Качество препаратов и защита прав потребителя
Правила форума
Запрещается обсуждение любых действий (продажа, доставка, перемещение и т.д.) с препаратами на территории РФ, Украины, РБ. Данный форум для обсуждения заказа лекарств в третьих странах для личного применения. Все сообщения, которые противоречат данному требованию, будут удаляться. По вопросам "купи-продай" - переходим на специальный сайт
Запрещается обсуждение любых действий (продажа, доставка, перемещение и т.д.) с препаратами на территории РФ, Украины, РБ. Данный форум для обсуждения заказа лекарств в третьих странах для личного применения. Все сообщения, которые противоречат данному требованию, будут удаляться. По вопросам "купи-продай" - переходим на специальный сайт
-
- Модератор
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 01 июл 2011 19:52
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: Оренбург
- Благодарил (а): 458 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Качество препаратов и защита прав потребителя
На форуме назрел вопрос о качестве лекарственных препаратов и какие меры нам, как потребителям предпринимать,
если есть сомнения в качестве препаратов.
Есть несколько тем форумчан, которые столкнулись с такой проблемой:
Тема Сереги и Пегасиса
Тема: Пегасис
Тема Ольги и Альфаферона
Тема: Пегасис, можно слить?
Перестрахуйтесь перед покупкой:
- Спрашивайте в аптеке сертификат соответствия, подтверждающий качество препарата, который вы собираетесь приобрести.
- Покупайте лекарства в крупных стационарных аптеках.
- Перед покупкой лекарства имеет смысл проверить, нет ли его в «черных» списках Росздравнадзора области: оперативная информация о забракованных или некачественных лекарствах на прилавках аптек появляется в Росздравнадзоре сразу после выявления. В каждом конкретном случае определенные признаки фальсифицированного лекарственного средства указываются в письмах Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, размещенных на сайте:
http://www.roszdravnadzor.ru/
- Специалистами Росздравнадзора и контрольно-аналитической испытательной лаборатории было рекомендовано проверять качество лекарств хотя-бы на вид при покупке в аптеке (вскрывать упаковку и проверять не отходя от кассы)
Что делать, если вы купили некачественное лекарство?
- сохраняйте товарные чеки, накладные, лекарство и упаковку лекарства;
- обратитесь к руководству аптеки. Чаще всего сотрудники аптеки ссылаются на то, что лекарства и медтехника не подлежат возврату. Но это справедливо только для качественных препаратов. В в отношении некачественных лекарств действует федеральный Закон "О защите прав потребителей".
На имя продавца, изготовителя или импортера лекарств необходимо составить письменное заявление в двух экземплярах с указанием претензии и с приложением копии чеков. Первый экземпляр остается у продавца (производителя), а на втором должно быть сделано отметка о приеме заявления. Если по каким-то причинам продавец (производитель) отказывается принять заявление, то его можно вручить любому работнику этой организации, о чем должны свидетельствовать подписи любых двух свидетелей на втором экземпляре, который остается у заявителя. Заявление можно отправить по почте письмом с уведомлением о его вручении. Если адресат не реагирует на заявление, или отказывается признавать претензии, то можно подавать исковое заявление в суд;
- если вы купили подозрительное лекарственное средство, нужно обращаться в Росздравнадзор.(Роспотребнадзор занимается БАДами, формально БАДы не являются лекарствами);
- чтобы убедиться в том, что обнаруженные признаки указывают на некачественное лекарственное средство, необходимо обратиться в Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств или специальную лабораторию для определения качества лекарственного средства, т.е сделать экспертизу.Но не всегда и не везде это возможно.
...И еще пока вопрос,... экспертиза по установлению изъянов в лекарственных средствах по закону производится за счет продавца, производителя или покупателя?
если есть сомнения в качестве препаратов.
Есть несколько тем форумчан, которые столкнулись с такой проблемой:
Тема Сереги и Пегасиса
Тема: Пегасис
Тема Ольги и Альфаферона
Тема: Пегасис, можно слить?
Перестрахуйтесь перед покупкой:
- Спрашивайте в аптеке сертификат соответствия, подтверждающий качество препарата, который вы собираетесь приобрести.
- Покупайте лекарства в крупных стационарных аптеках.
- Перед покупкой лекарства имеет смысл проверить, нет ли его в «черных» списках Росздравнадзора области: оперативная информация о забракованных или некачественных лекарствах на прилавках аптек появляется в Росздравнадзоре сразу после выявления. В каждом конкретном случае определенные признаки фальсифицированного лекарственного средства указываются в письмах Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, размещенных на сайте:
http://www.roszdravnadzor.ru/
- Специалистами Росздравнадзора и контрольно-аналитической испытательной лаборатории было рекомендовано проверять качество лекарств хотя-бы на вид при покупке в аптеке (вскрывать упаковку и проверять не отходя от кассы)
Что делать, если вы купили некачественное лекарство?
- сохраняйте товарные чеки, накладные, лекарство и упаковку лекарства;
- обратитесь к руководству аптеки. Чаще всего сотрудники аптеки ссылаются на то, что лекарства и медтехника не подлежат возврату. Но это справедливо только для качественных препаратов. В в отношении некачественных лекарств действует федеральный Закон "О защите прав потребителей".
На имя продавца, изготовителя или импортера лекарств необходимо составить письменное заявление в двух экземплярах с указанием претензии и с приложением копии чеков. Первый экземпляр остается у продавца (производителя), а на втором должно быть сделано отметка о приеме заявления. Если по каким-то причинам продавец (производитель) отказывается принять заявление, то его можно вручить любому работнику этой организации, о чем должны свидетельствовать подписи любых двух свидетелей на втором экземпляре, который остается у заявителя. Заявление можно отправить по почте письмом с уведомлением о его вручении. Если адресат не реагирует на заявление, или отказывается признавать претензии, то можно подавать исковое заявление в суд;
- если вы купили подозрительное лекарственное средство, нужно обращаться в Росздравнадзор.(Роспотребнадзор занимается БАДами, формально БАДы не являются лекарствами);
- чтобы убедиться в том, что обнаруженные признаки указывают на некачественное лекарственное средство, необходимо обратиться в Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств или специальную лабораторию для определения качества лекарственного средства, т.е сделать экспертизу.Но не всегда и не везде это возможно.
...И еще пока вопрос,... экспертиза по установлению изъянов в лекарственных средствах по закону производится за счет продавца, производителя или покупателя?
- Серега
- Знающий
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011 11:45
- Пол: ♂
- Гепатит: Не обнаружен
- Генотип: не определял(а)
- Город: на карте
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 1467 раз
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Вот! хорошая и нужная тема!
хочу лишь добавить, что например в моем случае наверно обойдется без претензионных писем и заявлений, хотя цена вопроса в 30 тысяч (3 бракованных Пега) не маленькая даже для продавца... Желаю всем таких сговорчивых и добросовестных опонентов с возможностью досудебного урегулирования споров...
...или за репутацию боятся или люди хорошие, но мне по моей проблеме, после того как я отписал письма по электронке в представительство Рош-Москва и аптеку "Лестрада" (с предоставлением фото и видео бракованных Пегов) - отзвонились с обеих организаций и предложили варианты решения проблемы. Причем оба варианата предусматривали извинения и замену препарата - так, Роши предлагали передать им препарат для исследования и обещали дальнейшую организацию доставки до моего города новых Пегов (после подтверждения брака препарата), а аптека Лестрада предложила доставить им препарат и они прям на месте сразу его поменяют (без доставки).... я пошел на второй вариант договорившись о транспортировке с проводницей поезда...
Считаю, что такими действиями аптека полностью реабелитирует свое имя в спорном вопросе по качеству дорогостоящих лекарств...
Другими словами, при таком их подходе к проблемам клиентов, я не сомневаясь купил бы вновь у них следующие партии Пегов (учитывая что у них имеются все документы по качеству, относительно низкие цены и главное - нормальный подход к решению проблем клиентов-покупателей)
Важный нюанс - если есть возможность (и при наличие сомнений в качестве препарата), производите манипуляции с упаковками и препаратом одновременно с фиксацией на видео и фотокамеры... полагаю что в моем случае это сыграло ключевые роли, так как я прям на видео вскрывал все пачки пегов (нарушая целостность перфорации упаковок) и там было отчетливо видно что дозировка Пегасиса явно меньше положенного и жидкость гелеобразная... Считаю что без видео мне могли бы указать вероятность, что я препарат слил сам, а густым он стал при нарушении например температурного режима хранения...
Кроме того при манипуляциях с дорогостоящими лекарствами (организацией их доставки через повредников и т.п. (как в моем случае) целесообразно составлять произвольные сопроводительные письма в двух экземплярах, в которых указывать основания передачи, условия и описать передаваемые препараты. Один экземпляр передается принимающему, а на втором он расписывается о получении препарата и возвращает Вам (для исключения дальнейшего возможного "кидалова")...
Если же опоненты не отказываются заменить препарат или идут навстречу с разбирательствами по выявлению возможного брака, то они сами в добровольном порядке занимаются организацией и оплатой экспертизы препарата ...
всё по моему́ скромному мнению
хочу лишь добавить, что например в моем случае наверно обойдется без претензионных писем и заявлений, хотя цена вопроса в 30 тысяч (3 бракованных Пега) не маленькая даже для продавца... Желаю всем таких сговорчивых и добросовестных опонентов с возможностью досудебного урегулирования споров...
...или за репутацию боятся или люди хорошие, но мне по моей проблеме, после того как я отписал письма по электронке в представительство Рош-Москва и аптеку "Лестрада" (с предоставлением фото и видео бракованных Пегов) - отзвонились с обеих организаций и предложили варианты решения проблемы. Причем оба варианата предусматривали извинения и замену препарата - так, Роши предлагали передать им препарат для исследования и обещали дальнейшую организацию доставки до моего города новых Пегов (после подтверждения брака препарата), а аптека Лестрада предложила доставить им препарат и они прям на месте сразу его поменяют (без доставки).... я пошел на второй вариант договорившись о транспортировке с проводницей поезда...
Считаю, что такими действиями аптека полностью реабелитирует свое имя в спорном вопросе по качеству дорогостоящих лекарств...
Другими словами, при таком их подходе к проблемам клиентов, я не сомневаясь купил бы вновь у них следующие партии Пегов (учитывая что у них имеются все документы по качеству, относительно низкие цены и главное - нормальный подход к решению проблем клиентов-покупателей)
Важный нюанс - если есть возможность (и при наличие сомнений в качестве препарата), производите манипуляции с упаковками и препаратом одновременно с фиксацией на видео и фотокамеры... полагаю что в моем случае это сыграло ключевые роли, так как я прям на видео вскрывал все пачки пегов (нарушая целостность перфорации упаковок) и там было отчетливо видно что дозировка Пегасиса явно меньше положенного и жидкость гелеобразная... Считаю что без видео мне могли бы указать вероятность, что я препарат слил сам, а густым он стал при нарушении например температурного режима хранения...
Кроме того при манипуляциях с дорогостоящими лекарствами (организацией их доставки через повредников и т.п. (как в моем случае) целесообразно составлять произвольные сопроводительные письма в двух экземплярах, в которых указывать основания передачи, условия и описать передаваемые препараты. Один экземпляр передается принимающему, а на втором он расписывается о получении препарата и возвращает Вам (для исключения дальнейшего возможного "кидалова")...
здесь все зависит от поведения ответчиков (апетки-продавца или представительства препарата в России)... то есть если они отказываются заменить препарат или возместить его стоимость, или не отвечают на претензионные письма, то вероятнее всего бремя расходов и организация проведения экспертизы качества ложится на плечи истца (то есть нас), но в поселедующем, при доказывании брака препарата стоимость все расходов на исследования включаются в общую сумму иска и претензий...Надежда56 писал(а):...И еще пока вопрос,... экспертиза по установлению изъянов в лекарственных средствах по закону производится за счет продавца, производителя или покупателя?
Если же опоненты не отказываются заменить препарат или идут навстречу с разбирательствами по выявлению возможного брака, то они сами в добровольном порядке занимаются организацией и оплатой экспертизы препарата ...
всё по моему́ скромному мнению
-
- Модератор
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 01 июл 2011 19:52
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: Оренбург
- Благодарил (а): 458 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Cережа, спасибо, что поделился опытом (которого хотелось бы избежать) и за такой подробный ответ и разъяснения!
Жаль, что пришлось через это пройти и молодец, что добился своего.
...желаю, чтобы никогда ни у кого такой ситуации с некачественными препаратами больше не возникало.
Жаль, что пришлось через это пройти и молодец, что добился своего.
...желаю, чтобы никогда ни у кого такой ситуации с некачественными препаратами больше не возникало.
- инна81
- МегаИнка
- Сообщения: 6237
- Зарегистрирован: 28 окт 2011 09:31
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F1
- Генотип: 3
- Город: Черная Земля
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 321 раз
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Я добавлю. По Закону мы имеем право попросить фармацевта при нас открыть упаковку чего-либо и визуально провести осмотр, на наличие полного объема лекарства, на консистенцию лекарства, на отсутствие видимых повреждений.
ПВТ 13.09.2011г-02.03.2012 г.
интрон А 3 р/н + рибаверин 1000
Мама, гепатит С, 1в. ПЦР "-"
Я - ПЦР "-"
Учитесь наслаждаться жизнью.
Страдать, она научит сама.
интрон А 3 р/н + рибаверин 1000
Мама, гепатит С, 1в. ПЦР "-"
Я - ПЦР "-"
Учитесь наслаждаться жизнью.
Страдать, она научит сама.
- Morskaya
- Бывалый
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:49
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: ...
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 178 раз
- wertebre
- Айболит
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 04 июн 2011 00:37
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F3
- Генотип: 3
- Город: Одесса
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Вот было бы не плохо, когда в аптеке лекарства достают из холодильника, что бы показывали градусник.
Я беру все время в одной аптеке и мне девочки, по просьбе показывали.
Я беру все время в одной аптеке и мне девочки, по просьбе показывали.
Анамнез
- Gudvin
- ✔Добрый админ
- Сообщения: 28190
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Million roses city
- Благодарил (а): 1523 раза
- Поблагодарили: 5392 раза
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Кстати на мой официальный запрос в компанию "ЗАО Рош-Москва" пришел ответ, что "Допускается непродолжительное (не более 5 часов) хранение препарата "Пегасис" при температуре не выше +25С без потери его терапевтических свойств"
Генотип 1b=>Пегасис180+Копегус1000 48 недель. 2008(-)
Форум по лекарствам от гепатита
Статистика по схемам и результатам лечения
- Серега
- Знающий
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011 11:45
- Пол: ♂
- Гепатит: Не обнаружен
- Генотип: не определял(а)
- Город: на карте
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 1467 раз
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
а мне по телефону кто-то из их агентов говорили что вплоть до суток можно держать препарат при темпе до +25 без потери его свойств... :unkn:Gudvin писал(а):Кстати на мой официальный запрос в компанию "ЗАО Рош-Москва" пришел ответ, что "Допускается непродолжительное (не более 5 часов) хранение препарата "Пегасис" при температуре не выше +25С без потери его терапевтических свойств"
- Samoybeica
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 апр 2012 08:06
- Гепатит: C
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
полезная информация...сволочи как можно в таком деле кидняки устраивать...
Dum spiro, spero...
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Увы в России 30% подделка лекарств,я бы со своей миролюбивостью сажала и расстреливала кто их делает.
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Я новичок и тоже этот вопрос для меня важнейший на сегодняшний день...
где и по какой цене покупать не фуфлыжный Пегасис 180?????
в центре по 11тыщ.
в инете предложений много :gram: , но как узнать подлинность.... :wac:
Бывалые подскажите где покупаете Пегасис...... пожалуйста :cryy:
где и по какой цене покупать не фуфлыжный Пегасис 180?????
в центре по 11тыщ.
в инете предложений много :gram: , но как узнать подлинность.... :wac:
Бывалые подскажите где покупаете Пегасис...... пожалуйста :cryy:
-
- Модератор
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 01 июл 2011 19:52
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 1
- Город: Оренбург
- Благодарил (а): 458 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Серхио
- Бывалый
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 09:09
- Пол: ♂
- Гепатит: C
- Фиброз: F1
- Генотип: 1
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Качество препаратов и защита прав потребителя
Ingee
Спроси у Володи ucp.php?i=pm&mode=compose&u=10578
Спроси у Володи ucp.php?i=pm&mode=compose&u=10578
ПВТ: 04.10.2012 - 04.09.2013
Pegasys® + Copegus® + Daclatasvir (BMS-790052)
_____________________________
"love isn’t everything, it’s the only thing"
Pegasys® + Copegus® + Daclatasvir (BMS-790052)
_____________________________
"love isn’t everything, it’s the only thing"
-
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 апр 2012 19:06
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F1
- Генотип: 3
- Город: Зеленоград, Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СРОЧНО! Пегасис!!!(москва)
Ребят, добрый день!
Хочу поделиться информацией об аптеке "Евро Фарм", я там покупала 4 пегасиса серии В1187В01 ср. годности 05.2013 г. Сначала дали стандартный для них набор документов: счет-фактуру, чек (все от ООО "Медимпорт") и выписку из реестра, что лекарство сертифицировано. Сам сертификат не дали. Я пару раз позвонила, прислали сертификат - оказалось подделка, от другой партии ср. годности до 03.2012 г., но номер партии мой. Решили видно не напрягаться и фотошоп все сделал, по моему́ скромному мнению). Я им на это указала и получила ответ, что партия завозилась давно и сертификат утерян. Параллельно я связывалась с Рош-ами. В РОШ по фоткам подтвердили, что на подделку не похоже. В это время мне из Евро Фарм наконец прислали настоящий сертификат, который я переслала в Рош, они подтвердили, что он оригинальный. Ну, я успокоилась, но решили (лечится мой молодой человек) кровь сдать после укола. А там формула выросла за неделю с 1000 до 2340, тромбы тоже выросли на 50 ед., качество - минус (у нас 3-й ген., это был 11-й укол). Вобщем, я ооооооочень расстроилась, похоже, что лекарства потеряли эффективность, думаю нарушались условия хранения, хотя при покупке я вскрыла все 4 пега, на вид были нормальные. Я позвонила в аптеку и они сказали, что заберут их назад вскрытые 3 укола (правда, я их всегда аккуратно вскрываю, не рву перфорацию, а ножом прорезаю место склейки). Вчера я отдала пегасисы, получила деньги назад.
Я так думаю, они будут их дальше продавать. Ребят, если встретите ПЕГАСИС ПАРТИЯ В1187В01 ср. год. до 05.2013 - это они, после них формула выросла в 2,5 раза, мой совет- не берите, особенно если только начало терапии.
Это еще не все.
Другая аптека "Солнышко на Сходненской". Купила там 2 пега упаковано ОРТАТ серии:
1226 ср.год. 03.2014
1237 ср. год. 05.2014
Не смогли предоставить сертификат, 3-и дня ждала, прислали поддельный сертификат (сертификат как у оригинальной упаковки, написано упаковано в швейцарии, сроки годности стояли одинаковые на обе серии, опять фотошоп, инхо) Оригинальный так и не смогли предоставить. Своего дистрибьютера отказались назвать. Предложили поменять пеги на другие с полным комплектом документов или вернуть деньги, хотела поменять, а привезли старый пегасис в оригинальной упаковке (швейцария) со сроком годности середины 2013г. Но после опыта с Евро Фарм, почему-то не захотелось. Забрала деньги.
Вот так. Надеюсь Вам мой опыт поможет. И очень надеюсь, что нашему лечению этот 11-й укол (В1187В01) не помешает.
Просьба к модераторам перенести в соответствующий раздел, не нашла, куда тему прекрепить.
Хочу поделиться информацией об аптеке "Евро Фарм", я там покупала 4 пегасиса серии В1187В01 ср. годности 05.2013 г. Сначала дали стандартный для них набор документов: счет-фактуру, чек (все от ООО "Медимпорт") и выписку из реестра, что лекарство сертифицировано. Сам сертификат не дали. Я пару раз позвонила, прислали сертификат - оказалось подделка, от другой партии ср. годности до 03.2012 г., но номер партии мой. Решили видно не напрягаться и фотошоп все сделал, по моему́ скромному мнению). Я им на это указала и получила ответ, что партия завозилась давно и сертификат утерян. Параллельно я связывалась с Рош-ами. В РОШ по фоткам подтвердили, что на подделку не похоже. В это время мне из Евро Фарм наконец прислали настоящий сертификат, который я переслала в Рош, они подтвердили, что он оригинальный. Ну, я успокоилась, но решили (лечится мой молодой человек) кровь сдать после укола. А там формула выросла за неделю с 1000 до 2340, тромбы тоже выросли на 50 ед., качество - минус (у нас 3-й ген., это был 11-й укол). Вобщем, я ооооооочень расстроилась, похоже, что лекарства потеряли эффективность, думаю нарушались условия хранения, хотя при покупке я вскрыла все 4 пега, на вид были нормальные. Я позвонила в аптеку и они сказали, что заберут их назад вскрытые 3 укола (правда, я их всегда аккуратно вскрываю, не рву перфорацию, а ножом прорезаю место склейки). Вчера я отдала пегасисы, получила деньги назад.
Я так думаю, они будут их дальше продавать. Ребят, если встретите ПЕГАСИС ПАРТИЯ В1187В01 ср. год. до 05.2013 - это они, после них формула выросла в 2,5 раза, мой совет- не берите, особенно если только начало терапии.
Это еще не все.
Другая аптека "Солнышко на Сходненской". Купила там 2 пега упаковано ОРТАТ серии:
1226 ср.год. 03.2014
1237 ср. год. 05.2014
Не смогли предоставить сертификат, 3-и дня ждала, прислали поддельный сертификат (сертификат как у оригинальной упаковки, написано упаковано в швейцарии, сроки годности стояли одинаковые на обе серии, опять фотошоп, инхо) Оригинальный так и не смогли предоставить. Своего дистрибьютера отказались назвать. Предложили поменять пеги на другие с полным комплектом документов или вернуть деньги, хотела поменять, а привезли старый пегасис в оригинальной упаковке (швейцария) со сроком годности середины 2013г. Но после опыта с Евро Фарм, почему-то не захотелось. Забрала деньги.
Вот так. Надеюсь Вам мой опыт поможет. И очень надеюсь, что нашему лечению этот 11-й укол (В1187В01) не помешает.
Просьба к модераторам перенести в соответствующий раздел, не нашла, куда тему прекрепить.
Муж ГепС 3а, F1 (биопсия 2010, фиброскан 2011)
400000 Ме/мл. Пегасис 180+копегус 1000 с 07.05.2012
400000 Ме/мл. Пегасис 180+копегус 1000 с 07.05.2012