Как подобрать схему лечения? Светлана 42

Здесь можно задать вопрос форумчанам без регистрации, однако сообщения гостей будут ожидать одобрения модераторов
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Светлана 42
Новичок
Генотип: 3

Как подобрать схему лечения? Светлана 42

Сообщение Светлана 42 »

Здравствуйте всем, принимайте новенькую, очень нужна помощь. Пока ещё плохо разбираюсь в темах на форуме извините если вдруг не туда написала. Нужна помощь в подборе схемы лечения. Лечилась пегасисом и рибоми, от лечилась 12 недель и бросила....минуса так и не дождалась зато похоже заработала кучу болячек. Почему бросила?( вывалились зубы, кожа болела жуть, разодрала кожу до ран кстати вот уже полтора месяца как не лечусь кожа так и чешется что делать?) очень страшная агрессивность ко всему живому, сильные боли в области печени может поджелудочная? болит в правом боку и спереди и на спине кишечник тоже не какой как камень проглотила.....но точкой в моем лечении стала потеря сознания.....может так и надо...но я больше не смогла вывозить такое состояние....Вопрос вот в чём..... как подобрать схему лечения? как скоро можно начать его после предыдущей терапии? какие анализы нужно сдать? и наконец помогите купить эти препараты. Надежда только на вас....в нашей """""деревне""" не кто и не слышал о таких препаратах. Гепатит с 3 генатип фиброс не делала...Спасибо.
Там, где нет воли, нет и пути. class:: :yes:
Светлана 42
Новичок

Re: Применение новых схем лечения гепатита С

Сообщение Светлана 42 »

LEXA писал(а):
Светлана 42 писал(а):а если 3 ген и ранее лечилась? какую схему?
Соф+дак. И рибы до ультры
И фиброз уточните