Я новичок. ГПС 1b генотип фиброз F1 помогите пожалуйста!!!
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Я новичок. ГПС 1b генотип фиброз F1 помогите пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Я долго читала, но пока до конца понять не смогла, какое лечение выбрать лучше.
Моя мама 50-ти лет больна гепатитом С. Заражение было от переливания крови 19 лет назад. Сейчас вирус дал о себе знать.
Генотип 1b, фиброз 1 степени, и еще как симптом сильный зуд на сгибах рук в локтях и на шее, все расцарапала себе.
Была в клинике при РУДН, у врача Бурневича Э.З. и планирует еще сходить в ИКБ1.
Врач объяснил, что индийские препараты дешевле и вроде так же действенны как и оригинальный Викейра Пак. НО! что меня больше всего смущает, это как сказал врач, что если не будет УВО на индийский препараты, вирус в организме мутирует и больше никогда не подастся другой терапии. Т.е. я имею в виду, если попробовать начать лечение с индийских препаратов, и если вдруг (не дай Боженька) не получится, перейти на дорогую Викейру. Врач Бурневич сказал, что это невозможно.
Дорогие форумчане, пожалуйста, посоветуйте, как быть, и что же все-таки делать?
Я долго читала, но пока до конца понять не смогла, какое лечение выбрать лучше.
Моя мама 50-ти лет больна гепатитом С. Заражение было от переливания крови 19 лет назад. Сейчас вирус дал о себе знать.
Генотип 1b, фиброз 1 степени, и еще как симптом сильный зуд на сгибах рук в локтях и на шее, все расцарапала себе.
Была в клинике при РУДН, у врача Бурневича Э.З. и планирует еще сходить в ИКБ1.