочастотная абляция январь 2018 г, радиочастотная абляция сентябрь 2019 г, радиоэмболизация Y90 май 2000 г. Новое образование 1,3x1,1cm обнаружено апрель 2021г. радиоэмболизация Y90 июнь 2021. ТП 13 августа пятница 2021 г
- Rocco
- Бывалый
- Сообщения: 8542
- Зарегистрирован: 15 июл 2018 08:49
- Пол: ♂
- Гепатит: C
- Фиброз: F1
- Генотип: 3
- Город: Марс
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1029 раз
Наши путешествия
Тетушка Смайла это все понимает.Она и тему эту завела не просто так, пытается бодриться, вспоминая былое, навсегда канувшее в небытие.Мне даже самому больно становится.
- МаргаритаМ
- Бывалый
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 13 ноя 2021 16:17
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 3
- Город: Дальний Восток
- Благодарил (а): 2350 раз
- Поблагодарили: 1723 раза
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
-
- Бывалый
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017 10:36
- Пол: ♂
- Гепатит: В
- Фиброз: F2
- Генотип: D
- Город: Москва
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 599 раз
Наши путешествия
Отель в Улан Удэ ?:)) Не смеши. Избенка для бомжей - может быть :)
Ты смешиваешь понятия. Как ты можешь отвечать за то, что на ты приходишь на россиянский пляж , а там столпотворение ? Потому что для неких господ главное не обеспечить комфортный отдых на пляже, а выкачать деньги с быдла ? Как ты можешь отвечать за то, что ты приходишь на городской пляж, а тебе говорят? что вход 1 000 р ?:) В Испании все решается просто: все пляжи муниципальные, все бесплатно , всё для людей. А в Рассеи - всё для узкой кучки людей, чтобы они набрали себе бабла побольше. Когда к тебе так относятся, то так отды[ать, себя не уважать. Просто на самом деле 90% населения России НИКОГДА не видели хорошего отдыха, думают что так оно и надо и довольствуются этим примитивом. Каждому - свое !:))
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27838
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4862 раза
- Поблагодарили: 10610 раз
Наши путешествия
Улан-Удэ красивый, ухоженный, приветливый город. В нем полно современных комфортабельных отелей. Тебе, как закоренелому пессимисту, трудно в это поверить, понимаю, но при желании можно всё найти в инете.
За недостатки, устроенные не тобой, ты отвечать не можешь. Но ты можешь отвечать за свой выбор, а выбрать всегда есть из чего. Найти достойные варианты не трудно, было бы желание, но ныть и хаять все вокруг конечно же еще легче
Ну да, быть или не быть быдлом, считать или не считать себя быдлом - это личный выбор каждого