Я новенькая! Очень нужны Ваши советы перед началом ПВТ
-
- Новичок
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
Я новенькая! Очень нужны Ваши советы перед началом ПВТ
Доброго времени суток всем, кто читает это сообщение)) Я из Беларусии. У меня гепатит С, заразили ровно 6 месяцев назад на операции в гос. мед. учреждении. Я так уверено об этом говорю, потому что до операции проблем с печенью никогда не было, а через 17 дней после операции я пожелтела, пришлось даже несколько дней провести в реанимации. Уж очень тяжёлое состояние было... Сейчас пытаемся добиться правды в нашем государстве, пока безуспешно. Но сейчас не об этом! Врачи оттягивали начало ПВТ, т. к. считали, что у меня пройдёт самоизлечение. Ещё в июле у меня ВН была <100 ME/мл, но в сентябре вирус вернулся. Сейчас у меня 260 ME/мл. Пока моя болезнь не стала окончательно хронической, я хочу начать терапию. Единственное, что меня останавливает, это ограниченность в материальном плане. Я студентка, воспитывает одна мама, помочь некому. Пыталась поговорить с нашими врачами по поводу терапии стандартными интерферонами, но почти все из них настаивают на том, что это малоэффективно. Предлагают Пегасисом или Пегентроном. Я интересовалась по поводу Альгерона, но наш Минздрав его ещё не зарегистрировал и когда зарегистрирует, неизвестно... Остается выбирать между пегиллированными интерферонами и стандартными. Пишу на форум для того, чтобы узнать ваше мнение о стандартных интерферонах. Есть ли возможность вылечиться? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом! У меня надежда на то, что у меня болезнь не долго длится и пока ещё острая форма, а не хроническая!
- Sovok-59
- Гуру
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F1
Re: Я новенькая! Очень нужны Ваши советы перед началом ПВО