Здравствуйте, я новичок, подскажите пожалуйста прежде чем идти ко врачу какие анализы нужно сдать?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - сколько стоимость лечения российскими препаратами в месяц? спасибо.
просто думаю все говорят что лечение очень дорогое, стоит ли тогда идти сдавать кучу анализов? если на лечение у меня не хватит денег?! (так, мысли вслух)
стоимость лечения гепатита С
Правила форума
В этом форуме можно задать короткий вопрос врачу консультанту. Формулируйте свой вопрос врачу четко, указывайте необходимые данные о заболевании, анализы, но при этом не нужно писать свою полную историю болезни. Полноценную консультацию Вы можете получить на очном приеме. Перед тем, как начать новую тему, проверьте поиском, возможно аналогичный вопрос уже задавался. Не задавайте вопрос в чужой теме. Комментарии, попытки вступить в дискуссию с врачом, ответы на вопросы пользователей, не относящихся к группе «Врач-консультант», будут удаляться.
В этом форуме можно задать короткий вопрос врачу консультанту. Формулируйте свой вопрос врачу четко, указывайте необходимые данные о заболевании, анализы, но при этом не нужно писать свою полную историю болезни. Полноценную консультацию Вы можете получить на очном приеме. Перед тем, как начать новую тему, проверьте поиском, возможно аналогичный вопрос уже задавался. Не задавайте вопрос в чужой теме. Комментарии, попытки вступить в дискуссию с врачом, ответы на вопросы пользователей, не относящихся к группе «Врач-консультант», будут удаляться.
-
- Врач
- Гепатит: Не обнаружен
Re: стоимость лечения гепатита С
лечение дорогое, но обследоваться все равно нужно, чтобы знать, насколько Вам необходимо лечение
Нужно сдать кровь на биохимический анализ крови, включая АЛТ и АСТ, ревматоидный фактор, сделать эластометрию для определения выраженности фиброза печени, определить генотип и кол-во вируса методом ПЦР