История моего лечения.
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
История моего лечения.
Здравствуйте всем! Я новичок на этом форуме. Хочу рассказать вам мою историю. Я врач, хирург, 2,5 года назад у меня обнаружили Хр. Гепатит В. Сдала все анализы, какие только есть. В итоге: хр. Гепатит В без дельта агента. F0. Анализы ПЦР(ДНК)-полож, кол -1.5*10^3 МЕ\мл, НbsAg колич-5000МЕ/мл, HbeAg-отрицательный. По УЗИ печени и селезенки все в норме, АЛТ и АСТ-норма, фиброскан-F0. Врач назначил лечение интерферонами, в итоге через месяц лечения ПЦР отрицательный. Эта мучительная терапия длилась -4 месяца. Это был ужас который я запомнила на всю жизнь. Потом в итоге из-за побоч.эффектов я настояла об отмене препарата. Назначили Себиво-в итоге ПЦР по прежнему отр. Но HbsAg-стал рости.( на интерфероне упал до 15МЕ/мл) сменили терапию на тенофовир, итог: ПЦР -отр, но HbsAg вырос. Назначили Бараклюд по 1мг ежедневно, итог ПЦР-отр, HbsAg (923МЕ/мл-стоит в одной цифре уже 10 мес), Алт и АСТ-норма ( да и во время всего лечения, в течении 2,5 лет норма всегда была). Врач из-за того что HbsAg стоит на месте принимает решение назначить терапию Пегасисом. Вот тут я и впала в отчаяние ... весь мир просто перестал для меня существовать...как это выдержать не знаю. Да и нужна ли такая терапия? Не выкачка ли это денег из меня? Вообще дорогие форумчане, есть ли на свете человек у которого HbsAg ушёл в ноль?? Надежда на лучшее просто растворилась у меня... как жить дальше... мечтаю о детях... как быть, помогите пожалуйста!! Какие критерии окончания терапии ??
- S_J
- Новичок
- Гепатит: C
- Генотип: 3