общение
- faerlady
- Бывалый
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
Re: общение
elena68
Привет я собсно поздороваться и познакомиться, а что интересны товарищи только из Узбекистана? А мы? А как же мы?
В общем проходи распологайся
Информации на форуме много, спрашивай что интересует ответим. Ну и анализы в студию, где, что, по чем, когда, в общем рассказывай
Привет я собсно поздороваться и познакомиться, а что интересны товарищи только из Узбекистана? А мы? А как же мы?
В общем проходи распологайся
Информации на форуме много, спрашивай что интересует ответим. Ну и анализы в студию, где, что, по чем, когда, в общем рассказывай
Моя терапия
Живу счастливо и свободно...
Мое резюме
- elena68
- Новичок
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
Привет.Очень рада за вас, что болезнь ушла и лечение пошло на пользу Начну с того, что я не умею общаться на форумах и в инете я новичок.Про Узбекистан я наверно переборщила, ведь действительно - болезнь не знает границ, просто в тот момент нужно было узнать где в Ташкенте найти препараты для лечения, ну естественно и о ценах тоже...ГепСом заразили в декабре 2012 г.( в течение недели вливали кровь, было язвенное кровотечение, не могли остановить, потом операция... ).Поначалу вирус был не активным "спящим", принимала поддерживающее лечение в течение года. В октябре 2014 сдала анализы, результат - вирус "проснулся", вирусная нагрузка 10 в 4 степени, генотип-1"b", "дикий тип".Назначили лечение вьетнамским препаратом "Pegnano" + рибавирин в течение года (инъекция еженедельно), но пока у меня нет необходимой суммы для покупки лекарства(т.е около 8000$). Пока назначили опять поддерживающие препараты: амиксин,урсодокс,фосфоглив.Сдала следующий анализ январе 2015 г., вирусная нагрузка увеличилась на единицу, т.е. 10*5, печень увеличилась на 9 мм...Хотелось бы узнать какая вирусная нагрузка считается низкой,средней,высокой. И что будет если не применять это дорогостоящий препарат?
- wojhena
- Новичок
- Гепатит: C