Я новичок, помогите разобраться, нужен совет!

Здесь можно задать вопрос форумчанам без регистрации, однако сообщения гостей будут ожидать одобрения модераторов
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
faina

Я новичок, помогите разобраться, нужен совет!

Сообщение faina »

Всем добрый вечер! Я только зарегистрировалась, не знаю туда ли я пишу свой вопрос.
Этим летом начался мой кошмар, все свалилось как снег на голову, развод, а потом случайно узнала, что у меня гепатит B хронический. Даже не знаю где и когда заразилась, операций не было никогда, только роды. Бывший муж сдал тоже анализы, у него все в порядке, гепатит б отсутствует,а мы прожили с ним 15 лет. Как такое может быть, я не пойму?! А сейчас я вообще запуталась, помогите разобраться, что делать с моим диагнозом, лечить или не лечить? Была уже у двух врачей. Один ставит диагноз хронический геп. Б интегративная форма и при этом говорит, что вирус не активный, т.е. не размножается. А другой ставит диагноз хронический гепатит Б с нормальной биохимической активностью, репликативная форма и что вирус активный и может размножаться. Я совсем запуталась, не пойму кого слушать и что делать. Но оба говорят, что лечение не требуется, а просто наблюдение. Вот мои анализы:

HBsAg +
HBEag - (не виявлений)
Антитіла Lg G до HBcor Ag = 5,86 (>1.1 позитивный результат)
Антитіла Lg M до Hbcor Ag = 0.3 (<= 1.1 негативный резултат)
ПЛР (кількісне визначення) 4,1х10*3 Мо/мл (7,0х10*3 копій ДНК/мл), врач перевела, получилось 7000 коп/мл.
АЛТ 17 (норма до зз)
АСТ 16 (норма до 32)
Был повышен немного билирубин, пересдала еще раз через полтора месяца биоимунохимию все в норме.
Узи в норме, только жовчний міхур стінка ущільнена.
Второй врач еще написала что у меня хронический бескаменный холецитит. И прописала "Хофитол".