Здравствуйте я новичок. узнала месяц назад готовила анализы эко.генотип 3 вирус.нагр.1.41 на 10^6 что значит? ? пока доктор может принять 6.09 искала достойного Пожалуйста напишите большая нагрузка.мне жутко...никому не могу рассказать
Печень с явлениями стеатоза
Я - новичок
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
-
- Новичок
- Гепатит: C
- Фиброз: F1
- Генотип: 1
Re: Я - новичок
Привет, ты особо сильно не парься, 3 ген у женщин довольно таки легко лечится. Ребята сейчас дадут более толковый ответ, я сам не очень шарю в нагрузках)Sasha333 писал(а):Здравствуйте я новичок. узнала месяц назад готовила анализы эко.генотип 3 вирус.нагр.1.41 на 10^6 что значит? ? пока доктор может принять 6.09 искала достойного Пожалуйста напишите большая нагрузка.мне жутко...никому не могу рассказать
- aiwa
- Бывалый
- Фиброз: F0
- Генотип: 3
это значит сколько копий вируса в одном мл крови. и то что вирус в крови есть, а не только антитела после самоизлечения. нагрузка бывает и больше,правда врачи говорят что это не влияет на течение болезни,но я с ними не согласен .
Терапия
pourquoi pas
- Снежная
- White Horse
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: не типируется
Я - новичок
Sasha333
Привет!
Не переживайте...генотип нормальный))) главное, что бы противопоказаний к тере не было!
Ваша нагрузка 1 410 000 милл. только Вы не указываете МЕ или копии...
если в ме высокой нагрузка считается от 800 тыс...если копии более 2 000 000 ( посмотрите в ответе анализа единицы измерения)