Духовные стороны болезни
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Духовные стороны болезни
Всем болящим в утешение:
Претерпевый до конца, той спасен будет (Мф. 10,22).
Держи в мысли, что когда пришла беда, то ее не сбросишь, как тесную одежду, надо перенесть. По-христиански ли ты перетерпишь ее или не по-христиански, — все же перетерпеть неизбежно; так лучше же перетерпеть по-христиански. Ропотливость не избавляет от беды, а только ее отяжеляет, а смиренная покорность определениям Промысла Божия и благодушие отнимают тяготу у бед. Осознай себя стоющим еще и не такой беды, — осознай, что если бы Господь хотел поступить с тобою по всей правде, то такую ли беду следовало послать тебе? Паче всего молись, — и милостивый Господь подаст тебе крепость духа, при которой, тогда как другие дивиться будут твоим бедам, тебе будет казаться: и терпеть-то нечего.
(Св. Феофан Затворник)
Как вести себя в болезни и как относиться к болящим? «Здоровье есть дар Божий, — говорил преп. Серафим Саровский, — но не всегда бывает полезен этот дар: как и всякое страдание, болезнь имеет силу очищать нас от душевной скверны, заглаждать грехи, смирять и смягчать нашу душу, заставлять одуматься, сознавать свою немощь и вспоминать о Боге. Поэтому болезни нужны и нам, и нашим детям».
Надо благодарить Господа за болезни и искушения, ибо в них мы испытываемся в любви ко Господу, ближе становимся к Нему, а в этом вся цель жизни христианина — шествовать ко Христу Спасителю нашему.
Болезнь — это крест, иго благое, которое ведет к вечному блаженству. Поэтому благодушествуйте посреди волнения, предайте себя воле Божией, с радостью и благодарением переносите болезнь, ведая, что телесными болезнями исцеляется душа.
Утешение в болезнях и скорбях должно искать в Иисусе Христе: иначе напрасно будем искать утешения.
Чин болящего и благодарящего велик пред Богом и равен проходящему пустынную жизнь. Благодари болящий Господа, даровавшего тебе ближайшее средство ко спасению.
Бывает, что болезнь схватывает, чтобы пробудить душу заснувшую.
Невозможно, чтобы, когда идем путем правды, не встретилась бы с нами печаль, тело не изнемогло бы в болезнях и трудах, и пребывало неизменным, если только возлюбим жить в добродетели.
Претерпевый до конца, той спасен будет (Мф. 10,22).
Держи в мысли, что когда пришла беда, то ее не сбросишь, как тесную одежду, надо перенесть. По-христиански ли ты перетерпишь ее или не по-христиански, — все же перетерпеть неизбежно; так лучше же перетерпеть по-христиански. Ропотливость не избавляет от беды, а только ее отяжеляет, а смиренная покорность определениям Промысла Божия и благодушие отнимают тяготу у бед. Осознай себя стоющим еще и не такой беды, — осознай, что если бы Господь хотел поступить с тобою по всей правде, то такую ли беду следовало послать тебе? Паче всего молись, — и милостивый Господь подаст тебе крепость духа, при которой, тогда как другие дивиться будут твоим бедам, тебе будет казаться: и терпеть-то нечего.
(Св. Феофан Затворник)
Как вести себя в болезни и как относиться к болящим? «Здоровье есть дар Божий, — говорил преп. Серафим Саровский, — но не всегда бывает полезен этот дар: как и всякое страдание, болезнь имеет силу очищать нас от душевной скверны, заглаждать грехи, смирять и смягчать нашу душу, заставлять одуматься, сознавать свою немощь и вспоминать о Боге. Поэтому болезни нужны и нам, и нашим детям».
Надо благодарить Господа за болезни и искушения, ибо в них мы испытываемся в любви ко Господу, ближе становимся к Нему, а в этом вся цель жизни христианина — шествовать ко Христу Спасителю нашему.
Болезнь — это крест, иго благое, которое ведет к вечному блаженству. Поэтому благодушествуйте посреди волнения, предайте себя воле Божией, с радостью и благодарением переносите болезнь, ведая, что телесными болезнями исцеляется душа.
Утешение в болезнях и скорбях должно искать в Иисусе Христе: иначе напрасно будем искать утешения.
Чин болящего и благодарящего велик пред Богом и равен проходящему пустынную жизнь. Благодари болящий Господа, даровавшего тебе ближайшее средство ко спасению.
Бывает, что болезнь схватывает, чтобы пробудить душу заснувшую.
Невозможно, чтобы, когда идем путем правды, не встретилась бы с нами печаль, тело не изнемогло бы в болезнях и трудах, и пребывало неизменным, если только возлюбим жить в добродетели.
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
— Чаще всего человек, узнавая о своем тяжелом диагнозе или диагнозе своих близких, впадает если не в панику, то, по крайней мере, в некоторую расстерянность. Как правильно отнестись к вести о своей болезни или о болезни близких людей?
— Вопрос так поставлен — что значит отнестись правильно и неправильно, то есть к болезни можно отнестись по-разному. Правильно — скажу теоретически — надо отнестись с пониманием, смирением, внимательно объективно поразмыслив, не нервничать. Можно продолжить этот список. Однако ведь никто к своей болезни так не отнесется, потому что это сильнейший эмоциональный удар, резко, коренным образом изменяющий ситуацию, к которой человек еще не адаптировался. И в данном случае, на мой взгляд, самым правильным будет не впасть в панику.
Опять же — хорошо сказать: “не впасть в панику”; звучит как некое доброе пожелание. Но мы поймем опасность паники, если обратимся к социальной психологии. Когда человек находится в подобном состоянии, он мало что понимает, больше мыслит эмоциями — причем обычно низшими эмоциями (страх, ужас, попытки спастись и т.д.). Ущерб от этих эмоций намного больше, чем от источника паники
Так вот, когда человек сталкивается с болезнью, у него обычно возникает эмоциональная реакция, крайне резкая, то есть у него “отключается” часть логики, — человек не может разобраться в ситуации логически, слишком резко она поменялась, и остается только эмоциональная сфера, которая начинает доминировать. И это очень опасно. Спасти себя из этой ловушки — паники, — ввести в относительно нормальное состояние можно, во-первых, слушая других. Во-вторых, не рисуя страшные картинки. Ведь обычно больной человек рисует в своем воображении самую страшную картинку и начинает ее бояться. Еще, например, нет диагноза, есть подозрение на то или иное заболевание; нет никакого установленного диагноза, а человек так уже распалил свое воображение, такую картину нарисовал этого заболевания, и, главное, что даже если оно подтвердится, — есть же определенные методы лечения. А то часто человек не понимает о чем идет речь, какие методы лечения существуют, как это все будет происходить и что все в руках Божиих, а разрисовывает себе, что спасения уже нет, все пропало, все погибло, сам себе эту картину рисует и тогда начинается настоящая паника. В этом состоянии человек не способен адекватно воспринимать информацию, найти правильные методы лечения, посоветоваться с кем-либо, найти профессионального специалиста — то есть сделать то, что нужно. Это, можно сказать, паника, переходящая в истерику, что кстати, относится не только к самим больным, но и очень часто к их родственникам.
Здесь очень важно и нужно трезвомыслие; нужна проверка объективными фактами того, что сейчас происходит. Или как говорил свт. Феофан Затворник о трезвении: “Трезвение — это стояние разума вблизи сердца”. И если разум стоит у дверей эмоций, это хорошо, а если нет, — это трагично, и человек может причинить себе много вреда. Разумеется, это положение касается не только начала болезни, но и всех промежуточных этапов, того, как больные приходят в панику перед новым обследованием, перед изменением схемы лечения. Все это каждый раз подстегивает панические, истерические состояния. А это очень плохо влияет на само лечение, отношение с врачами, отношения в семье и т.д.
— Вопрос так поставлен — что значит отнестись правильно и неправильно, то есть к болезни можно отнестись по-разному. Правильно — скажу теоретически — надо отнестись с пониманием, смирением, внимательно объективно поразмыслив, не нервничать. Можно продолжить этот список. Однако ведь никто к своей болезни так не отнесется, потому что это сильнейший эмоциональный удар, резко, коренным образом изменяющий ситуацию, к которой человек еще не адаптировался. И в данном случае, на мой взгляд, самым правильным будет не впасть в панику.
Опять же — хорошо сказать: “не впасть в панику”; звучит как некое доброе пожелание. Но мы поймем опасность паники, если обратимся к социальной психологии. Когда человек находится в подобном состоянии, он мало что понимает, больше мыслит эмоциями — причем обычно низшими эмоциями (страх, ужас, попытки спастись и т.д.). Ущерб от этих эмоций намного больше, чем от источника паники
Так вот, когда человек сталкивается с болезнью, у него обычно возникает эмоциональная реакция, крайне резкая, то есть у него “отключается” часть логики, — человек не может разобраться в ситуации логически, слишком резко она поменялась, и остается только эмоциональная сфера, которая начинает доминировать. И это очень опасно. Спасти себя из этой ловушки — паники, — ввести в относительно нормальное состояние можно, во-первых, слушая других. Во-вторых, не рисуя страшные картинки. Ведь обычно больной человек рисует в своем воображении самую страшную картинку и начинает ее бояться. Еще, например, нет диагноза, есть подозрение на то или иное заболевание; нет никакого установленного диагноза, а человек так уже распалил свое воображение, такую картину нарисовал этого заболевания, и, главное, что даже если оно подтвердится, — есть же определенные методы лечения. А то часто человек не понимает о чем идет речь, какие методы лечения существуют, как это все будет происходить и что все в руках Божиих, а разрисовывает себе, что спасения уже нет, все пропало, все погибло, сам себе эту картину рисует и тогда начинается настоящая паника. В этом состоянии человек не способен адекватно воспринимать информацию, найти правильные методы лечения, посоветоваться с кем-либо, найти профессионального специалиста — то есть сделать то, что нужно. Это, можно сказать, паника, переходящая в истерику, что кстати, относится не только к самим больным, но и очень часто к их родственникам.
Здесь очень важно и нужно трезвомыслие; нужна проверка объективными фактами того, что сейчас происходит. Или как говорил свт. Феофан Затворник о трезвении: “Трезвение — это стояние разума вблизи сердца”. И если разум стоит у дверей эмоций, это хорошо, а если нет, — это трагично, и человек может причинить себе много вреда. Разумеется, это положение касается не только начала болезни, но и всех промежуточных этапов, того, как больные приходят в панику перед новым обследованием, перед изменением схемы лечения. Все это каждый раз подстегивает панические, истерические состояния. А это очень плохо влияет на само лечение, отношение с врачами, отношения в семье и т.д.
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- RomA
- Бывалый
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012 10:16
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: СКФО
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Духовные стороны болезни
всё верно сказано...
1яПВТ Пегинтрон + Рибавирин 16 недель, 2005 - без ответа,
2яПВТ Пегасис + Капегус 12 недель, 2005 - без ответа,
3яПВТ последняя Пегасис+Капегус+Асунапревир+Даклатасвир 24 недели
Моя тема
IL28b - С/Т,T/T
4нед / 24нед (-)
47 мес. после ПВТ (-)
2яПВТ Пегасис + Капегус 12 недель, 2005 - без ответа,
3яПВТ последняя Пегасис+Капегус+Асунапревир+Даклатасвир 24 недели
Моя тема
IL28b - С/Т,T/T
4нед / 24нед (-)
47 мес. после ПВТ (-)
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Духовные стороны болезни
valera писал(а):А то часто человек не понимает о чем идет речь, какие методы лечения существуют, как это все будет происходить и что все в руках Божих, а разрисовывает себе, что спасения уже нет, все пропало, все погибло, сам себе эту картину рисует и тогда начинается настоящая паника. В этом состоянии человек не способен адекватно воспринимать информацию, найти правильные методы лечения, посоветоваться с кем-либо, найти профессионального специалиста — то есть сделать то, что нужно. Это, можно сказать, паника, переходящая в истерику, что кстати, относится не только к самим больным, но и очень часто к их родственникам.
Здесь очень важно и нужно трезвомыслие; нужна проверка объективными фактами того, что сейчас происходит. Или как говорил свт. Феофан Затворник о трезвении: “Трезвение — это стояние разума вблизи сердца”. И если разум стоит у дверей эмоций, это хорошо, а если нет, — это трагично, и человек может причинить себе много вреда.
Молитва — это полет сердца к Богу.
Люди обращаются к молитве, когда находятся в какой-то критической ситуации. Мы прибегаем к молитве в трудности, тем самым надеясь разделить свои проблемы с кем-то другим. В этот момент мы верим, что молитва будет услышана. Таким образом, молитва освобождает человека от стресса, как будто исцеляет организм, избавляет от тревог.http://kakizbavitsya.com/lichnost/kak-molitva-vliyaet-na-cheloveka-i-ego-soznanie/
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Духовные стороны болезни
Истинная вера — это обращение к Богу, а уж во вторую очередь — к Его дарам.
Так вот, молитва «Отче наш» сначала говорит о Нем: «Да святится имя Твое», то есть: Ты будешь нашей святыней. Пусть Ты всегда будешь нашей святыней. «Имя» на языке Библии — это значит «Ты Сам». Это священное обозначение Самого Бога — имя Божие. Когда-то говорилось, что Его имя пребывает там-то и там-то — значит, Его сила там пребывает. А «да святится» — это значит: пусть оно всегда будет для нас святыней, всегда — самым драгоценным и возлюбленным.
«Да приидет Царствие Твое» — это та цель, которую Бог начертал в мироздании. «Да будет воля Твоя» — это великие слова, те самые слова, которые Христос произнес в молитве Гефсиманской перед смертью, ночью, когда грехи каждого из нас были на Него, как камень, обрушены и когда Он сказал: «Но не Моя будет воля, но Твоя» [ср. Лк 22, 42]. В Нем скрестились и столкнулись воля человеческая, живущая в Нем, и воля Божественная, живущая в Нем. Столкнулись — и победила Любовь: «Да будет воля Твоя».
Как счастлив человек, как он тверд, как он мужественен, как он свободен, когда он умеет глубоко-глубоко почувствовать, пропустить через свое сердце эти слова: «Да будет воля Твоя»! Но на самом деле мы постоянно вращаемся вокруг формулы совершенно противоположной: да будет воля моя. Пусть каждый из вас об этом вспомнит. Да, может быть, Бог хочет того-то, но вот мне хочется этого.
Наверно, каждый человек имел тяжелобольного знакомого или родственника, которому врачи не давали гарантий излечения. Кто-то из этих людей, продолжал бороться за свою жизнь при помощи медикаментов, кто-то обращался к колдунам и экстрасенсам, а кто-то взывал за исцелением к Богу. И, конечно, каждый из нас слышал о чудесах, которые совершал Господь в жизни людей, обратившихся к Нему за помощью. Действительно, истинное чудо-исцеление может совершить только тот, кто вдохнул жизнь в человека, созданного из праха земного. Это Всемогущий Бог
Молитвы любой религии, будь то православие, ислам или индуизм, имеют необыкновенную силу. Сложенные в молитвы тысячи и сотни лет назад слова продолжают давать силу, успокоение, наполнять любовью и блаженством того, кто их произносит. Что самое удивительное, необязательно быть верующим, чтобы испытать силу молитвы на себе. Люди широких взглядов давно пришли к выводу, что все религии говорят об одном, Бог един и совершенно не важно, на каком языке, в каком храме и как одетым вы к нему обращаетесь. Вы можете стоя у себя на кухне также великолепно пообщаться с тем Богом, в которого верите, как и отправившись в церковь или ашрам. Таинство молитвы – невероятно сильный источник энергии, к молитве можно обращаться, когда испытываешь страх, неуверенность, когда земля уходит из-под ног. Молитва успокаивает и дает веру в светлое будущее.
Так вот, молитва «Отче наш» сначала говорит о Нем: «Да святится имя Твое», то есть: Ты будешь нашей святыней. Пусть Ты всегда будешь нашей святыней. «Имя» на языке Библии — это значит «Ты Сам». Это священное обозначение Самого Бога — имя Божие. Когда-то говорилось, что Его имя пребывает там-то и там-то — значит, Его сила там пребывает. А «да святится» — это значит: пусть оно всегда будет для нас святыней, всегда — самым драгоценным и возлюбленным.
«Да приидет Царствие Твое» — это та цель, которую Бог начертал в мироздании. «Да будет воля Твоя» — это великие слова, те самые слова, которые Христос произнес в молитве Гефсиманской перед смертью, ночью, когда грехи каждого из нас были на Него, как камень, обрушены и когда Он сказал: «Но не Моя будет воля, но Твоя» [ср. Лк 22, 42]. В Нем скрестились и столкнулись воля человеческая, живущая в Нем, и воля Божественная, живущая в Нем. Столкнулись — и победила Любовь: «Да будет воля Твоя».
Как счастлив человек, как он тверд, как он мужественен, как он свободен, когда он умеет глубоко-глубоко почувствовать, пропустить через свое сердце эти слова: «Да будет воля Твоя»! Но на самом деле мы постоянно вращаемся вокруг формулы совершенно противоположной: да будет воля моя. Пусть каждый из вас об этом вспомнит. Да, может быть, Бог хочет того-то, но вот мне хочется этого.
Наверно, каждый человек имел тяжелобольного знакомого или родственника, которому врачи не давали гарантий излечения. Кто-то из этих людей, продолжал бороться за свою жизнь при помощи медикаментов, кто-то обращался к колдунам и экстрасенсам, а кто-то взывал за исцелением к Богу. И, конечно, каждый из нас слышал о чудесах, которые совершал Господь в жизни людей, обратившихся к Нему за помощью. Действительно, истинное чудо-исцеление может совершить только тот, кто вдохнул жизнь в человека, созданного из праха земного. Это Всемогущий Бог
Молитвы любой религии, будь то православие, ислам или индуизм, имеют необыкновенную силу. Сложенные в молитвы тысячи и сотни лет назад слова продолжают давать силу, успокоение, наполнять любовью и блаженством того, кто их произносит. Что самое удивительное, необязательно быть верующим, чтобы испытать силу молитвы на себе. Люди широких взглядов давно пришли к выводу, что все религии говорят об одном, Бог един и совершенно не важно, на каком языке, в каком храме и как одетым вы к нему обращаетесь. Вы можете стоя у себя на кухне также великолепно пообщаться с тем Богом, в которого верите, как и отправившись в церковь или ашрам. Таинство молитвы – невероятно сильный источник энергии, к молитве можно обращаться, когда испытываешь страх, неуверенность, когда земля уходит из-под ног. Молитва успокаивает и дает веру в светлое будущее.
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
Болезнь помогает нам увидеть свою глубину.
— Каждому, на кого обрушилась тяжелая, а порой неизлечимая болезнь, это событие кажется чем-то несправедливым и недобрым. Является ли на самом деле болезнь безусловным злом или в ней есть какой-то смысл?
— В каком-то смысле, мне кажется, такие пациенты правы, потому что, если смотреть на жизнь, смерти и болезни не должны были бы быть. Но они есть. Когда произошло грехопадение, это было отпадение человека от общения с Богом. С этого момента болезнь и смерть вошли в жизнь человека. Человек отвернулся от Бога, и теперь он старается пойти своим путем, обойтись без Бога в своей жизни. И с тех пор смерть — есть факт жизни. Но нам не надо забывать, что смерть ждет каждого из нас, каждый человек знает точно, что он рано или поздно умрет, как Владыка Антоний Сурожский говорит: «Это наша общая болезнь». Но православная церковь верит, что это не конец, мы перейдем в вечность. Это не смерть, это рождение в вечности. Итак, подготовка к смерти — это на самом деле подготовка к Жизни.
Хотя болезнь трагична, но считать ее злом было бы неправильно. Зачастую она является следствием нашей разлуки с Богом, внутренней разлуки с собой и разлуки с окружающими людьми. Обычно мы слишком поверхностно живем. Наша жизнь, особенно жизнь в крупных городах, такая суетливая, почти всегда занята чем-то второстепенным. Мы не даем себе время, чтобы остановиться, задуматься, побыть наедине с собой и быть с Богом
Болезнь — это не несправедливость, это не кара от Бога. Святые отцы говорят, что в жизни человека действуют три воли: воля Божия, воля человека и воля лукавого. И очень много в жизни человека зависит от него самого. Часто больной говорит: «Как же это так? Я всегда был здоровым, и вдруг заболел? Ну почему, я же был хорошим человеком!». За этими словами стоит: «Бог наказывает меня, а я ни в чем не виноват». Что меня всегда поражает, это то, что человек мало, очень мало обращается к Богу, но стоит ему заболеть, как Бог сразу виновен в том, что он заболел.
Конечно, есть случаи, как, например, болеют дети, когда очень тяжело страдают раковые больные, тогда из души вырывается вопль: «Господи, как же Ты допускаешь все это?». Но часто на этот вопрос нет прямого ответа. Владыка Антоний Сурожский, сам до конца жизни задавался этим вопросом, и нашел для себя как-то ответ, ссылаясь на Откровение Иоанна Богослова: «В конце времен мученики будут стоять перед Богом и говорить: «Господи, Ты был прав во всем». Наверное, единственное, что можно в этом случае сделать — это сказать человеку: «Я сам не знаю, почему ты болеешь, или болеет твой близкий, но я верю, что в этом есть какой-то глубокий смысл». И что важнее — научиться пребывать с человеком и без слов разделить его горе
Для человека крайне важно понять, что в болезни есть какой-то смысл. Иначе человек попадает в состояние депрессии и становится жертвой судьбы. И поэтому, когда мы встречаемся с больными, или когда сами болеем, важно найти смысл болезни, но каждый должен пройти этот путь сам. Мы не имеем права сказать другому: «Смысл твоей болезни вот такой». Это просто немыслимо, и очень, мне кажется, дерзновенно.
— Каждому, на кого обрушилась тяжелая, а порой неизлечимая болезнь, это событие кажется чем-то несправедливым и недобрым. Является ли на самом деле болезнь безусловным злом или в ней есть какой-то смысл?
— В каком-то смысле, мне кажется, такие пациенты правы, потому что, если смотреть на жизнь, смерти и болезни не должны были бы быть. Но они есть. Когда произошло грехопадение, это было отпадение человека от общения с Богом. С этого момента болезнь и смерть вошли в жизнь человека. Человек отвернулся от Бога, и теперь он старается пойти своим путем, обойтись без Бога в своей жизни. И с тех пор смерть — есть факт жизни. Но нам не надо забывать, что смерть ждет каждого из нас, каждый человек знает точно, что он рано или поздно умрет, как Владыка Антоний Сурожский говорит: «Это наша общая болезнь». Но православная церковь верит, что это не конец, мы перейдем в вечность. Это не смерть, это рождение в вечности. Итак, подготовка к смерти — это на самом деле подготовка к Жизни.
Хотя болезнь трагична, но считать ее злом было бы неправильно. Зачастую она является следствием нашей разлуки с Богом, внутренней разлуки с собой и разлуки с окружающими людьми. Обычно мы слишком поверхностно живем. Наша жизнь, особенно жизнь в крупных городах, такая суетливая, почти всегда занята чем-то второстепенным. Мы не даем себе время, чтобы остановиться, задуматься, побыть наедине с собой и быть с Богом
Болезнь — это не несправедливость, это не кара от Бога. Святые отцы говорят, что в жизни человека действуют три воли: воля Божия, воля человека и воля лукавого. И очень много в жизни человека зависит от него самого. Часто больной говорит: «Как же это так? Я всегда был здоровым, и вдруг заболел? Ну почему, я же был хорошим человеком!». За этими словами стоит: «Бог наказывает меня, а я ни в чем не виноват». Что меня всегда поражает, это то, что человек мало, очень мало обращается к Богу, но стоит ему заболеть, как Бог сразу виновен в том, что он заболел.
Конечно, есть случаи, как, например, болеют дети, когда очень тяжело страдают раковые больные, тогда из души вырывается вопль: «Господи, как же Ты допускаешь все это?». Но часто на этот вопрос нет прямого ответа. Владыка Антоний Сурожский, сам до конца жизни задавался этим вопросом, и нашел для себя как-то ответ, ссылаясь на Откровение Иоанна Богослова: «В конце времен мученики будут стоять перед Богом и говорить: «Господи, Ты был прав во всем». Наверное, единственное, что можно в этом случае сделать — это сказать человеку: «Я сам не знаю, почему ты болеешь, или болеет твой близкий, но я верю, что в этом есть какой-то глубокий смысл». И что важнее — научиться пребывать с человеком и без слов разделить его горе
Для человека крайне важно понять, что в болезни есть какой-то смысл. Иначе человек попадает в состояние депрессии и становится жертвой судьбы. И поэтому, когда мы встречаемся с больными, или когда сами болеем, важно найти смысл болезни, но каждый должен пройти этот путь сам. Мы не имеем права сказать другому: «Смысл твоей болезни вот такой». Это просто немыслимо, и очень, мне кажется, дерзновенно.
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
Существует поэтичная легенда о том, как были созданы птицы. Красивые перышки украшали этих прелестных тварей, они обладали чудным голосом и заливались звонкою песнью, но, увы, не могли парить в далеком воздушном пространстве, так как у них не было крыльев. Тогда Господь Бог создал крылья; указал птичкам на них и сказал: "Возьмите эту ношу и несите ее на себе". С недоумением и страхом глядели птички на эту незнакомую ношу; потом послушно взяли ее своим клювом, наложили на себя, и показалось им очень тяжело ее нести. Но скоро, по мере того, как они прижимали их к себе, крылышки приросли к этим маленьким существам, и птички научились ими пользоваться. Расправив их, они поднялись высоко над землею. Так ноша превратилась в крылья. Вместо тяжести птички обрели новую, неведомую им способность летать.
Легенда эта имеет духовный смысл. Все мы - птицы без крыльев, и те испытания и обязанности, которые посылает нам Господь, должны научить нас подниматься выше всего земного. Мы смотрим на наши заботы, как на тяжелое бремя, но когда поймем, что Господь посылает нам их, чтобы научить нас подняться выше, то примем их от Него. И что же? Они превращаются в крылья и несут нас к небу, а без них мы, быть может, приросли бы к этой жалкой земле. Они же, вознося нашу душу, превращаются в благословение. Отстраняясь от исполнения долга, уклоняясь от посланной нам ноши, мы теряем возможность духовного развития. Решимся же твердо нести наши бремена, уповая на Господа, и будем помнить, что Он хочет превратить их в крылья. Все выше и выше понесут нас эти крылья, пока не достигнем туда, "где птичка находит жилье себе у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой, и Бог мой" (Пс. 83, 4)
Легенда эта имеет духовный смысл. Все мы - птицы без крыльев, и те испытания и обязанности, которые посылает нам Господь, должны научить нас подниматься выше всего земного. Мы смотрим на наши заботы, как на тяжелое бремя, но когда поймем, что Господь посылает нам их, чтобы научить нас подняться выше, то примем их от Него. И что же? Они превращаются в крылья и несут нас к небу, а без них мы, быть может, приросли бы к этой жалкой земле. Они же, вознося нашу душу, превращаются в благословение. Отстраняясь от исполнения долга, уклоняясь от посланной нам ноши, мы теряем возможность духовного развития. Решимся же твердо нести наши бремена, уповая на Господа, и будем помнить, что Он хочет превратить их в крылья. Все выше и выше понесут нас эти крылья, пока не достигнем туда, "где птичка находит жилье себе у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой, и Бог мой" (Пс. 83, 4)
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- S4astlivaja
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 мар 2013 15:28
- Гепатит: Гепатита нет
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
Есть люди, которые перед лицом смертельной болезни сдаются. Ты смирись с этой болезнью, но ты не сдавайся, жизнь-то продолжается. Продолжай работать над собой, потому что если ты сдашься, тут же появляется уныние и печаль. И некоторые, к сожалению, заканчивают жизнь самоубийством. «Зачем мне жить?».
А тот человек, который терпит правильно, не унывает, не сдается. «Крепись, мужик ! » — ему швы накладывают по-живому — ранение или в аварию попал — завязывают жгутом, тот терпит. А потом проходит время, и ему говорят: «Знаешь, твои травмы несовместимы с жизнью». И смиренный человек говорит: «В руки Твои, Господи, предаю дух мой». То есть не то, что в уныние впал, а даже тут он взмолился, даже тут он предался источнику жизни.
Здесь нужно объяснить себе, что пока мы живы, даже если мы не можем многого, что могли раньше, жизнь не останавливается. Жизнь души все равно продолжается, а это наша главная сторона жизни.
Если ты христианин, делай добрые дела, сколько можешь. А добрые дела, знаете, они приносят огромное удовольствие.
Не надо уходить от жизни, но славить Господа всем своим существом, понимая, что скоро отойдет в небытие твое земное странствование. Но для тебя тогда же начнется другая жизнь......
А тот человек, который терпит правильно, не унывает, не сдается. «Крепись, мужик ! » — ему швы накладывают по-живому — ранение или в аварию попал — завязывают жгутом, тот терпит. А потом проходит время, и ему говорят: «Знаешь, твои травмы несовместимы с жизнью». И смиренный человек говорит: «В руки Твои, Господи, предаю дух мой». То есть не то, что в уныние впал, а даже тут он взмолился, даже тут он предался источнику жизни.
Здесь нужно объяснить себе, что пока мы живы, даже если мы не можем многого, что могли раньше, жизнь не останавливается. Жизнь души все равно продолжается, а это наша главная сторона жизни.
Если ты христианин, делай добрые дела, сколько можешь. А добрые дела, знаете, они приносят огромное удовольствие.
Не надо уходить от жизни, но славить Господа всем своим существом, понимая, что скоро отойдет в небытие твое земное странствование. Но для тебя тогда же начнется другая жизнь......
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
Приводит ли болезнь к вере? Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, не существует. Одних — приводит, а других, быть может, совсем наоборот — отталкивает и утверждает в мысли, что если бы Бог был, Он никогда не допустил бы страданий, которые можно увидеть в палатах для безнадежных больных. Так происходит потому, что даже перед лицом неминуемой смерти у человека всегда остается свобода выбора: быть с Богом или быть без Бога. И поэтому знаменитая фраза «…не бывает атеистов в окопах под огнем» является всего лишь красивым поэтическим преувеличением. Можно оставаться атеистом и в окопе, и на больничной койке, и на смертном одре… В жизни тому немало примеров.
Тяжелая болезнь совсем не обязательно приводит к вере в Бога. Она просто очищает нашу жизнь от шелухи житейской суеты и мелких пристрастий, обнажает те пласты нашего бытия, о которых мы обычно стараемся не думать, и безжалостно ставит нас перед очевидным фактом — жизнь человека хрупка, а смерть — неизбежна.
Болезнь не лишает человека свободы выбирать между верой и неверием, а лишь помогает ему сделать этот выбор более осознанно и ответственно. Дела и заботы, которые еще совсем недавно поглощали человека целиком и наполняли всю его жизнь такими, казалось бы, важными смыслами, вдруг отступают на задний план, становятся мелкими и малозначительными. И со всей ясностью встает перед больным человеком вопрос: зачем же была дана ему эта стремительно угасающая искра земной жизни со всеми ее радостями и страданиями? У каждого, очевидно, будет на это свой ответ. Но если тяжелая болезнь не всегда приводит человека к Богу, то, во всяком случае, она всегда дает повод хотя бы задуматься о Нем, создает духовную атмосферу, в которой мысли о Боге становятся актуальными даже для тех, кто до болезни был совершенно равнодушен к религиозным вопросам. И, быть может, что-то меняет в их сердце.
Тяжелая болезнь совсем не обязательно приводит к вере в Бога. Она просто очищает нашу жизнь от шелухи житейской суеты и мелких пристрастий, обнажает те пласты нашего бытия, о которых мы обычно стараемся не думать, и безжалостно ставит нас перед очевидным фактом — жизнь человека хрупка, а смерть — неизбежна.
Болезнь не лишает человека свободы выбирать между верой и неверием, а лишь помогает ему сделать этот выбор более осознанно и ответственно. Дела и заботы, которые еще совсем недавно поглощали человека целиком и наполняли всю его жизнь такими, казалось бы, важными смыслами, вдруг отступают на задний план, становятся мелкими и малозначительными. И со всей ясностью встает перед больным человеком вопрос: зачем же была дана ему эта стремительно угасающая искра земной жизни со всеми ее радостями и страданиями? У каждого, очевидно, будет на это свой ответ. Но если тяжелая болезнь не всегда приводит человека к Богу, то, во всяком случае, она всегда дает повод хотя бы задуматься о Нем, создает духовную атмосферу, в которой мысли о Боге становятся актуальными даже для тех, кто до болезни был совершенно равнодушен к религиозным вопросам. И, быть может, что-то меняет в их сердце.
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
— Некоторые люди от тяжелых страданий болезни жаждут уже любого ее прекращения. Хотя бы и вместе с жизнью.
— Я считаю, что терпение, которое только ждет, когда всё закончится, — это скорее малодушие и трусость. А есть терпение другое, которое говорит: на меня сейчас навалилась мука этой жизни, я сколько смогу — вытерплю. Как воины в Брестской крепости — окружены, сопротивление безнадежно — и всё-таки они сопротивлялись. А кто скажет, что зря? Хотя все умерли, их захватили и т.д., и ничем, казалось бы, не помогли. И вот, если человек ощутит себя такой Брестской крепостью, скажет: «Я не буду сдаваться наступающей тьме, я не буду ей подчиняться. Это великий труд, за который не платят. Я убежден, я благодарен тем людям, которые терпели хотя одно мгновение, они помогли мне». Как только мы сдадимся и скажем: «Всё, я согласен умереть, я больше не могу терпеть эту боль» — боль этого мира хлынет на меня и на других.
Т.е. я убежден в глубоком единстве людей, и я уверен, что человек, который не сдается, а сопротивляется какими-то, даже самыми слабыми своими усилиями — он дает мне неоценимую услугу — он защищает меня от той тяжести, которая обязательно ляжет и на меня.
Многие люди замечали, насколько легче им жилось, пока у них были живы родители, особенно отец. Пусть с отцом они поругались, пусть они враги, пусть они прокляли друг друга, пусть один живет на северном полюсе, а другой на южном, умер отец — и детям становится тяжелее. То, что он нес в этой жизни, то, чему он сопротивлялся, теперь ложится и на них. Есть эта тяжесть, несение ответственности перед жизнью. Одно дело, когда есть тот, кто тебя покрывает — хочет он того или нет, но он покрывает, пока жив, — и другое дело, когда ты встаешь лицом к лицу с этой тяжестью.
То же самое и с болезнью. Если человек согласен не подчиняться болезни — он делает мне великое, он мою жизнь избавляет от тех страданий, которые усугубят моё положение. Спасибо ему. Там, где есть борьба, обязательно есть Бог. Если он не уступил борьбе, хотя бы какое-то время — для меня, безусловно, это Божий человек. Человек, соглашающийся терпеть болезнь и не умереть сразу, для меня это человек, который стоит на стороне Бога и трудится ради света.
Что значит не согласиться с победой боли, с победой страдания? Это выражается молитвенно в жизни христиан. Сейчас уже это подзабыли, а раньше христиане говорили: «Ей, Господи, гряди». «Ей, Господи, гряди» — это ожидание второго пришествия и начало жизни, которая победит эту боль. В «Символе веры» сказано: «Чаю жизни будущего века». Вот это «чаю» означает, что я надеюсь на жизнь будущего века, она мне желательна. Т.е. есть жизнь этого века — страдательная, и я знаю, что есть жизнь другая, я жду ее.
Поэтому «Ей, Господи, гряди», т.е. приди к нам. Не надо торопить конец света, но приход Бога, когда Он всех изымет из этого страдания, из этого ада — конечно, он желателен. «Ей, Господи, гряди» — это восстановление той самой блаженной жизни, в которой не будет боли. Но Бог может прийти к нам не только потом, но в любой момент. ( Протоиерей Алексий Потокин )
— Я считаю, что терпение, которое только ждет, когда всё закончится, — это скорее малодушие и трусость. А есть терпение другое, которое говорит: на меня сейчас навалилась мука этой жизни, я сколько смогу — вытерплю. Как воины в Брестской крепости — окружены, сопротивление безнадежно — и всё-таки они сопротивлялись. А кто скажет, что зря? Хотя все умерли, их захватили и т.д., и ничем, казалось бы, не помогли. И вот, если человек ощутит себя такой Брестской крепостью, скажет: «Я не буду сдаваться наступающей тьме, я не буду ей подчиняться. Это великий труд, за который не платят. Я убежден, я благодарен тем людям, которые терпели хотя одно мгновение, они помогли мне». Как только мы сдадимся и скажем: «Всё, я согласен умереть, я больше не могу терпеть эту боль» — боль этого мира хлынет на меня и на других.
Т.е. я убежден в глубоком единстве людей, и я уверен, что человек, который не сдается, а сопротивляется какими-то, даже самыми слабыми своими усилиями — он дает мне неоценимую услугу — он защищает меня от той тяжести, которая обязательно ляжет и на меня.
Многие люди замечали, насколько легче им жилось, пока у них были живы родители, особенно отец. Пусть с отцом они поругались, пусть они враги, пусть они прокляли друг друга, пусть один живет на северном полюсе, а другой на южном, умер отец — и детям становится тяжелее. То, что он нес в этой жизни, то, чему он сопротивлялся, теперь ложится и на них. Есть эта тяжесть, несение ответственности перед жизнью. Одно дело, когда есть тот, кто тебя покрывает — хочет он того или нет, но он покрывает, пока жив, — и другое дело, когда ты встаешь лицом к лицу с этой тяжестью.
То же самое и с болезнью. Если человек согласен не подчиняться болезни — он делает мне великое, он мою жизнь избавляет от тех страданий, которые усугубят моё положение. Спасибо ему. Там, где есть борьба, обязательно есть Бог. Если он не уступил борьбе, хотя бы какое-то время — для меня, безусловно, это Божий человек. Человек, соглашающийся терпеть болезнь и не умереть сразу, для меня это человек, который стоит на стороне Бога и трудится ради света.
Что значит не согласиться с победой боли, с победой страдания? Это выражается молитвенно в жизни христиан. Сейчас уже это подзабыли, а раньше христиане говорили: «Ей, Господи, гряди». «Ей, Господи, гряди» — это ожидание второго пришествия и начало жизни, которая победит эту боль. В «Символе веры» сказано: «Чаю жизни будущего века». Вот это «чаю» означает, что я надеюсь на жизнь будущего века, она мне желательна. Т.е. есть жизнь этого века — страдательная, и я знаю, что есть жизнь другая, я жду ее.
Поэтому «Ей, Господи, гряди», т.е. приди к нам. Не надо торопить конец света, но приход Бога, когда Он всех изымет из этого страдания, из этого ада — конечно, он желателен. «Ей, Господи, гряди» — это восстановление той самой блаженной жизни, в которой не будет боли. Но Бог может прийти к нам не только потом, но в любой момент. ( Протоиерей Алексий Потокин )
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
Святые целители .
Святой великомученик и целитель Пантелеимон.
Святой великомученик и целитель Пантелеимон родился в Вифинии (Малая Азия) в городе Никомидия в семье знатного язычника Евсторгия и был назван Пантелеоном (что значит «по всему лев»), так как родители желали видеть его мужественным и бесстрашным юношей. Мать, святая Еввула (память 30 марта), воспитывала мальчика в христианской вере, но рано окончила свою земную жизнь. Тогда отец отдал Пантолеона в языческую школу, а затем обучал его медицинс-кому искусству у знаменитого в Никомидии врача Евфросина. Отличаясь красноречием, хорошим поведением и необыкновенной красотой, юный Пантолеон был представлен императору Максимиану (284—305), который захотел оставить его придворным врачом.
В это время в Никомидии тайно проживали священномученики пресвитеры Ермолай, Ермипп и Ермократ, уцелевшие после сожжения 20 тысяч христиан (память 28 декабря) в Никомидийской церкви в 303 году и страданий священномученика Анфима (память 3 сентября). Из окна уединенного домика святой Ермолай неоднократно видел благообразного юношу и прозорливо провидел в нем избранный сосуд благодати Божией. Однажды пресвитер позвал Пантолеона к себе и начал с ним беседу, во время которой изложил ему основные истины христианской веры. С этих пор Пантолеон стал ежедневно заходить к священномученику Ермолаю и с наслаждением слушал то, что открывал ему Божий служитель о Сладчайшем Иисусе Христе.
Однажды, возвращаясь от учителя, юноша увидел лежавшего на дороге мертвого ребенка, укушенного ехидной, которая извивалась тут же рядом. Исполнившись сострадания и жалости, Пантолеон стал просить Господа о воскрешении умершего и умерщвлении ядовитого гада. Он твердо решил, что в случае исполнения его молитвы станет христианином и примет святое Крещение. И по действию Божественной благодати ребенок ожил, а ехидна разлетелась на куски на глазах удивленного Пантолеона.
После смерти отца святой Пантолеон посвятил свою жизнь страждущим, больным, убогим и нищим. Он безвозмездно лечил всех обращавшихся к нему, посещал в темницах узников и при этом исцелял страждущих не столько медицинскими средствами, сколько призыванием Господа Иисуса Христа. Это вызвало зависть, и врачи донесли императору, что святой Пантелеон христианин и лечит христианских узников.
По повелению императора святого великомученика Пантолеона привели в цирк и бросили его на растерзание диким зверям. Но звери лизали его ноги и отталкивали друг друга, стараясь коснуться руки святого. Видя это, зрители поднялись с мест и стали кричать: «Велик Бог христианский! Да будет отпущен неповинный и праведный юноша!» Разъяренный Максимиан приказал воинам убить мечами всех, кто славил Господа Иисуса, и даже убить зверей, не тронувших святого мученика. Видя это, святой Пантолеон воскликнул: «Слава Тебе, Христе Боже, что не только люди, но и звери умирают за Тебя!»
Наконец, обезумевший от ярости Максимиан приказал отрубить великомученику Пантолеону голову. Воины привели святого на место казни и привязали к масличному дереву. Когда великомученик начал молиться Господу, один из воинов ударил его мечом, но меч стал мягким, как воск, и не нанес никакой раны. Пораженные чудом, воины закричали: «Велик Бог христианский!» В это время Господь еще раз открылся святому, назвав его Пантелеимоном (что значит «многомилостивый») вместо прежнего имени Пантолеон, за его великое милосердие и сострадательность. Услышав Голос с Неба, воины упали на колени перед мучеником и просили прощения. Палачи отказались продолжать казнь, но великомученик Пантелеимон повелел выполнить приказ императора. Тогда воины со слезами простились с великомучеником, целуя его руку. Когда мученику отсекли голову, то из раны вместе с кровью истекло и молоко, а маслина, к которой был привязан святой, в этот момент процвела и исполнилась целительных плодов. Видя это, много людей уверовало во Христа Иисуса. Тело святого Пантелеимона, брошенное в костер, осталось неповрежденным, и тогда Никомидийский страстотерпец был погребен христианами на близлежащей земле схоласта Адамантия.
Честные мощи великомученика Пантелеимона частичками разошлись по всему христианскому миру. Особенно много их на Святой Горе Афон. Честная и многоцелебная глава его хранится в Русском Афонском Свято-Пантелеимоновом монастыре, в соборном храме, посвященном его имени.
В Никомидии накануне 27 июля — дня памяти святого великомученика — совершается торжественный крестный ход с чудотворной иконой святого. Тысячи людей — православных христиан и инославных — армян, католиков и даже магометане съезжаются сюда и привозят сотни больных, которые получают исцеление по молитвам святого. В церковной книге «кондак», хранящейся в Никомидийской митрополии, зафиксировано две тысячи автографов греков, турок, итальянцев и армян, получивших исцеление по молитвам великомученика Пантелеимона.
Святой великомученик и целитель Пантелеимон.
Святой великомученик и целитель Пантелеимон родился в Вифинии (Малая Азия) в городе Никомидия в семье знатного язычника Евсторгия и был назван Пантелеоном (что значит «по всему лев»), так как родители желали видеть его мужественным и бесстрашным юношей. Мать, святая Еввула (память 30 марта), воспитывала мальчика в христианской вере, но рано окончила свою земную жизнь. Тогда отец отдал Пантолеона в языческую школу, а затем обучал его медицинс-кому искусству у знаменитого в Никомидии врача Евфросина. Отличаясь красноречием, хорошим поведением и необыкновенной красотой, юный Пантолеон был представлен императору Максимиану (284—305), который захотел оставить его придворным врачом.
В это время в Никомидии тайно проживали священномученики пресвитеры Ермолай, Ермипп и Ермократ, уцелевшие после сожжения 20 тысяч христиан (память 28 декабря) в Никомидийской церкви в 303 году и страданий священномученика Анфима (память 3 сентября). Из окна уединенного домика святой Ермолай неоднократно видел благообразного юношу и прозорливо провидел в нем избранный сосуд благодати Божией. Однажды пресвитер позвал Пантолеона к себе и начал с ним беседу, во время которой изложил ему основные истины христианской веры. С этих пор Пантолеон стал ежедневно заходить к священномученику Ермолаю и с наслаждением слушал то, что открывал ему Божий служитель о Сладчайшем Иисусе Христе.
Однажды, возвращаясь от учителя, юноша увидел лежавшего на дороге мертвого ребенка, укушенного ехидной, которая извивалась тут же рядом. Исполнившись сострадания и жалости, Пантолеон стал просить Господа о воскрешении умершего и умерщвлении ядовитого гада. Он твердо решил, что в случае исполнения его молитвы станет христианином и примет святое Крещение. И по действию Божественной благодати ребенок ожил, а ехидна разлетелась на куски на глазах удивленного Пантолеона.
После смерти отца святой Пантолеон посвятил свою жизнь страждущим, больным, убогим и нищим. Он безвозмездно лечил всех обращавшихся к нему, посещал в темницах узников и при этом исцелял страждущих не столько медицинскими средствами, сколько призыванием Господа Иисуса Христа. Это вызвало зависть, и врачи донесли императору, что святой Пантелеон христианин и лечит христианских узников.
По повелению императора святого великомученика Пантолеона привели в цирк и бросили его на растерзание диким зверям. Но звери лизали его ноги и отталкивали друг друга, стараясь коснуться руки святого. Видя это, зрители поднялись с мест и стали кричать: «Велик Бог христианский! Да будет отпущен неповинный и праведный юноша!» Разъяренный Максимиан приказал воинам убить мечами всех, кто славил Господа Иисуса, и даже убить зверей, не тронувших святого мученика. Видя это, святой Пантолеон воскликнул: «Слава Тебе, Христе Боже, что не только люди, но и звери умирают за Тебя!»
Наконец, обезумевший от ярости Максимиан приказал отрубить великомученику Пантолеону голову. Воины привели святого на место казни и привязали к масличному дереву. Когда великомученик начал молиться Господу, один из воинов ударил его мечом, но меч стал мягким, как воск, и не нанес никакой раны. Пораженные чудом, воины закричали: «Велик Бог христианский!» В это время Господь еще раз открылся святому, назвав его Пантелеимоном (что значит «многомилостивый») вместо прежнего имени Пантолеон, за его великое милосердие и сострадательность. Услышав Голос с Неба, воины упали на колени перед мучеником и просили прощения. Палачи отказались продолжать казнь, но великомученик Пантелеимон повелел выполнить приказ императора. Тогда воины со слезами простились с великомучеником, целуя его руку. Когда мученику отсекли голову, то из раны вместе с кровью истекло и молоко, а маслина, к которой был привязан святой, в этот момент процвела и исполнилась целительных плодов. Видя это, много людей уверовало во Христа Иисуса. Тело святого Пантелеимона, брошенное в костер, осталось неповрежденным, и тогда Никомидийский страстотерпец был погребен христианами на близлежащей земле схоласта Адамантия.
Честные мощи великомученика Пантелеимона частичками разошлись по всему христианскому миру. Особенно много их на Святой Горе Афон. Честная и многоцелебная глава его хранится в Русском Афонском Свято-Пантелеимоновом монастыре, в соборном храме, посвященном его имени.
В Никомидии накануне 27 июля — дня памяти святого великомученика — совершается торжественный крестный ход с чудотворной иконой святого. Тысячи людей — православных христиан и инославных — армян, католиков и даже магометане съезжаются сюда и привозят сотни больных, которые получают исцеление по молитвам святого. В церковной книге «кондак», хранящейся в Никомидийской митрополии, зафиксировано две тысячи автографов греков, турок, итальянцев и армян, получивших исцеление по молитвам великомученика Пантелеимона.
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- Марика
- Капелька доброты
- Сообщения: 18857
- Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F0
- Генотип: 4
- Город: ...
- Благодарил (а): 4610 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Re: Духовные стороны болезни
Как то в трудный момент жизни окромя сборника стихов русских поэтов,журнала Наука и жизнь и молитвы великомученика Пантелеимона и молитва Оптинских старцев, и мантра здоровья
ОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА ничего не было ими и поддерживала себя и подругу.
Десять принципов благополучной жизни в обществе
1 Почитайте, как священную, ту землю, на которой вы родились, будьте патриотами своей нации, но не критикуйте и не отзывайтесь неодобрительно о других народах. Даже в мыслях и снах вы не должны причинять зла своей стране.
2 Уважайте равно все религии.
3Осознайте братство людей и обращайтесь со всеми как со своими братьями. Любите всех.
4 Содержите своё жилище в чистоте, это будет способствовать вашему здоровью.
5 Практикуйте благотворительность, но не поощряйте нищих раздачей денег. Обеспечивайте их пищей, одеждой и кровом. Помогайте им другими путями, но не поощряйте лености.
6 Никогда не берите и не давайте взяток. Не позволяйте торжествовать коррупции.
7 Обуздайте зависть и ревность, расширяйте свой кругозор и проницательность. Обращайтесь со всеми одинаково, независимо от их социальной, расовой принадлежности и вероисповедания.
8Делайте всё сами, насколько это возможно, даже если вы богаты и имеете прислугу. Служите обществу лично.
9 Никогда не идите против законов государства. Старательно следуйте их духу и букве.
10 Развивайте любовь к Богу, отвращайтесь от греха.
Сатья Саи Баба.
ОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА ничего не было ими и поддерживала себя и подругу.
Десять принципов благополучной жизни в обществе
1 Почитайте, как священную, ту землю, на которой вы родились, будьте патриотами своей нации, но не критикуйте и не отзывайтесь неодобрительно о других народах. Даже в мыслях и снах вы не должны причинять зла своей стране.
2 Уважайте равно все религии.
3Осознайте братство людей и обращайтесь со всеми как со своими братьями. Любите всех.
4 Содержите своё жилище в чистоте, это будет способствовать вашему здоровью.
5 Практикуйте благотворительность, но не поощряйте нищих раздачей денег. Обеспечивайте их пищей, одеждой и кровом. Помогайте им другими путями, но не поощряйте лености.
6 Никогда не берите и не давайте взяток. Не позволяйте торжествовать коррупции.
7 Обуздайте зависть и ревность, расширяйте свой кругозор и проницательность. Обращайтесь со всеми одинаково, независимо от их социальной, расовой принадлежности и вероисповедания.
8Делайте всё сами, насколько это возможно, даже если вы богаты и имеете прислугу. Служите обществу лично.
9 Никогда не идите против законов государства. Старательно следуйте их духу и букве.
10 Развивайте любовь к Богу, отвращайтесь от греха.
Сатья Саи Баба.
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.Гёте
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
с 2.09.по 26.11. ледипасвир + софосбувир.
твердый минус после лечения
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
Когда люди говорят, что они устали жить, то это означает, что они — трусы. Они трусят перед жизнью, потому что жизнь оказалась страшнее, чем они думали. А я вообще удивляюсь, когда люди живут в восторженном, эйфорическом состоянии.
И получается так, что им не с чем сравнивать, а мне есть с чем: мне было хуже. У меня были моменты, когда я не был уверен, что дотяну до вечера. Со мной что только не происходило! Поэтому я могу с какой-то даже наивной иронией смотреть, когда люди из-за проблемы или какой-то сиюминутной неудачи заламывают руки и закатывают глаза. Да им хреново-то не было! Они просто не знают, что это такое! Вот сейчас их и научат. А не получится с первого раза — ждите вторую серию! Потому что мы достойны этих пинков под зад. С нами происходит ровно то, чего мы достойны. Мы заслужили это, без всяких сомнений.
Потому что то, что снаружи, должно быть хуже того, что происходит в голове. Вся психиатрия на этом базируется. Один сульфазин чего стоит. Инсулиновый шок. Людей убивают медикаментами, а затем возвращают к жизни. Спрашивают: «Ну как?» — «Да, вы знаете, чуть не сдох — полегчало!». В этом состоянии все размышления о чем-то, кроме него самого, становятся никчемными, все отходит на второй план, когда появляется не предполагаемая, а настоящая, сиюсекундная боязнь за свою жизнь.
А когда мы ее не ценим, мы забываем как минимум о родителях. О маме, которая ночами вас кормила, или вы болели, у вас зубы резались, и она не спала. И мы готовы эту жизнь выкинуть на помойку? Мы — неудачники? Как легко вы сдались. Из-за чего?Здоровье -хуже некуда.Денег нет? Я вас умоляю! Вы не умрете от голода, потому что если бы вы умирали от голода, вы бы уже не писали ничего. У вас же еще целый ноутбук есть! Почему вы его еще не продали, чтобы купить себе, например, китайских консервов?
Мы все пребываем в иллюзиях, мы все образы какие-то преследуем, мы ищем, как писал об этом психиатр Ломброзо, «счастья в несчастье», мы подхватываем эндорфины, завывая на луну. И все это безнравственно, бездуховно. Кто дал нам право не сражаться за то, что дано нам Богом?
Слабость — это худший из пороков. Встать и идти работать! Но не сидеть в этом оцепенении, которое убивает душу. Вас дьявол жрет, а вам это, видимо, нравится. Хватит уже пребывать в этом грехе! Идите и сражайтесь!!!!!!!
И получается так, что им не с чем сравнивать, а мне есть с чем: мне было хуже. У меня были моменты, когда я не был уверен, что дотяну до вечера. Со мной что только не происходило! Поэтому я могу с какой-то даже наивной иронией смотреть, когда люди из-за проблемы или какой-то сиюминутной неудачи заламывают руки и закатывают глаза. Да им хреново-то не было! Они просто не знают, что это такое! Вот сейчас их и научат. А не получится с первого раза — ждите вторую серию! Потому что мы достойны этих пинков под зад. С нами происходит ровно то, чего мы достойны. Мы заслужили это, без всяких сомнений.
Потому что то, что снаружи, должно быть хуже того, что происходит в голове. Вся психиатрия на этом базируется. Один сульфазин чего стоит. Инсулиновый шок. Людей убивают медикаментами, а затем возвращают к жизни. Спрашивают: «Ну как?» — «Да, вы знаете, чуть не сдох — полегчало!». В этом состоянии все размышления о чем-то, кроме него самого, становятся никчемными, все отходит на второй план, когда появляется не предполагаемая, а настоящая, сиюсекундная боязнь за свою жизнь.
А когда мы ее не ценим, мы забываем как минимум о родителях. О маме, которая ночами вас кормила, или вы болели, у вас зубы резались, и она не спала. И мы готовы эту жизнь выкинуть на помойку? Мы — неудачники? Как легко вы сдались. Из-за чего?Здоровье -хуже некуда.Денег нет? Я вас умоляю! Вы не умрете от голода, потому что если бы вы умирали от голода, вы бы уже не писали ничего. У вас же еще целый ноутбук есть! Почему вы его еще не продали, чтобы купить себе, например, китайских консервов?
Мы все пребываем в иллюзиях, мы все образы какие-то преследуем, мы ищем, как писал об этом психиатр Ломброзо, «счастья в несчастье», мы подхватываем эндорфины, завывая на луну. И все это безнравственно, бездуховно. Кто дал нам право не сражаться за то, что дано нам Богом?
Слабость — это худший из пороков. Встать и идти работать! Но не сидеть в этом оцепенении, которое убивает душу. Вас дьявол жрет, а вам это, видимо, нравится. Хватит уже пребывать в этом грехе! Идите и сражайтесь!!!!!!!
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...
- valera
- Богатырь
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 фев 2013 18:41
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Беларусь
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: Духовные стороны болезни
Всемирная организация здравоохранения признала любовь психическим заболеванием. F63.9 — под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения.
Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений».
После алкоголиков, игроманов, маньяков-поджигателей, токсикоманов, клептоманов и выдергивателей волос. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неутонченное»
Общие симптомы:
— навязчивые мысли о другом;
— резкие перепады настроения;
— завышенное чувство собственного достоинства;
— жалость к себе;
— бессонница, прерывистый сон;
— необдуманные, импульсивные поступки;
— перепады артериального давления;
— головные боли;
— аллергические реакции;
— синдром навязчивой идеи: она любит, я знаю, но молчит.
Ученые определили, что тихий ласковый голос активирует в головном мозгу участки, отвечающие за оставление потомства. Таким образом, мужчина, сам того не осознавая, влюбляется в тихую и спокойную женщину, дабы получить потомство. Исследователи предполагают, что тихий женский голос мужчины расценивают как показатель женственности. Это своего рода «эталон» женской красоты. Чем приятнее голос, тем более красивой женщина кажется в глазах мужчины.
Ранее британские ученые установили, что мужчине достаточно 8 секунд для того, чтобы влюбиться. Если же мужчине не понравилась потенциальная партнерша, то продолжительность его взгляда в результате научных опытов составила не более четырех секунд. Также установлено, что любовь длится не более четырех лет и она всего лишь некое «помешательство».
По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики, в частности Хеорхина Монтемайор Флорес, разделяющие эту точку зрения вообще полагают, что любовь может длиться не более 4 лет, объясняя это физиологическими причинами.
Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений».
После алкоголиков, игроманов, маньяков-поджигателей, токсикоманов, клептоманов и выдергивателей волос. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неутонченное»
Общие симптомы:
— навязчивые мысли о другом;
— резкие перепады настроения;
— завышенное чувство собственного достоинства;
— жалость к себе;
— бессонница, прерывистый сон;
— необдуманные, импульсивные поступки;
— перепады артериального давления;
— головные боли;
— аллергические реакции;
— синдром навязчивой идеи: она любит, я знаю, но молчит.
Ученые определили, что тихий ласковый голос активирует в головном мозгу участки, отвечающие за оставление потомства. Таким образом, мужчина, сам того не осознавая, влюбляется в тихую и спокойную женщину, дабы получить потомство. Исследователи предполагают, что тихий женский голос мужчины расценивают как показатель женственности. Это своего рода «эталон» женской красоты. Чем приятнее голос, тем более красивой женщина кажется в глазах мужчины.
Ранее британские ученые установили, что мужчине достаточно 8 секунд для того, чтобы влюбиться. Если же мужчине не понравилась потенциальная партнерша, то продолжительность его взгляда в результате научных опытов составила не более четырех секунд. Также установлено, что любовь длится не более четырех лет и она всего лишь некое «помешательство».
По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики, в частности Хеорхина Монтемайор Флорес, разделяющие эту точку зрения вообще полагают, что любовь может длиться не более 4 лет, объясняя это физиологическими причинами.
2014г.-трансплантация печени
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
15.04.15г-3 ПВТ(ЕгоСоф,КитДак,Копегус 1200) С 19.06.15г-СофоСимоДак. С 15.08.15г СофоДак
РНК колич.67млн.М.Е.-Старт.УВО 100...)))))
Деньги в лабы...