Геп С возможность заражения
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
-
- Новичок
- Гепатит: Гепатита нет
- Генотип: не определял(а)
Всем здравствуйте. Зарегистрировалась здесь чтобы задать вопрос. Я сама не болею. В начале года познакилась с молодым человеком, долго общались и вот не так давно встретились. Завязались отношения и дело дошло до интима. Он сам не любитель предохраняться, как большая половина мужчин. Договорились что сдадим анализы и тогда можно приступать к телу). Но как это бывает по глупости - случилось все до получения анализов. А когда он получил результаты, где anti HCV ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, то честно мне выдал что в 18 лет заболел, успел даже жениться и родить здорового ребенка, бывшая жена не болеет несмотря на то, что их жизнь пришлась на момент его болезни (до лечения). Говорит что несколько лет назад, когда это стало возможным (в 2018 или 2019 не помню)- прошёл лечение. И с тех пор у него отрицательные пцр на геп С. Последний раз сдавал анализ полтора года назад. Все девушки что были- не заболели, он якобы интересовался у них(а они с его слов проверялись). В общем исходя из данной истории у меня возникает страх и вопрос - может ли он, с учетом того что успешно прошел лечение- заразить меня гепатитом С при половом акте без предохранения? Если в крови не определяется вирус (пцр) есть ли вероятность заразиться от попадания крови? Есть ли вероятность того, что вирусная нагрузка в организме может возрасти внезапно сама по себе? Считается ли он здоровым человеком без возможности заражения других людей? Если вопросы глупы на ваш взгляд - извините, но я правда оч