Хелп по гепатиту Б
-
- Новичок
- Гепатит: В
- Фиброз: F1
- Генотип: не определял(а)
Хелп по гепатиту Б
Добрый день всем !Извиняюсь за лишнюю тему! Я новичок на форуме ,но болею с 2007 гепатитом Б , подскажите кто может знает , меня лечили Себиво четыре года назад ,вирусная нагрузка не пропала ,но чуть похорошело ,я забил болт , стал жил будь как будет,в начале года стало плохо ,сдал анализы ,вирусная нагрузка исчезла , а вирус есть ,а мне по прежнему плохо ,печень тянет тяжестью , постоянная усталость !Но стало немного страшно теперь, врач сказал что у меня не пройдет никогда ,но нагрузка то пропала сама!
-
- Новичок
- Фиброз: F2
Хелп по гепатиту Б
Привет. на гепатит Д сдавали когда нибудь?
Так же АЛТ, АСТ.
Вангую, что у вас имеется Фиброз, надо сдать фиброскан.
С желудком нет проблем? Как желчный себя чувствует? С ним тоже надо определится.
Так же АЛТ, АСТ.
Вангую, что у вас имеется Фиброз, надо сдать фиброскан.
С желудком нет проблем? Как желчный себя чувствует? С ним тоже надо определится.
ВН - 9,8^10^7 копий DNK/ml
ПВТ 14.02.2020 F2, АЛТ 80 , АСТ 46
- Котяра
- Местный
- Фиброз: F0
Хелп по гепатиту Б
по узи фиброз не определить, нужно делать фиброскан...а так же сдать на гепатиты C и D.
-
- Новичок
- Фиброз: F2
Хелп по гепатиту Б
Ответили уже выше. Узи показывает только плачевные ситуации, и то не всегда.
Поэтому обязательно сдайте Фиброскан, это будет являться показателем для диеты к примеру.
Судя по АЛТ, АСТ, у вас не происходит воспалительных процессов. (но можно и пересдать ещё раз, вместе с анализами на гепатит Д, С). если не сдавали.
В целом вам нужно. обязательно сдать.
Фиброскан.
Гепатит Д.
Так же я рекомендовал бы проверить жёлчный, и желудок (глотнуть кишку).
Исключить вредные привычки КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ обязательно.
Да и напишите чем лечились то. Нагрузка то может подавиться иммункой, но чаще бывает, что происходит рост, и прогресс всего. Поэтому скорее всего у вас подавили лекарствами какими-то.
ВН - 9,8^10^7 копий DNK/ml
-
- Новичок
- Фиброз: F1