Железодефицитная анемия.
Правила форума
Внимание! Всем, кто проходит терапию, нужно в профиле заполнить «анкету терапийщика», где следует указать свои данные по болезни. Для этого перейдите в свой профиль, заполните или отредактируйте поля профиля и нажмите «сохранить»
Внимание! Всем, кто проходит терапию, нужно в профиле заполнить «анкету терапийщика», где следует указать свои данные по болезни. Для этого перейдите в свой профиль, заполните или отредактируйте поля профиля и нажмите «сохранить»
-
- Новичок
- Гепатит: C
- Фиброз: F1
- Генотип: 1
Вопрос касательно препарата альгерон!
Всем здравствуйте!
Я новичок, сейчас прохожу лечение. Вкратце о себе: живу с этой бякой с 2002 года, узнала во время беременности, лечиться все эти годы не было возможности и только этим летом попала в Геп центр по направлению. Вопрос касательно условий хранения препарата альгерон. Был нарушен температурный режим в холодильнике и некоторые продукты подморозились. Узнала об этом от дочи буквально вчера и вся извелась. Всю ночь не спала из за этого. Прошло с того момента больше недели и теперь не знаю, подморозились ли мои уколы и что я вчера уколола, как теперь понять подействует он или нет?? :( Может была у кого схожая ситуация или кто что знает об этом препарате больше моего, откликнитесь пожалуйста форумчане. Врач моя в экстренном отпуске, попаду к ней только 19 числа.