дайте совет
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
- биолух
- Новичок
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
Re: дайте совет
сдай Ат к гепатиту все, плюс ПЦР. если все положительно - к инфекционисту.
играю в прятки с гепС 6 месяц - кто не спрятался я не виноват.
...а если ты меня не найдешь, то я в шкафу...
покажите мне этот шкаф!!!!
-
- Новичок
- Гепатит: В
я наблюдаюсь у инф-ста врач сказал пока ничего не делать вирусная нагрузка небольшая.но у меня постоянная изжога.низкий гемоглобин.черт-ти что творится в животе и тяжесть в правом боку.и что мне делать
- биолух
- Новичок
- Фиброз: F0
игорь1984
изжога - м.б. желчный пузырь (камни, глисты, просто воспаление из-за особенности желчи), а м.б. это желудочные - поджелудочная железа, двенадцатиперстная.
надо сделать узи печени, поджелудочной и желчного пузыря. сходить к гастроэнтерологу. сдать анализ крови общий и развернутый, биохимию с печеночными пробами. плюс сдать анализ кала на яйцеглист и прицельно на печеночных паразитов. такие анализы делают от 3 до 5 раз, с обогащением.
сделать зондирование желчного пузыря. ну и если что быть готовым к гастроскопии - лампочку глотать.
изжога - м.б. желчный пузырь (камни, глисты, просто воспаление из-за особенности желчи), а м.б. это желудочные - поджелудочная железа, двенадцатиперстная.
надо сделать узи печени, поджелудочной и желчного пузыря. сходить к гастроэнтерологу. сдать анализ крови общий и развернутый, биохимию с печеночными пробами. плюс сдать анализ кала на яйцеглист и прицельно на печеночных паразитов. такие анализы делают от 3 до 5 раз, с обогащением.