Всем привет!
Я новичок на форуме.
У меня геп. С генотип 1в и F3, старая ПВТ не годиться из-за шитовидки -Диффузный токсический зоб.
Правильно ли я понимаю, что наши врачи не назначают ПВТ на основе дженериков и соответственно не ведут пациентов, если те сами добывают эти дженерики? К тому же не выписывают рецепты для приобретения этих препаратов за границей? Как же тогда лечиться и где добывать эти дженерики?
У меня готовы все анализы, записалась на прием в центр СПИДа в СПб на 30.10, хочу получить побольше информации перед походом к врачу.
Новые препараты для лечения гепатита С
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
- rodi
- Бывалый
- Гепатит: Гепатита нет
- Генотип: не типируется
Re: Новые препараты для лечения гепатита С
corona
Полазь по форуму, информации предостаточно.
viewforum.php?f=22
С врачом готовым вести тебя на дженериках, вряд ли будут проблемы.
Рецепт может и не выпишут, не знаю, но лечить будут.
Полазь по форуму, информации предостаточно.
viewforum.php?f=22
С врачом готовым вести тебя на дженериках, вряд ли будут проблемы.
Рецепт может и не выпишут, не знаю, но лечить будут.
- rodi
- Бывалый
У тебя ещё бэшка... Активная? HbsAg в плюсе?
Ну в любом случае, при моноинфекции агрессивность гепатита меньше. Есть возможность - от цешки нужно избавляться.
Вполне возможно, что бешка не агрессивная и фиброгенез остановится.
Ну в любом случае, при моноинфекции агрессивность гепатита меньше. Есть возможность - от цешки нужно избавляться.
Вполне возможно, что бешка не агрессивная и фиброгенез остановится.
-
- Новичок
- Гепатит: C
- Фиброз: F3
- Генотип: 1